purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт мар 31, 2020 5:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прозрачные объекты (EntityAlpha ???)
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2020 12:20 pm 
Не в сети
ассистент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 4:41 pm
Сообщений: 17
Откуда: SimBEERsk
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Добрый день.
У меня очередной нубский вопрос. Вот хочу создать объект (точнее, N одинаковых объектов) с изменяемой прозрачностью. Порылся в примерах, нашел что-то похожее в файле MaterialTransparent.pb. Вроде бы работает, прозрачность меняется динамически (MaterialBlendingMode/SetMaterialColor с альфа-каналом). Но как быть, если мне нужно, например, 10 одинаковых объектов с различной степенью прозрачности? Так как этот пример влияет на сам материал, получается, под каждый объект нужен свой материал? А если их 100 или 1000? Дикое велосипедирование имхо получится.
В Blitz3D была такая команда - EntityAlpha entity, alpha#, задающая значение прозрачности для каждого объекта. Неужели в PB такого нет?
В интернетах искал, нашел только вот это https://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?f=36&t=54307, но там практически то же самое.
Буду благодарен за любую подсказку.
P.S. B3D подсказывать не надо :)

UPD: Проблема решена. Решение - PureBasic+Xors3d 8)

_________________
Si vis pacem, para bellum.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB