purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пн июл 13, 2020 4:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 8:48 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6651
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Пункты репутации: 65
pablov писал(а):
Нужно рассмотреть все карты игрока и наилучшую, отдать в процедуру PlayCard ()

Ну так с наскока это не решить. В коде же не 10 строк! Простейший вопрос - Флаг инвертирования что это? Я так понял, что карты лежат по номерам из dll, а где их "вес" по очкам? Я бы его добавил в структуру вес карты и масть, тогда было бы проще определиться с выбором нужной карты.

_________________
read-only ¯\_(ツ)_/¯


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 1:08 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 4:12 pm
Сообщений: 2002
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Пункты репутации: 43
kvitaliy писал(а):
Флаг инвертирования что это?

То что карта выбрана. В функции cdtDraw(hdc, x, y, card, mode, $FFFFFF)
параметр mode означает режимы вывода карты. Может принимать сл. значения
#ordFaces = 0 ;лицевая часть
#ordBacks = 1 ;рубашка
#ordInvert = 2 ;инвертированное изображение для лицевой картинки
#ordDeckX = 6 ; нет карты (рисуется контур карты и в центре крест)
#ordDeckO = 7 ;нет карты (рисуется контур карты и в центре бублик)
Я сначала инвертировал выбранную карту, а потом подсмотрел, что красивей ее выдвигать (приподнимать)
kvitaliy писал(а):
Я так понял, что карты лежат по номерам из dll

Нет, они лежат так: туз крестей, двойка крестей, ..... король крестей
дальше так же по мастям бубны, червы, пики
А переводятся в номера dll в процедуре OrderSuits(intCardNum.w)
kvitaliy писал(а):
а где их "вес" по очкам?

Ну у меня же микро-хелп есть :D
Восьмерка стоит 50 очков, карты лица стоят 10, все другие карты приняты по номинальной стоимости (тузы стоят одно очко)

_________________
Всё должно быть просто, настолько просто, насколько возможно, но не проще. (c) Альберт Эйнштейн
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB