purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Чт янв 18, 2018 12:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 6:21 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 12:19 pm
Сообщений: 281
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kosjachok
Гуру знает что такое граф и понимает, что не описав процедуру графом невозможно определить принадлежность адреса процедуре.

_________________
Materia Lucida


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 7:17 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:44 am
Сообщений: 382
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Indy
Очень помог спс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 11:05 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 4:12 pm
Сообщений: 2002
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Пункты репутации: 43
Переделал код, чтобы компилялось в PB 5.10+
Выкинул функции из PBOSL LoadDllMemory
Не забываем в файле Skin.rc поменяйте путь к Devoir.rss (можно в блокноте)


Вложения:
GetAPI.rar [378.67 KiB]
Скачиваний: 230

_________________
Всё должно быть просто, настолько просто, насколько возможно, но не проще. (c) Альберт Эйнштейн
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 11:36 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11077
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
pablov писал(а):
Выкинул функции из PBOSL LoadDllMemory
Тогда логично выкинуть и функции друпии, такие как IniWrite(), тем более что не проблема заменить на функции среды.
pablov писал(а):
в файле Skin.rc поменяйте путь к Devoir.rss
А не лучше тогда скин поместить в res-файл? С ним таких проблем нет.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 8:19 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 4:12 pm
Сообщений: 2002
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Пункты репутации: 43
Пётр писал(а):
Тогда логично выкинуть и функции друпии, такие как IniWrite(), тем более что не проблема заменить на функции среды.

Ага
Пётр писал(а):
А не лучше тогда скин поместить в res-файл? С ним таких проблем нет.

Пробовал, не получается. Если подскажешь как, буду признателен
Если выполнить
Код:
1
Import "Skin.res" : EndImport


и оставить эту строчку
Код:
1
2
CallFunctionFast(LoadSkinFromResource, #Null, @"#100", #RT_RCDATA, @"Devoir.rss", @"")   ; Одеваем шкурку
 


шкура не одевается

_________________
Всё должно быть просто, настолько просто, насколько возможно, но не проще. (c) Альберт Эйнштейн
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 11:59 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11077
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Скинь файл Skin.res.
Посмотрю что не так.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 12:37 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 4:12 pm
Сообщений: 2002
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Пункты репутации: 43
Держи
Только я смотрел под отладчиком: функция LoadSkinFromResource() сама ищет ресурсы в файле (FindResource(), LoadResource()...) на основании переданных ей аргументов
PS вот описание функции
Код:
1
2
bool __stdcall LoadSkinFromResource(HINSTANCE hInstance, LPCTSTR pszResourceName,
                LPCTSTR pszResourceType, LPCTSTR pszFileName, LPCTSTR pszPassWord = NULL);



Вложения:
Skin.rar [58.92 KiB]
Скачиваний: 162

_________________
Всё должно быть просто, настолько просто, насколько возможно, но не проще. (c) Альберт Эйнштейн
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 1:08 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11077
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Исправил.


Вложения:
Skin.zip [59.14 KiB]
Скачиваний: 175

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 2:15 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 4:12 pm
Сообщений: 2002
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Пункты репутации: 43
Пётр писал(а):
Исправил.

оО
Делись, что у меня не правильно. Я создавал при помощи Resource Builder'а

_________________
Всё должно быть просто, настолько просто, насколько возможно, но не проще. (c) Альберт Эйнштейн
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 2:40 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11077
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Сравни файлы в редакторе ресурсов и увидишь разницу.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 7:09 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 4:12 pm
Сообщений: 2002
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Пункты репутации: 43
Пётр писал(а):
Сравни файлы в редакторе ресурсов и увидишь разницу.

Подскажи хоть каким инструментом сравнивать, раз не хочешь делиться

_________________
Всё должно быть просто, настолько просто, насколько возможно, но не проще. (c) Альберт Эйнштейн
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 7:25 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Пункты репутации: 24
pablov, в твоём файле написано:
Цитата:
RCDATA_0 RCData "RCDATA_0.res"

А в том, что скинул Пётр:
Цитата:
100 RCData "100.res"

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 7:30 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11077
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Открой две копии какого-нибудь редактора ресурсов и загрузи в них файлы.
Отличия визуально видны сразу. Никита выше о них написал.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 7:34 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Пункты репутации: 24
pablov писал(а):
Подскажи хоть каким инструментом сравнивать
Лично я юзаю Restorator. Лови Portable версию. Но в ней ещё разобраться надо :D http://zalil.ru/34394213

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 7:36 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 4:12 pm
Сообщений: 2002
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Пункты репутации: 43
Никита Однороб, точно, имя ресура RCData оставил по умолчанию. Ах горе мне горе (посыпает голову пеплом)

_________________
Всё должно быть просто, настолько просто, насколько возможно, но не проще. (c) Альберт Эйнштейн
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB