purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Сб дек 16, 2017 12:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Union'ы структур
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 8:53 am 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 7:02 pm
Сообщений: 52
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
typedef struct _D3DMATRIX {
    union {
        struct {
            float        _11, _12, _13, _14;
            float        _21, _22, _23, _24;
            float        _31, _32, _33, _34;
            float        _41, _42, _43, _44;
 
        };
        float m[4][4];
    };
} D3DMATRIX;



мне надо преобразовать структуру на пурике к такому же виду

Это получилось у меня, но это не то
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Structure D3DMATRIX
  _11.f : _12.f : _13.f : _14.f
  _21.f : _22.f : _23.f : _24.f
  _31.f : _32.f : _33.f : _34.f
  _41.f : _42.f : _43.f : _44.f
EndStructure
Structure D3DXMATRIX
  StructureUnion
    m.f[16]
    _.D3DMATRIX
  EndStructureUnion
EndStructure



нужно именно чтобы было m[3] = _14, а не m[3] = _\_14

есть идеи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB