purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 1:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Танки
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 9:48 am 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
http://pbasic.spb.ru/files/up/Tanks.rar

Начал делать игру.... Танки

В архиве есть все, что нужно для компиляции...

:!: Внимание!!!! :!:

1. В игру поиграт не получится, так как нет ни одного уровня....
2. Нет ИИ
3. Нет режима для по сети....
4. Ошибки, их много
5. Корявость кода

Какой БАГ у меня, в общем при стрельбе, и попадания в елку или керпич, выдает ошибку, что нет елемента в списке :?

:?: ВОПРОС :?:
Что за баг, и как с ним справится....
Я уже сделал, такой код:

Если в двух списках больше 0 элементов, то тогда удалять

Код:
1
2
3
4
if countlist(Bullet())>0 and countlist(obj())>0
deleteelement(bullet())
deleteelement(obj())
endif



Вот, не пойму, если он проверил что больше нуля, тогда почему он матюгается что нет елемента в списке??????
Тут или я туплю, или он(purebasic).. Или мы вместе тупим

Кто сможет, помогите... :wink:

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 4:53 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6398
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Пункты репутации: 52
Протестировал. Стреляет нормально, ошибки не возникают. Единственно - стреляет не всегда из пушки, а если вращаться, то из корпуса может стрелять...
А так - весь лес расстрелял до полной победы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 4:58 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Кирпичи тоже можно растреливать, а вот на счёт пушки работаем, пока ни как ни могу придумать, может кто подскажет...

Ошибки возникают, но не всегда...

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 8:33 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Брат-кодёр, ты не против, если я перепишу код? Он действительно корявый. :wink: Хотя мне играть очень понравилось. Помню, в детстве пытался написать подобное в DINGSе. Это жуткий язык, пригодный исключительно для простеньких игр. В нем около 100 команд :) НУ так вот, давным-давно у мя ничего не получилось. Но теперь, после написания SR-TFS, я чувствую храбрость написать хотя бы приличный скелет для игры :) Работать можно вместе... :oops: И правда, юзать будем BASSMOD. Кстати, в хэлпе все команды к нему расписаны... ;)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 8:40 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
МММ. Поскольку главная цель-написать аналог культовой игры для приставок, далеко углубляться, имхо, не стоит. Тем не менее, мои предложения:
    1. Несколько видов оружия
    2. Простенькая динаика-небольшие заносы и отдача от выстрела(В идеале-управление "танового" типа: то есть не поворот-движение, а правая гусеница-левая гусеница )
    3. Красивые эффекты через Sprite3D с BlendingMode...
    4. Возможно добавить интерактивные объекты, типа камней, разлетающихся от взрыва...


Уж извини, что я так разогнался, но у меня страсть к физике в играх и эффектам :)


Да, и насчет замечания о корявости в начале( :wink: ): Код нормальный. Но я, дважды переписывавший игру с тремя тысячами строками кода, не понаслышке знаю, что это - удовольствие ниже среднего. Так что писать стоит так,чтобы потом можно было разобраться... :) Даже не то,что разобратся , а чтобы НАРАСТИТЬ. :roll:

Хотя, надо заметить, мой код,чувствую, будет страшнее :) Но перевести его под сеть, надеюсь, будет проще... :?

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 11:45 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Артём писал(а):
Кирпичи тоже можно растреливать, а вот на счёт пушки работаем, пока ни как ни могу придумать, может кто подскажет...


Возможно, цетро вращения у тебя- угол картинки. Тогда, естественно, жди беды ;) Я, когда столкнулся с этим в SR-TFS, сделал луч из партиклов, которые приобретали размер корабля :) И не надо было пудриться с разворотом :)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB