purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт дек 18, 2018 9:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 1:26 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 1:53 am
Сообщений: 1154
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Господа, вините меня в паранойе - но это ведь Fdisk :)

_________________
Ubuntu 10.10, PureBasic 4.61 x86
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 1:29 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 1:53 am
Сообщений: 1154
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Кстати, на R реализовывал идентификацию некоторых объектов по их следам - некоторым кодам - исходя из частоты встречаемости последних.
Так вроде пытались создателя BitCoina словить.
Немного упрощенно, но. Суть. Берем сообщение пользователя. Вырезаем мелкие слова - предлоги, союзы, всю фигню меньше 3-5 букв. Остальные дробим на символы и подсчитываем частоту встречаемости каждого. В итоге имеем слепок стилистики пользователя.

_________________
Ubuntu 10.10, PureBasic 4.61 x86
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 9:05 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 4:12 pm
Сообщений: 2002
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Пункты репутации: 43
Angelian писал(а):
Господа, вините меня в паранойе - но это ведь Fdisk

ога

_________________
Всё должно быть просто, настолько просто, насколько возможно, но не проще. (c) Альберт Эйнштейн
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 10:01 am 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Ребята, хватит полезную тему засорять. Модераторы, почистите пожалуйста тему. И вобще, не мешало бы пройти по всем темам (хотя бы самым последним) и удалить весь флуд. Например, вот почистить надо: http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=2429

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 10:45 am 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 4:20 pm
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Ребята, хватит полезную тему засорять. Модераторы, почистите пожалуйста тему. И вобще, не мешало бы пройти по всем темам (хотя бы самым последним) и удалить весь флуд. Например, вот почистить надо: http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=2429
.

Я просил всего лишь помочь мне с защитой адресного пространства, но тут пришел какой-то профессор и начал мне навязывать свои правила. Где такое написано, чтобы опрос соответствовал содержанию темы? Но я сам виноват - как дурак, отвечал ему. В итоге - тролль накормлен, а я в оффтопе. Но это больше не повторится. Обещаю.
Опус номер два.
Когда я вижу, что могу помочь(нераскрытый вопрос на странице), я не могу пройти мимо, уж извините! Не забывайте, что страницы форума просматриваются(даже оффтоп!) юзерами, у которых возникли какие-то проблемы с PB. Жалко юзеров, которые перелистывают множество страниц форума,но так и не смогли найти ответ на свой вопрос, только потому, что кто-то не удосужился ответить, мотивируя это тем, что ответ слишком очевиден(или испугался писать в оффтоп). Это нехорошо. Я предлагаю на каждый вопрос в теме давать несколько вариантов ответа; надеюсь, меня поддержат.
И еще пара слов.
Я самоучкой освоил несколько языков, поэтому непонаслышке знаю, как тяжело новичку разбираться в синтаксисе. Я пытаюсь помочь всем, но это ошибочно воспринимается опытными участниками как флуд. Я пишу осмысленно, а не засоряю темы, вы сами можете в этом убедиться.

_________________
И да пребудет с Вами великий ассемблер, друзья!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 1:41 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 7:03 am
Сообщений: 30
Откуда: Четвертый Энергоблок ЧАЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
А есть функция, которая бы узнавала hProcess по уже запущенной программе(известному процессу)? Т.е. запуская программу, запускается и сапер, а нужно сначало запустить сапера, а потом вручную запустить эту программу, чтобы она нашла hProcess winmine.exe.

_________________
Ссылка для тех, кому НЕ всё равно! - http://programmist2013.ru/?vmbhash=0bab ... 050c493232


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 4:51 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6414
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Пункты репутации: 52
ПолуХакер писал(а):
есть функция, которая бы узнавала hProcess по уже запущенной программе

А зачем она? Там цель hProcess промежуточная, конечная это узнать PID.
А если знаем имя, то PID можно узнать ( Droopy)
pid = GetPidProcess("winmine.exe")

_________________
read-only ¯\_(ツ)_/¯


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 9:19 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 7:03 am
Сообщений: 30
Откуда: Четвертый Энергоблок ЧАЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy писал(а):
А зачем она? Там цель hProcess промежуточная, конечная это узнать PID.

А если знаем имя, то PID можно узнать ( Droopy)

pid = GetPidProcess("winmine.exe")

Ну да. Только я тогда не всекаю, что записывать в функции ProgramRunning в цикле вместо hProcess?

Код:
1
2
3
4
5
6
While ProgramRunning(!Здесь был hProcess!)
   PAdress1 = 890000
   PAdress2 = 890000
   WriteProcessMemory_(ProcessHandle,*Adress1,@PAdress1,2,0)
   WriteProcessMemory_(ProcessHandle,*Adress2,@PAdress2,2,0)
 Wend


_________________
Ссылка для тех, кому НЕ всё равно! - http://programmist2013.ru/?vmbhash=0bab ... 050c493232


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 11:44 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11336
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ПолуХакер писал(а):
что записывать в функции ProgramRunning в цикле вместо hProcess
Ничего. Убери цикл.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 12:03 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 7:03 am
Сообщений: 30
Откуда: Четвертый Энергоблок ЧАЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр писал(а):
Ничего. Убери цикл.

Этот цикл, как я понимаю, служит для "заморозки" значения в памяти, если его убрать, то оно присвоится один раз и всё. Игра, для которой я хочу написать... подобную программу :) может иногда заменять значение на другое, по этой причине нужно "замораживать" значение до тех пор, пока работает программа.

Очень заинтересовала тема создания программ(читов) для игр.
По ходу решения задачи возник вопрос: Есть игра, а именно CSS, так вот там я заменял кол-во патронов через ArtMoney, хотел автоматизировать процесс, но адрес, п*дла, меняется, есть ли постоянный адрес? Если нет... Но как то же читы пишут...

_________________
Ссылка для тех, кому НЕ всё равно! - http://programmist2013.ru/?vmbhash=0bab ... 050c493232


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 12:11 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11336
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Тогда лучше это сделать через подгрузку DLL, или через внедрение DLL в процесс.

В таблице ArtMoney, есть требуемые адреса, только учти, скорее всего, там придется работать через указатель (в таблице p перед адресом).

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 12:26 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6414
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Пункты репутации: 52
ПолуХакер писал(а):
если его убрать, то оно присвоится один раз и всё.

Ну так не убирай. Модифицируем:
Код:
1
2
3
4
5
6
While GetPidProcess("winmine.exe")>0
  PAdress1 = 890000
   PAdress2 = 890000
   WriteProcessMemory_(ProcessHandle,*Adress1,@PAdress1,2,0)
   WriteProcessMemory_(ProcessHandle,*Adress2,@PAdress2,2,0)
 Wend


Всё то же самое, когда процесс пропадет, цикл закончится.

_________________
read-only ¯\_(ツ)_/¯


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 1:02 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 7:03 am
Сообщений: 30
Откуда: Четвертый Энергоблок ЧАЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy писал(а):
Всё то же самое, когда процесс пропадет, цикл закончится.

Млин, и правда, наверное, хреновый из меня выйдет программист, если до такой банальности не додумался. :)

Пётр писал(а):
В таблице ArtMoney, есть требуемые адреса, только учти, скорее всего, там придется работать через указатель (в таблице p перед адресом).

Не совсем понял, где эти самые требуемые адреса... Ты имел ввиду постоянные адреса или что-то другое?

_________________
Ссылка для тех, кому НЕ всё равно! - http://programmist2013.ru/?vmbhash=0bab ... 050c493232


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 1:21 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 7:03 am
Сообщений: 30
Откуда: Четвертый Энергоблок ЧАЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр писал(а):
Тогда лучше это сделать через подгрузку DLL, или через внедрение DLL в процесс.

Честно говоря, я уже интересовался этой темой, но чуть меньше, чем половина кода инжекта мне, мягко говоря, нифига не понятна.
А то, что не понятно я стараюсь избегать, потому что потом не возможно корректно модифицировать код.
Вменяемых учебников по PB нет, а справка в этом деле вообще бесполезна. Вот уже думаю на другой ЯП переходить по этой причине. Смотрю в сторону С, С++ и Java.

_________________
Ссылка для тех, кому НЕ всё равно! - http://programmist2013.ru/?vmbhash=0bab ... 050c493232


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 3:08 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11336
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ПолуХакер писал(а):
Не совсем понял, где эти самые требуемые адреса
Поищи готовую таблицу для ArtMoney. В ее файле должны быть адреса. Открой его в текстовом редакторе и посмотри.

ПолуХакер писал(а):
но чуть меньше, чем половина кода инжекта мне, мягко говоря, нифига не понятна
Код инжектора впринципе изучать не нужно. Нужно понять как работает внедряемая DLL. Что сложного в этом коде DLL?
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Declare Thread(x) 
 
CreateThread(@Thread(), 0)
 
Procedure Thread(x)
  *baseaddress = $100579C
  Repeat
    Timer=PeekA(*baseaddress)
    If Timer>2
      PokeA(*baseaddress, 2)  ; записываем 2 но через 1 сек. задержки  будет 3
    EndIf
    Beep_(1000,100) ; Пикалка, показывающая что код работает.
   
    Delay(1000)
  ForEver
EndProcedure

Сравни его с кодом из первого сообщения этой темы.

Да и инжект по большому счету не нужен. На хабре (ссылку давал в предыдущем сообщении) есть статья об загрузке библиотеки в процесс игры и корректировке данных в памяти.

ПолуХакер писал(а):
Java.
Если сможешь внедрить в процесс байт-код на джаве, да еще без юзания джава-машины, расскажешь как ты это сделал.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB