purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Чт июл 16, 2020 3:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 7:50 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:00 pm
Сообщений: 1046
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Не много изменил код нашего друга SOS, в оригинале он у меня не работал.
1. Откорректировал файл bass.pbi иначе выскакивает ошибка макроса.
2. Добавил функции LOWORD и HIWORD без них не работает (спасибо Петру за подсказку) если не установлена нужная библиотека.
3. И добавил константу #BASSFALSE= 0

В XP работает нормально, а в семёрке 100% загрузка процессора и зависание - вынес график из главного цикла.
В семерке не работают эффекты EAX ?


Вложения:
EAX.rar [111.65 KiB]
Скачиваний: 458

_________________
www.mirashic.narod.ru
Первое знакомство с PB
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 8:34 pm 
Не в сети
студент

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 4:44 pm
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Hello

Sorry for the Problems.

Here is my mofified bass.pbi
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
 
;BASS 2.4 C/C++ header file, copyright (c) 1999-2008 Ian Luck.
;Please report bugs/suggestions/etc... To bass@un4seen.com
;
;See the BASS.CHM file for implementation documentation
;
;BASS v2.4 include for PureBasic v4.20
;C to PB adaption by Roger "Rescator" Hågensen, 27th March 2008, http://EmSai.net/
 
;Needed by some code in this include and various other BASS sourcecodes.
Macro LOBYTE(a) : ((a)&$ff) : EndMacro
Macro LOWORD(a) : ((a)&$ffff) : EndMacro
Macro HIWORD(a) : (((a)>>16)&$ffff) : EndMacro
Macro MAKELONG(a,b) : (((a)&$ffff)|((b)<<16)) : EndMacro
 
;Ready? Here we go...
 
#BASSVERSION=$204 ;API version
 
;C to PB comment:
;PureBasic has no direct match for C like typedefs, just treat these as longs instead.
;HMUSIC is a long,      MOD music handle
;HSAMPLE is a long,     sample handle
;HCHANNEL is a long,    playing sample's channel handle
;HSTREAM is a long,     sample stream handle
;HRECORD is a long,     recording handle
;HSYNC is a long,       synchronizer handle
;HDSP is a long,        DSP handle
;HFX is a long, DX8 effect handle
;HPLUGIN is a long,     Plugin handle
 
 
#BASSFALSE=0
;- BASS Error codes returned by BASS_GetErrorCode
#BASS_OK                     =0  ;all is OK
#BASS_ERROR_MEM       =1        ;memory error
#BASS_ERROR_FILEOPEN     =2     ;can't open the file
#BASS_ERROR_DRIVER         =3    ;can't find a free/valid driver
#BASS_ERROR_BUFLOST       =4     ;the sample buffer was lost
#BASS_ERROR_HANDLE         =5   ;invalid handle
#BASS_ERROR_FORMAT         =6    ;unsupported sample format
#BASS_ERROR_POSITION     =7      ;invalid playback position
#BASS_ERROR_INIT                    =8   ;BASS_Init has not been successfully called
#BASS_ERROR_START           =9   ;BASS_Start has not been successfully called
#BASS_ERROR_ALREADY       =14   ;already initialized
#BASS_ERROR_NOCHAN         =18  ;can't get a free channel
#BASS_ERROR_ILLTYPE       =19   ;an illegal type was specified
#BASS_ERROR_ILLPARAM     =20    ;an illegal parameter was specified
#BASS_ERROR_NO3D                    =21 ;no 3D support
#BASS_ERROR_NOEAX           =22 ;no EAX support
#BASS_ERROR_DEVICE         =23  ;illegal device number
#BASS_ERROR_NOPLAY         =24  ;not playing
#BASS_ERROR_FREQ                    =25 ;illegal sample rate
#BASS_ERROR_NOTFILE       =27   ;the stream is not a file stream
#BASS_ERROR_NOHW                    =29 ;no hardware voices available
#BASS_ERROR_EMPTY           =31 ;the MOD music has no sequence Data
#BASS_ERROR_NONET           =32 ;no internet connection could be opened
#BASS_ERROR_CREATE         =33  ;couldn't create the file
#BASS_ERROR_NOFX                    =34 ;effects are not available
#BASS_ERROR_PLAYING       =35   ;the channel is playing
#BASS_ERROR_NOTAVAIL     =37    ;requested Data is not available
#BASS_ERROR_DECODE         =38  ;the channel is a "decoding channel"
#BASS_ERROR_DX                =39       ;a sufficient DirectX version is not installed
#BASS_ERROR_TIMEOUT       =40   ;connection timedout
#BASS_ERROR_FILEFORM     =41    ;unsupported file format
#BASS_ERROR_SPEAKER       =42   ;unavailable speaker
#BASS_ERROR_VERSION   =43       ;invalid BASS version (used by add-ons)
#BASS_ERROR_CODEC     =44       ;codec is Not available/supported
#BASS_ERROR_ENDED     =45       ;the channel/file has ended
#BASS_ERROR_UNKNOWN       =-1   ;some other mystery error
 
;- BASS_SetConfig options
#BASS_CONFIG_BUFFER        =0
#BASS_CONFIG_UPDATEPERIOD  =1
#BASS_CONFIG_GVOL_SAMPLE   =4
#BASS_CONFIG_GVOL_STREAM   =5
#BASS_CONFIG_GVOL_MUSIC    =6
#BASS_CONFIG_CURVE_VOL     =7
#BASS_CONFIG_CURVE_PAN     =8
#BASS_CONFIG_FLOATDSP      =9
#BASS_CONFIG_3DALGORITHM   =10
#BASS_CONFIG_NET_TIMEOUT   =11
#BASS_CONFIG_NET_BUFFER    =12
#BASS_CONFIG_PAUSE_NOPLAY  =13
#BASS_CONFIG_NET_PREBUF    =15
#BASS_CONFIG_NET_PASSIVE   =18
#BASS_CONFIG_REC_BUFFER    =19
#BASS_CONFIG_NET_PLAYLIST  =21
#BASS_CONFIG_MUSIC_VIRTUAL =22
#BASS_CONFIG_VERIFY        =23
#BASS_CONFIG_UPDATETHREADS      =24
 
;- BASS_SetConfigPtr options
#BASS_CONFIG_NET_AGENT =16
#BASS_CONFIG_NET_PROXY =17
 
;- Initialization flags
#BASS_DEVICE_8BITS      =1         ;use 8 bit resolution, Else 16 bit
#BASS_DEVICE_MONO       =2         ;use mono, Else stereo
#BASS_DEVICE_3D         =4         ;enable 3D functionality
#BASS_DEVICE_LATENCY    =256     ;calculate device latency (BASS_INFO struct)
#BASS_DEVICE_CPSPEAKERS =1024 ;detect speakers via Windows control panel
#BASS_DEVICE_SPEAKERS   =2048 ;force enabling of speaker assignment
#BASS_DEVICE_NOSPEAKER  =4096 ;ignore speaker arrangement
 
;- DirectSound interfaces (For use With BASS_GetDSoundObject)
#BASS_OBJECT_DS    =1   ;IDirectSound
#BASS_OBJECT_DS3DL      =2      ;IDirectSound3DListener
 
;- Device info structure
Structure BASS_DEVICEINFO
        *name.l   ;description
        *driver.l ;driver
        flags.l
EndStructure
 
;- BASS_DEVICEINFO flags
#BASS_DEVICE_ENABLED =1
#BASS_DEVICE_DEFAULT =2
#BASS_DEVICE_INIT    =4
 
Structure BASS_INFO
        flags.l     ;device capabilities (DSCAPS_xxx flags)
        hwsize.l    ;size of total device hardware memory
        hwfree.l    ;size of free device hardware memory
        freesam.l   ;number of free sample slots in the hardware
        free3d.l    ;number of free 3D sample slots in the hardware
        minrate.l   ;min sample rate supported by the hardware
        maxrate.l   ;max sample rate supported by the hardware
        eax.l       ;device supports EAX? (always FALSE if BASS_DEVICE_3D was not used)
        minbuf.l    ;recommended minimum buffer length in ms (requires BASS_DEVICE_LATENCY)
        dsver.l     ;DirectSound version
        latency.l   ;delay (in ms) before start of playback (requires BASS_DEVICE_LATENCY)
        initflags.l ;BASS_Init "flags" parameter
        speakers.l  ;number of speakers available
        freq.l      ;current output rate (Vista/OSX only)
EndStructure
 
;- BASS_INFO flags (from DSOUND.H)
#DSCAPS_CONTINUOUSRATE  =$00000010      ;supports all sample rates between min/maxrate
#DSCAPS_EMULDRIVER      =$00000020      ;device does not have hardware DirectSound support
#DSCAPS_CERTIFIED       =$00000040      ;device driver has been certified by Microsoft
#DSCAPS_SECONDARYMONO   =$00000100      ;mono
#DSCAPS_SECONDARYSTEREO =$00000200      ;stereo
#DSCAPS_SECONDARY8BIT   =$00000400      ;8 bit
#DSCAPS_SECONDARY16BIT  =$00000800      ;16 bit
 
;- Recording device info Structure
Structure BASS_RECORDINFO
        flags.l    ;device capabilities (DSCCAPS_xxx flags)
        formats.l  ;supported standard formats (WAVE_FORMAT_xxx flags)
        inputs.l   ;number of inputs
        singlein.l ;TRUE = only 1 input can be set at a time
        freq.l     ;current input rate (Vista/OSX only)
EndStructure
 
;- BASS_RECORDINFO flags (from DSOUND.H)
#DSCCAPS_EMULDRIVER =#DSCAPS_EMULDRIVER ;device does not have hardware DirectSound recording support
#DSCCAPS_CERTIFIED  =#DSCAPS_CERTIFIED   ;device driver has been certified by Microsoft
 
;- defines for formats field of BASS_RECORDINFO (from MMSYSTEM.H)
#WAVE_FORMAT_1M08 =$00000001 ;11.025 kHz, Mono,   8-bit
#WAVE_FORMAT_1S08 =$00000002 ;11.025 kHz, Stereo, 8-bit
#WAVE_FORMAT_1M16 =$00000004 ;11.025 kHz, Mono,   16-bit
#WAVE_FORMAT_1S16 =$00000008 ;11.025 kHz, Stereo, 16-bit
#WAVE_FORMAT_2M08 =$00000010 ;22.05  kHz, Mono,   8-bit
#WAVE_FORMAT_2S08 =$00000020 ;22.05  kHz, Stereo, 8-bit
#WAVE_FORMAT_2M16 =$00000040 ;22.05  kHz, Mono,   16-bit
#WAVE_FORMAT_2S16 =$00000080 ;22.05  kHz, Stereo, 16-bit
#WAVE_FORMAT_4M08 =$00000100 ;44.1   kHz, Mono,   8-bit
#WAVE_FORMAT_4S08 =$00000200 ;44.1   kHz, Stereo, 8-bit
#WAVE_FORMAT_4M16 =$00000400 ;44.1   kHz, Mono,   16-bit
#WAVE_FORMAT_4S16 =$00000800 ;44.1   kHz, Stereo, 16-bit
 
;- Sample info structure
Structure BASS_SAMPLE
        freq.l     ;default playback rate
        volume.f   ;default volume (0-1)
        pan.f      ;default pan (-1=left, 0=middle, 1=right)
        flags.l    ;BASS_SAMPLE_xxx flags
        length.l   ;length (in bytes)
        max.l      ;maximum simultaneous playbacks
        origres.l  ;original resolution bits
        chans.l    ;number of channels
        mingap.l   ;minimum gap (ms) between creating channels
        mode3d.l   ;BASS_3DMODE_xxx mode
        mindist.f  ;minimum distance
        maxdist.f  ;maximum distance
        iangle.l   ;angle of inside projection cone
        oangle.l   ;angle of outside projection cone
        outvol.f   ;delta-volume outside the projection cone
        vam.l      ;voice allocation/management flags (BASS_VAM_xxx)
        priority.l ;priority (0=lowest, 0xffffffff=highest)
EndStructure
 
;- SAMPLE flags
#BASS_SAMPLE_8BITS     =1      ;8 bit
#BASS_SAMPLE_FLOAT     =256    ;32-bit floating-point
#BASS_SAMPLE_MONO      =2      ;mono
#BASS_SAMPLE_LOOP      =4      ;looped
#BASS_SAMPLE_3D        =8      ;3D functionality
#BASS_SAMPLE_SOFTWARE  =16     ;not using hardware mixing
#BASS_SAMPLE_MUTEMAX   =32     ;mute at max distance (3D only)
#BASS_SAMPLE_VAM       =64     ;DX7 voice allocation & management
#BASS_SAMPLE_FX        =128    ;old implementation of DX8 effects
#BASS_SAMPLE_OVER_VOL  =$10000 ;override lowest volume
#BASS_SAMPLE_OVER_POS  =$20000 ;override longest playing
#BASS_SAMPLE_OVER_DIST =$30000 ;override furthest from listener (3D only)
 
;- STREAM flags
#BASS_STREAM_PRESCAN  =$20000  ;enable pin-point seeking/length (MP3/MP2/MP1)
#BASS_MP3_SETPOS      =#BASS_STREAM_PRESCAN
#BASS_STREAM_AUTOFREE =$40000  ;automatically free the stream when it stop/ends
#BASS_STREAM_RESTRATE =$80000  ;restrict the download rate of internet file streams
#BASS_STREAM_BLOCK    =$100000 ;download/play internet file stream in small blocks
#BASS_STREAM_DECODE   =$200000 ;don't play the stream, only decode (BASS_ChannelGetData)
#BASS_STREAM_STATUS   =$800000 ;give server status info (HTTP/ICY tags) in DOWNLOADPROC
 
;- MUSIC flags
#BASS_MUSIC_FLOAT      =#BASS_SAMPLE_FLOAT
#BASS_MUSIC_MONO       =#BASS_SAMPLE_MONO
#BASS_MUSIC_LOOP       =#BASS_SAMPLE_LOOP
#BASS_MUSIC_3D         =#BASS_SAMPLE_3D
#BASS_MUSIC_FX         =#BASS_SAMPLE_FX
#BASS_MUSIC_AUTOFREE   =#BASS_STREAM_AUTOFREE
#BASS_MUSIC_DECODE     =#BASS_STREAM_DECODE
#BASS_MUSIC_PRESCAN    =#BASS_STREAM_PRESCAN ;calculate playback length
#BASS_MUSIC_CALCLEN    =#BASS_MUSIC_PRESCAN
#BASS_MUSIC_RAMP       =$200 ;normal ramping
#BASS_MUSIC_RAMPS      =$400 ;sensitive ramping
#BASS_MUSIC_SURROUND   =$800 ;surround sound
#BASS_MUSIC_SURROUND2  =$1000 ;surround sound (mode 2)
#BASS_MUSIC_FT2MOD     =$2000 ;play .MOD as FastTracker 2 does
#BASS_MUSIC_PT1MOD     =$4000 ;play .MOD as ProTracker 1 does
#BASS_MUSIC_NONINTER   =$10000 ;non-interpolated sample mixing
#BASS_MUSIC_SINCINTER  =$800000 ;sinc interpolated sample mixing
#BASS_MUSIC_POSRESET   =$8000 ;stop all notes when moving position
#BASS_MUSIC_POSRESETEX =$400000 ;stop all notes and reset bmp/etc when moving position
#BASS_MUSIC_STOPBACK   =$80000 ;stop the music on a backwards jump effect
#BASS_MUSIC_NOSAMPLE   =$100000 ;don't load the samples
 
;- SPEAKER assignment flags
#BASS_SPEAKER_FRONT      =$01000000 ;front speakers
#BASS_SPEAKER_REAR       =$02000000 ;rear/side speakers
#BASS_SPEAKER_CENLFE     =$03000000 ;center & LFE speakers (5.1)
#BASS_SPEAKER_REAR2      =$04000000 ;rear center speakers (7.1)
#BASS_SPEAKER_LEFT       =$10000000 ;modifier: left
#BASS_SPEAKER_RIGHT      =$20000000 ;modifier: right
Macro BASS_SPEAKER_N(n) : (n<<24) : EndMacro ;n'th pair of speakers (max 15)
#BASS_SPEAKER_FRONTLEFT  =#BASS_SPEAKER_FRONT|#BASS_SPEAKER_LEFT
#BASS_SPEAKER_FRONTRIGHT =#BASS_SPEAKER_FRONT|#BASS_SPEAKER_RIGHT
#BASS_SPEAKER_REARLEFT   =#BASS_SPEAKER_REAR|#BASS_SPEAKER_LEFT
#BASS_SPEAKER_REARRIGHT  =#BASS_SPEAKER_REAR|#BASS_SPEAKER_RIGHT
#BASS_SPEAKER_CENTER     =#BASS_SPEAKER_CENLFE|#BASS_SPEAKER_LEFT
#BASS_SPEAKER_LFE        =#BASS_SPEAKER_CENLFE|#BASS_SPEAKER_RIGHT
#BASS_SPEAKER_REAR2LEFT  =#BASS_SPEAKER_REAR2|#BASS_SPEAKER_LEFT
#BASS_SPEAKER_REAR2RIGHT =#BASS_SPEAKER_REAR2|#BASS_SPEAKER_RIGHT
 
#BASS_UNICODE =$80000000
 
#BASS_RECORD_PAUSE =$8000 ;start recording paused
 
;- DX7 voice allocation & management flags
#BASS_VAM_HARDWARE  =1
#BASS_VAM_SOFTWARE  =2
#BASS_VAM_TERM_TIME =4
#BASS_VAM_TERM_DIST =8
#BASS_VAM_TERM_PRIO     =16
 
;- BASS Structures
Structure BASS_CHANNELINFO
        freq.l      ;default playback rate
        chans.l     ;channels
        flags.l     ;BASS_SAMPLE/STREAM/MUSIC/SPEAKER flags
        ctype.l     ;type of channel
        origres.l   ;original resolution
        plugin.l    ;plugin handle
        sample.l    ;sample
 *filename.l ;filename
EndStructure
 
;- BASS_CHANNELINFO types
#BASS_CTYPE_SAMPLE                       =1
#BASS_CTYPE_RECORD                       =2
#BASS_CTYPE_STREAM                       =$10000
#BASS_CTYPE_STREAM_OGG        =$10002
#BASS_CTYPE_STREAM_MP1        =$10003
#BASS_CTYPE_STREAM_MP2        =$10004
#BASS_CTYPE_STREAM_MP3        =$10005
#BASS_CTYPE_STREAM_AIFF      =$10006
#BASS_CTYPE_STREAM_WAV        =$40000 ;WAVE flag, LOWORD=codec
#BASS_CTYPE_STREAM_WAV_PCM        =$50001
#BASS_CTYPE_STREAM_WAV_FLOAT    =$50003
#BASS_CTYPE_MUSIC_MOD          =$20000
#BASS_CTYPE_MUSIC_MTM          =$20001
#BASS_CTYPE_MUSIC_S3M          =$20002
#BASS_CTYPE_MUSIC_XM                   =$20003
#BASS_CTYPE_MUSIC_IT                   =$20004
#BASS_CTYPE_MUSIC_MO3          =$00100 ;MO3 flag
 
Structure BASS_PLUGINFORM
        ctype.l ;channel type
        *name.l ;format description
        *exts.l ;file extension filter (*.ext1;*.ext2;etc...)
EndStructure
 
Structure BASS_PLUGININFO
        version.l ;version (same form as BASS_GetVersion)
        formatc.l ;number of formats
        *formats.BASS_PLUGINFORM ;the array of formats
EndStructure
 
;- 3D vector (For 3D positions/velocities/orientations)
Structure BASS_3DVECTOR
        x.f ;+=right, -=left
        y.f ;+=up, -=down
        z.f ;+=front, -=behind
EndStructure
 
;- 3D channel modes
#BASS_3DMODE_NORMAL              =0     ;normal 3D processing
#BASS_3DMODE_RELATIVE   =1      ;position is relative to the listener
#BASS_3DMODE_OFF                           =2   ;no 3D processing
 
;- software 3D mixing algorithms (used With BASS_CONFIG_3DALGORITHM)
#BASS_3DALG_DEFAULT     =0
#BASS_3DALG_OFF            =1
#BASS_3DALG_FULL                  =2
#BASS_3DALG_LIGHT         =3
 
CompilerIf #PB_Compiler_OS=#PB_OS_Windows
 ;- EAX environments, use With BASS_SetEAXParameters
 Enumeration 0
  #EAX_ENVIRONMENT_GENERIC
  #EAX_ENVIRONMENT_PADDEDCELL
  #EAX_ENVIRONMENT_ROOM
  #EAX_ENVIRONMENT_BATHROOM
  #EAX_ENVIRONMENT_LIVINGROOM
  #EAX_ENVIRONMENT_STONEROOM
  #EAX_ENVIRONMENT_AUDITORIUM
  #EAX_ENVIRONMENT_CONCERTHALL
  #EAX_ENVIRONMENT_CAVE
  #EAX_ENVIRONMENT_ARENA
  #EAX_ENVIRONMENT_HANGAR
  #EAX_ENVIRONMENT_CARPETEDHALLWAY
  #EAX_ENVIRONMENT_HALLWAY
  #EAX_ENVIRONMENT_STONECORRIDOR
  #EAX_ENVIRONMENT_ALLEY
  #EAX_ENVIRONMENT_FOREST
  #EAX_ENVIRONMENT_CITY
  #EAX_ENVIRONMENT_MOUNTAINS
  #EAX_ENVIRONMENT_QUARRY
  #EAX_ENVIRONMENT_PLAIN
  #EAX_ENVIRONMENT_PARKINGLOT
  #EAX_ENVIRONMENT_SEWERPIPE
  #EAX_ENVIRONMENT_UNDERWATER
  #EAX_ENVIRONMENT_DRUGGED
  #EAX_ENVIRONMENT_DIZZY
  #EAX_ENVIRONMENT_PSYCHOTIC
 
  #EAX_ENVIRONMENT_COUNT                        ;total number of environments
 EndEnumeration
 
;EAX presets, usage: BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_xxx)
 Macro EAX_PRESET_GENERIC         :#EAX_ENVIRONMENT_GENERIC,0.5,1.493,0.5 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_PADDEDCELL      :#EAX_ENVIRONMENT_PADDEDCELL,0.25,0.1,0.0 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_ROOM            :#EAX_ENVIRONMENT_ROOM,0.417,0.4,0.666 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_BATHROOM        :#EAX_ENVIRONMENT_BATHROOM,0.653,1.499,0.166 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_LIVINGROOM      :#EAX_ENVIRONMENT_LIVINGROOM,0.208,0.478,0.0 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_STONEROOM       :#EAX_ENVIRONMENT_STONEROOM,0.5,2.309,0.888 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_AUDITORIUM      :#EAX_ENVIRONMENT_AUDITORIUM,0.403,4.279,0.5 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_CONCERTHALL     :#EAX_ENVIRONMENT_CONCERTHALL,0.5,3.961,0.5 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_CAVE            :#EAX_ENVIRONMENT_CAVE,0.5,2.886,1.304 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_ARENA           :#EAX_ENVIRONMENT_ARENA,0.361,7.284,0.332 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_HANGAR          :#EAX_ENVIRONMENT_HANGAR,0.5,10.0,0.3 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_CARPETEDHALLWAY :#EAX_ENVIRONMENT_CARPETEDHALLWAY,0.153,0.259,2.0 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_HALLWAY         :#EAX_ENVIRONMENT_HALLWAY,0.361,1.493,0.0 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_STONECORRIDOR   :#EAX_ENVIRONMENT_STONECORRIDOR,0.444,2.697,0.638 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_ALLEY           :#EAX_ENVIRONMENT_ALLEY,0.25,1.752,0.776 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_FOREST          :#EAX_ENVIRONMENT_FOREST,0.111,3.145,0.472 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_CITY            :#EAX_ENVIRONMENT_CITY,0.111,2.767,0.224 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_MOUNTAINS       :#EAX_ENVIRONMENT_MOUNTAINS,0.194,7.841,0.472 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_QUARRY          :#EAX_ENVIRONMENT_QUARRY,1.0,1.499,0.5 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_PLAIN           :#EAX_ENVIRONMENT_PLAIN,0.097,2.767,0.224 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_PARKINGLOT      :#EAX_ENVIRONMENT_PARKINGLOT,0.208,1.652,1.5 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_SEWERPIPE       :#EAX_ENVIRONMENT_SEWERPIPE,0.652,2.886,0.25 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_UNDERWATER      :#EAX_ENVIRONMENT_UNDERWATER,1.0,1.499,0.0 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_DRUGGED         :#EAX_ENVIRONMENT_DRUGGED,0.875,8.392,1.388 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_DIZZY           :#EAX_ENVIRONMENT_DIZZY,0.139,17.234,0.666 : EndMacro
 Macro EAX_PRESET_PSYCHOTIC       :#EAX_ENVIRONMENT_PSYCHOTIC,0.486,7.563,0.806 : EndMacro
CompilerEndIf
 
 
#BASS_STREAMPROC_END    =$80000000      ;end of user stream flag
 
 
;- BASS_StreamCreateFileUser file systems
#STREAMFILE_NOBUFFER             =0
#STREAMFILE_BUFFER                 =1
#STREAMFILE_BUFFERPUSH  =2
 
Structure BASS_FILEPROCS
        *close.l
        *length.l
        *|/1/>read.l
        *seek.l
EndStructure
 
;- BASS_StreamPutFileData options
#BASS_FILEDATA_END              =0      ;end & close the file
 
;- BASS_StreamGetFilePosition modes
#BASS_FILEPOS_CURRENT     =0
#BASS_FILEPOS_DECODE              =#BASS_FILEPOS_CURRENT
#BASS_FILEPOS_DOWNLOAD   =1
#BASS_FILEPOS_END                    =2
#BASS_FILEPOS_START                =3
#BASS_FILEPOS_CONNECTED =4
#BASS_FILEPOS_BUFFER              =5
#BASS_FILEPOS_SOCKET              =6
 
 
;- BASS_ChannelSetSync types
#BASS_SYNC_POS                =0
#BASS_SYNC_END                =2
#BASS_SYNC_META              =4
#BASS_SYNC_SLIDE                    =5
#BASS_SYNC_STALL                    =6
#BASS_SYNC_DOWNLOAD       =7
#BASS_SYNC_FREE              =8
#BASS_SYNC_SETPOS           =11
#BASS_SYNC_MUSICPOS       =10
#BASS_SYNC_MUSICINST     =1
#BASS_SYNC_MUSICFX         =3
#BASS_SYNC_OGG_CHANGE =12
#BASS_SYNC_MIXTIME         =$40000000   ;FLAG: sync at mixtime, else at playtime
#BASS_SYNC_ONETIME         =$80000000   ;FLAG: sync only once, else continuously
 
 
;- BASS_ChannelIsActive Return values
#BASS_ACTIVE_STOPPED    =0
#BASS_ACTIVE_PLAYING    =1
#BASS_ACTIVE_STALLED    =2
#BASS_ACTIVE_PAUSED      =3
 
;- Channel attributes
#BASS_ATTRIB_FREQ                                 =1
#BASS_ATTRIB_VOL                                          =2
#BASS_ATTRIB_PAN                                          =3
#BASS_ATTRIB_EAXMIX                             =4
#BASS_ATTRIB_MUSIC_AMPLIFY         =$100
#BASS_ATTRIB_MUSIC_PANSEP           =$101
#BASS_ATTRIB_MUSIC_PSCALER         =$102
#BASS_ATTRIB_MUSIC_BPM                =$103
#BASS_ATTRIB_MUSIC_SPEED                    =$104
#BASS_ATTRIB_MUSIC_VOL_GLOBAL =$105
#BASS_ATTRIB_MUSIC_VOL_CHAN       =$200 ;+ channel #
#BASS_ATTRIB_MUSIC_VOL_INST       =$300 ;+ instrument #
 
;- BASS_ChannelGetData flags
#BASS_DATA_AVAILABLE         =0                          ;query how much data is buffered
#BASS_DATA_FLOAT                        =$40000000      ;flag: return floating-point sample data
#BASS_DATA_FFT256               =$80000000      ;256 sample FFT
#BASS_DATA_FFT512               =$80000001      ;512 FFT
#BASS_DATA_FFT1024             =$80000002       ;1024 FFT
#BASS_DATA_FFT2048             =$80000003       ;2048 FFT
#BASS_DATA_FFT4096             =$80000004       ;4096 FFT
#BASS_DATA_FFT8192             =$80000005 ;8192 FFT
#BASS_DATA_FFT_INDIVIDUAL =$10        ;FFT flag: FFT for each channel, else all combined
#BASS_DATA_FFT_NOWINDOW   =$20        ;FFT flag: no Hanning window
 
;- BASS_ChannelGetTags types : what's returned
 
Structure TAG_ID3
    id.c[3];
    title.c[30];
    artist.c[30];
    album.c[30];
    year.c[4];
    comment.c[30];
    genre.b;
EndStructure
 
#BASS_TAG_ID3                    =0      ;ID3v1 tags : 128 byte block
#BASS_TAG_ID3V2         =1           ;ID3v2 tags : variable length block
#BASS_TAG_OGG                    =2          ;OGG comments : series of null-terminated UTF-8 strings
#BASS_TAG_HTTP                  =3           ;HTTP headers : series of null-terminated ANSI strings
#BASS_TAG_ICY                    =4          ;ICY headers : series of null-terminated ANSI strings
#BASS_TAG_META                  =5           ;ICY metadata : ANSI string
#BASS_TAG_VENDOR                      =9             ;OGG encoder : UTF-8 string
#BASS_TAG_LYRICS3             =10           ;Lyric3v2 tag : ASCII string
#BASS_TAG_RIFF_INFO         =$100   ;RIFF/WAVE tags : series of null-terminated ANSI strings
#BASS_TAG_MUSIC_NAME              =$10000       ;MOD music name : ANSI string
#BASS_TAG_MUSIC_MESSAGE =$10001 ;MOD message : ANSI string
#BASS_TAG_MUSIC_INST              =$10100       ;+ instrument #, MOD instrument name : ANSI string
#BASS_TAG_MUSIC_SAMPLE   =$10300        ;+ sample #, MOD sample name : ANSI string
 
;- BASS_ChannelGetLength/GetPosition/SetPosition modes
#BASS_POS_BYTE                       =0 ;byte position
#BASS_POS_MUSIC_ORDER   =1      ;order.row position, MAKELONG(order,row)
 
;- BASS_RecordSetInput flags
#BASS_INPUT_OFF =$10000
#BASS_INPUT_ON          =$20000
 
#BASS_INPUT_TYPE_MASK             =$ff000000
#BASS_INPUT_TYPE_UNDEF           =$00000000
#BASS_INPUT_TYPE_DIGITAL        =$01000000
#BASS_INPUT_TYPE_LINE             =$02000000
#BASS_INPUT_TYPE_MIC                      =$03000000
#BASS_INPUT_TYPE_SYNTH           =$04000000
#BASS_INPUT_TYPE_CD                        =$05000000
#BASS_INPUT_TYPE_PHONE           =$06000000
#BASS_INPUT_TYPE_SPEAKER        =$07000000
#BASS_INPUT_TYPE_WAVE             =$08000000
#BASS_INPUT_TYPE_AUX                      =$09000000
#BASS_INPUT_TYPE_ANALOG         =$0a000000
 
;DX8 effect types, use with BASS_ChannelSetFX
Enumeration 0
        #BASS_FX_DX8_CHORUS
        #BASS_FX_DX8_COMPRESSOR
        #BASS_FX_DX8_DISTORTION
        #BASS_FX_DX8_ECHO
        #BASS_FX_DX8_FLANGER
        #BASS_FX_DX8_GARGLE
        #BASS_FX_DX8_I3DL2REVERB
        #BASS_FX_DX8_PARAMEQ
        #BASS_FX_DX8_REVERB
EndEnumeration
 
Structure BASS_DX8_CHORUS
 fWetDryMix.f
 fDepth.f
 fFeedback.f
 fFrequency.f
 lWaveform.l  ;0=triangle, 1=sine
 fDelay.f
 lPhase.l     ;BASS_DX8_PHASE_xxx
EndStructure
 
Structure BASS_DX8_COMPRESSOR
 fGain.f
 fAttack.f
 fRelease.f
 fThreshold.f
 fRatio.f
 fPredelay.f
EndStructure
 
Structure BASS_DX8_DISTORTION
 fGain.f
 fEdge.f
 fPostEQCenterFrequency.f
 fPostEQBandwidth.f
 fPreLowpassCutoff.f
EndStructure
 
Structure BASS_DX8_ECHO
 fWetDryMix.f
 fFeedback.f
 fLeftDelay.f
 fRightDelay.f
 lPanDelay.l
EndStructure
 
Structure BASS_DX8_FLANGER
 fWetDryMix.f
 fDepth.f
 fFeedback.f
 fFrequency.f
 lWaveform.l    ;0=triangle, 1=sine
 fDelay.f
 lPhase.l                 ;BASS_DX8_PHASE_xxx
EndStructure
 
Structure BASS_DX8_GARGLE
 dwRateHz.l    ;Rate of modulation in hz
 dwWaveShape.l ;0=triangle, 1=square
EndStructure
 
Structure BASS_DX8_I3DL2REVERB
 lRoom.l               ;[-10000, 0]      default: -1000 mB
 lRoomHF.l             ;[-10000, 0]      default: 0 mB
 flRoomRolloffFactor.f ;[0.0, 10.0]      default: 0.0
 flDecayTime.f         ;[0.1, 20.0]      default: 1.49s
 flDecayHFRatio.f      ;[0.1, 2.0]       default: 0.83
 lReflections.l        ;[-10000, 1000]   default: -2602 mB
 flReflectionsDelay.f  ;[0.0, 0.3]       default: 0.007 s
 lReverb.l             ;[-10000, 2000]   default: 200 mB
 flReverbDelay.f       ;[0.0, 0.1]       default: 0.011 s
 flDiffusion.f         ;[0.0, 100.0]     default: 100.0 %
 flDensity.f           ;[0.0, 100.0]     default: 100.0 %
 flHFReference.f       ;[20.0, 20000.0]  default: 5000.0 Hz
EndStructure
 
Structure BASS_DX8_PARAMEQ
 fCenter.f
 fBandwidth.f
 fGain.f
EndStructure
 
Structure BASS_DX8_REVERB
 fInGain.f          ;[-96.0,0.0]            default: 0.0 dB
 fReverbMix.f       ;[-96.0,0.0]            default: 0.0 db
 fReverbTime.f      ;[0.001,3000.0]         default: 1000.0 ms
 fHighFreqRTRatio.f ;[0.001,0.999]          default: 0.001
EndStructure
 
#BASS_DX8_PHASE_NEG_180 =0
#BASS_DX8_PHASE_NEG_90  =1
#BASS_DX8_PHASE_ZERO    =2
#BASS_DX8_PHASE_90      =3
#BASS_DX8_PHASE_180     =4
 
;- BASS Functions
 
Import "bass.lib"
 BASS_SetConfig.l(option.l,value.l)
 BASS_GetConfig.l(option.l)
 BASS_SetConfigPtr.l(option.l,value$)
 BASS_GetConfigPtr.l(option.l)
 BASS_GetVersion.l()
 BASS_ErrorGetCode.l()
 BASS_GetDeviceInfo.l(device.l,*info.BASS_DEVICEINFO)
 CompilerIf #PB_Compiler_OS=#PB_OS_Windows
  BASS_Init.l(device.l,freq.l,flags.l,win.l,*dsguid)
 CompilerElse
  BASS_Init.l(device.l,freq.l,flags.l,*win,*dsguid)
 CompilerEndIf
 BASS_SetDevice.l(device.l)
 BASS_GetDevice.l()
 BASS_Free.l()
 CompilerIf #PB_Compiler_OS=#PB_OS_Windows
  BASS_GetDSoundObject.l(object.l)
 CompilerEndIf
 BASS_GetInfo.l(*info)
 BASS_Update.l(length.l)
 BASS_GetCPU.f()
 BASS_Start.l()
 BASS_Stop.l()
 BASS_Pause.l()
 BASS_SetVolume.l(volume.f)
 BASS_GetVolume.f()
 
 BASS_PluginLoad.l(file$,flags.l)
 BASS_PluginFree.l(handle.l)
 BASS_PluginGetInfo.l(handle.l)
 
 BASS_Set3DFactors.l(distf.f,rollf.f,doppf.f)
 BASS_Get3DFactors.l(*distf.f,*rollf.f,*doppf.f)
 BASS_Set3DPosition.l(*pos.BASS_3DVECTOR,*vel.BASS_3DVECTOR,*front.BASS_3DVECTOR,*top.BASS_3DVECTOR)
 BASS_Get3DPosition.l(*pos.BASS_3DVECTOR,*vel.BASS_3DVECTOR,*front.BASS_3DVECTOR,*top.BASS_3DVECTOR)
 BASS_Apply3D.l()
 CompilerIf #PB_Compiler_OS=#PB_OS_Windows
  BASS_SetEAXParameters.l(env.l,vol.f,decay.f,damp.f)
  BASS_GetEAXParameters.l(*env.l,*vol.f,*decay.f,*damp.f)
 CompilerEndIf
 
 BASS_MusicLoad.l(mem.l,*file,offset.q,length.l,flags.l,freq.l)
 BASS_MusicFree.l(handle.l)
 
 BASS_SampleLoad.l(mem.l,*file,offset.q,length.l,max.l,flags.l)
 BASS_SampleCreate.l(length.l,freq.l,chans.l,max.l,flags.l)
 BASS_SampleFree.l(handle.l)
 BASS_SampleSetData.l(handle.l,*buffer)
 BASS_SampleGetData.l(handle.l,*buffer)
 BASS_SampleGetInfo.l(handle.l,*info.BASS_SAMPLE)
 BASS_SampleSetInfo.l(handle.l,*info.BASS_SAMPLE)
 BASS_SampleGetChannel.l(handle.l,onlynew.l)
 BASS_SampleGetChannels.l(handle.l,*channels.l)
 BASS_SampleStop.l(handle.l)
 
 BASS_StreamCreate.l(freq.l,chans.l,flags.l,*proc,*user)
 BASS_StreamCreateFile.l(mem.l,*file,offset.q,length.q,flags.l)
 BASS_StreamCreateURL.l(url.p-ascii,offset.l,flags.l,*proc,*user)
 BASS_StreamCreateFileUser.l(system.l,flags.l,*proc,*user)
 BASS_StreamFree.l(handle.l)
 BASS_StreamGetFilePosition.q(handle.l,mode.l)
 BASS_StreamPutData.l(handle.l,*buffer,length.l)
 BASS_StreamPutFileData.l(handle.l,*buffer,length.l)
 
 BASS_RecordGetDeviceInfo.l(device.l,*info.BASS_DEVICEINFO)
 BASS_RecordInit.l(device.l)
 BASS_RecordSetDevice.l(device.l)
 BASS_RecordGetDevice.l()
 BASS_RecordFree.l()
 BASS_RecordGetInfo.l(*info.BASS_RECORDINFO)
 BASS_RecordGetInputName.l(input.l)
 BASS_RecordSetInput.l(input.l,flags.l,volume.f)
 BASS_RecordGetInput.l(input.l,*volume.f)
 BASS_RecordStart.l(freq.l,chans.l,flags.l,*proc,*user)
 
 BASS_ChannelBytes2Seconds.d(handle.l,pos.q)
 BASS_ChannelSeconds2Bytes.q(handle.l,pos.d)
 BASS_ChannelGetDevice.l(handle.l)
 BASS_ChannelSetDevice.l(handle.l,device.l)
 BASS_ChannelIsActive.l(handle.l)
 BASS_ChannelGetInfo.l(handle.l,*info.BASS_CHANNELINFO)
 BASS_ChannelGetTags.l(handle.l,tags.l)
 BASS_ChannelFlags.l(handle.l,flags.l,mask.l)
 BASS_ChannelUpdate.l(handle.l,length.l)
 BASS_ChannelLock.l(handle.l,lock.l)
 BASS_ChannelPlay.l(handle.l,restart.l)
 BASS_ChannelStop.l(handle.l)
 BASS_ChannelPause.l(handle.l)
 BASS_ChannelSetAttribute.l(handle.l,attrib.l,value.f)
 BASS_ChannelGetAttribute.l(handle.l,attrib.l,*value.f)
 BASS_ChannelSlideAttribute.l(handle.l,attrib.l,value.f,time.l)
 BASS_ChannelIsSliding.l(handle.l,attrib.l)
 BASS_ChannelSet3DAttributes.l(handle.l,mode.l,min.f,max.f,iangle.l,oangle.l,outvol.f)
 BASS_ChannelGet3DAttributes.l(handle.l,*mode.l,*min.f,*max.f,*iangle.l,*oangle.l,*outvol.f)
 BASS_ChannelSet3DPosition.l(handle.l,*pos.BASS_3DVECTOR,*orient.BASS_3DVECTOR,*vel.BASS_3DVECTOR)
 BASS_ChannelGet3DPosition.l(handle.l,*pos.BASS_3DVECTOR,*orient.BASS_3DVECTOR,*vel.BASS_3DVECTOR)
 BASS_ChannelGetLength.q(handle.l,mode.l)
 BASS_ChannelSetPosition.l(handle.l,pos.q,mode.l)
 BASS_ChannelGetPosition.q(handle.l,mode.l)
 BASS_ChannelGetLevel.l(handle.l)
 BASS_ChannelGetData.l(handle.l,*buffer,length.l)
 BASS_ChannelSetSync.l(handle.l,type.l,param.q,*proc,*user)
 BASS_ChannelRemoveSync.l(handle.l,sync.l)
 BASS_ChannelSetDSP.l(handle.l,*proc,*user,priority.l)
 BASS_ChannelRemoveDSP.l(handle.l,dsp.l)
 BASS_ChannelSetLink.l(handle.l,chan.l)
 BASS_ChannelRemoveLink.l(handle.l,chan.l)
 BASS_ChannelSetFX.l(handle.l,type.l,priority.l)
 BASS_ChannelRemoveFX.l(handle.l,fx.l)
 
 BASS_FXSetParameters.l(handle.l,*params)
 BASS_FXGetParameters.l(handle.l,*params)
 BASS_FXReset.l(handle.l)
EndImport
 



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 8:48 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:00 pm
Сообщений: 1046
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Hello ! :D
That's good. In XP works fine.
And in the Windows 7 did not effect it work ...
Thanks !

_________________
www.mirashic.narod.ru
Первое знакомство с PB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 5:30 am 
Не в сети
студент

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 4:44 pm
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
mirashic писал(а):
And in the Windows 7 did not effect it work ...


Ok,here is the working Windows 7 code

Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
 
IncludeFile "bass.pbi"
 
;{- Enumerations / DataSections
;{ Windows
Global Window_0
;}
;{ Gadgets
Global Image_0,Image
Global ProgressBar_1
Global ProgressBar_2
Global ProgressBar_3
Global Button_1
Global Button_2
Global Button_3
Global Button_4
Global Button_5
Global Combo_1
Global Combo_2
Global TrackBar_0
Global TrackBar_1
Global TrackBar_2
Global TrackBar_3
Global TrackBar_4
Global TrackBar_5
Global TrackBar_6
Global TrackBar_7
Global TrackBar_8
Global TrackBar_9
Global TrackBar_10
Global TrackBar_11
Global *vu.long=AllocateMemory(SizeOf(long))
Global  ci.BASS_CHANNELINFO
Global  cp.BASS_DX8_PARAMEQ
Global  cpp.BASS_DX8_REVERB
Global Dim fx(11)
Global Dim fft.f(2048)
Global Dim wav.f(2)
Global System,Channel,Isplaying,Laenge,played
;}
;}
 
Macro setmix(a,b,c,d,e,f,g,h,i,j)
  v= a/10.0
  BASS_FXGetParameters(fx(0),@cp);
  cp\fGain=v-12.0
  SetGadgetState(TrackBar_1,a)
  BASS_FXSetParameters(fx(0),@cp);
  v= b/10.0
  BASS_FXGetParameters(fx(1),@cp);
  cp\fGain=v-12.0
  SetGadgetState(TrackBar_2,b)
  BASS_FXSetParameters(fx(1),@cp);
  v= c/10.0
  BASS_FXGetParameters(fx(2),@cp);
  cp\fGain=v-12.0
  SetGadgetState(TrackBar_3,c)
  BASS_FXSetParameters(fx(2),@cp);
  v= d/10.0
  BASS_FXGetParameters(fx(3),@cp);
  cp\fGain=v-12.0
  SetGadgetState(TrackBar_4,d)
  BASS_FXSetParameters(fx(3),@cp);
  v= e/10.0
  BASS_FXGetParameters(fx(4),@cp);
  cp\fGain=v-12.0
  SetGadgetState(TrackBar_5,e)
  BASS_FXSetParameters(fx(4),@cp);
  v= f/10.0
  BASS_FXGetParameters(fx(5),@cp);
  cp\fGain=v-12.0
  SetGadgetState(TrackBar_6,f)
  BASS_FXSetParameters(fx(5),@cp);
  v= g/10.0
  BASS_FXGetParameters(fx(6),@cp);
  cp\fGain=v-12.0
  SetGadgetState(TrackBar_7,g)
  BASS_FXSetParameters(fx(6),@cp);
  v= h/10.0
  BASS_FXGetParameters(fx(7),@cp);
  cp\fGain=v-12.0
  SetGadgetState(TrackBar_8,h)
  BASS_FXSetParameters(fx(7),@cp);
  v= i/10.0
  BASS_FXGetParameters(fx(8),@cp);
  cp\fGain=v-12.0
  SetGadgetState(TrackBar_9,i)
  BASS_FXSetParameters(fx(8),@cp);
  v= j/10.0
  BASS_FXGetParameters(fx(9),@cp);
  cp\fGain=v-12.0
  SetGadgetState(TrackBar_10,j)
  BASS_FXSetParameters(fx(9),@cp);
EndMacro
 
Macro mix(a,b)
  If b<=9
    v=GetGadgetState(a)/10.0
                BASS_FXGetParameters(fx(b),@cp);
                cp\fGain=v-12.0
                BASS_FXSetParameters(fx(b),@cp);
        Else
                v=40-(GetGadgetState(a))/6.0
                BASS_FXGetParameters(fx(11),@cpp);
                cpp\fReverbMix=-0.060*v*v
                BASS_FXSetParameters(fx(11),@cpp);
        EndIf
EndMacro
 
Procedure Combo_1_Event( Gadget)
  Static a.f,b.f,c.f,d.f,e.f,f.f,g.f,h.f,i.f,j.f,v.f
  If isplaying= #BASS_ACTIVE_PLAYING
    If EventType() =#CBN_SELCHANGE
      Select GetGadgetState(Gadget)
                                Case 0 : setmix(120,120,120,120,120,120,72,72,72,57);     classic
                                Case 1 : setmix(120,120,145,156,156,156,145,120,120,120); club
                                Case 2 : setmix(179,164,137,120,120,84,72,72,120,120);    dance  
                                Case 3 : setmix(120,120,120,120,120,120,120,120,120,120); Flat  
                                Case 4 : setmix(179,179,179,156,120,91,65,53,50,50);      fullbass
                                Case 5 : setmix(168,156,120,72,88,120,171,187,194,194);   basstreb
                                Case 6 : setmix(57,57,57,91,137,187,217,217,217,217);     fulltreb
                                Case 7 : setmix(149,187,152,103,103,130,159,179,198,210); laptop  
                                Case 8 : setmix(187,187,156,156,120,88,88,88,120,120);    LargeHall  
                                Case 9 : setmix(88,120,145,152,156,156,145,137,137,133);  live    
                                Case 10 : setmix(164,164,120,120,120,120,120,120,164,164);party  
                                Case 11 : setmix(107,149,164,168,152,110,103,103,107,107);pop      
                                Case 12 : setmix(120,120,114,84,120,164,164,120,120,120); reggae  
                                Case 13 : setmix(168,149,84,69,95,145,175,187,187,187);   rock    
                                Case 14 : setmix(193,88,91,114,145,156,175,179,187,179);  ska  
                                Case 15 : setmix(149,130,110,103,110,145,171,179,187,194);soft    
                                Case 16 : setmix(145,145,133,114,91,84,95,114,137,175);   softrock
                                Case 17 : setmix(168,156,120,84,88,120,168,179,179,175);  techno  
                        EndSelect
                EndIf
        EndIf
EndProcedure
 
Procedure eax ( Type)
        If isplaying= #BASS_ACTIVE_PLAYING
                Select type
                        Case 0
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_GENERIC )
                        Case 1
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_PADDEDCELL)
                        Case 2
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_ROOM )
                        Case 3
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_BATHROOM )
                        Case 4
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_LIVINGROOM )
                        Case 5
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_STONEROOM)
                        Case 6
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_AUDITORIUM)
                        Case 7
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_CONCERTHALL)
                        Case 8
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_CAVE )
                        Case 9
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_ARENA)
                        Case 10
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_HANGAR)
                        Case 11
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_CARPETEDHALLWAY)
                        Case 12
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_HALLWAY)
                        Case 13
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_STONECORRIDOR)
                        Case 14
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_ALLEY)
                        Case 15
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_FOREST)
                        Case 16
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_CITY)
                        Case 17
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_MOUNTAINS)
                        Case 18
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_QUARRY)
                        Case 19
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_PLAIN)
                        Case 20
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_PARKINGLOT)
                        Case 21
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_SEWERPIPE)
                        Case 22
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_UNDERWATER)
                        Case 23
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_DRUGGED)
                        Case 24
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_DIZZY)
                        Case 25
                                BASS_SetEAXParameters(EAX_PRESET_PSYCHOTIC)
                EndSelect
        EndIf
EndProcedure
 
Procedure Combo_2_Event(Gadget)      
        If isplaying= #BASS_ACTIVE_PLAYING
                If EventType() =#CBN_SELCHANGE
                        eax (GetGadgetState(Gadget))
                EndIf
        EndIf
EndProcedure
 
Procedure UpdateFX (Gadget)
  Static v.f
  Select Gadget
                Case TrackBar_1
      mix(TrackBar_1,0)
                Case TrackBar_2
      mix(TrackBar_2,1)
                Case TrackBar_3
      mix(TrackBar_3,2)
                Case TrackBar_4
      mix(TrackBar_4,3)
                Case TrackBar_5
      mix(TrackBar_5,4)
                Case TrackBar_6
      mix(TrackBar_6,5)
                Case TrackBar_7
      mix(TrackBar_7,6)
                Case TrackBar_8
      mix(TrackBar_8,7)
                Case TrackBar_9
      mix(TrackBar_9,8)
                Case TrackBar_10
      mix(TrackBar_10,9)
                Case TrackBar_11
      mix(TrackBar_11,11)
        EndSelect
EndProcedure
 
Procedure CFX()
  fx(0)=BASS_ChannelSetFX(Channel,#BASS_FX_DX8_PARAMEQ,0)
  fx(1)=BASS_ChannelSetFX(Channel,#BASS_FX_DX8_PARAMEQ,0)
  fx(2)=BASS_ChannelSetFX(Channel,#BASS_FX_DX8_PARAMEQ,0)
  fx(3)=BASS_ChannelSetFX(Channel,#BASS_FX_DX8_PARAMEQ,0)
  fx(4)=BASS_ChannelSetFX(Channel,#BASS_FX_DX8_PARAMEQ,0)
  fx(5)=BASS_ChannelSetFX(Channel,#BASS_FX_DX8_PARAMEQ,0)
  fx(6)=BASS_ChannelSetFX(Channel,#BASS_FX_DX8_PARAMEQ,0)
  fx(7)=BASS_ChannelSetFX(Channel,#BASS_FX_DX8_PARAMEQ,0)
  fx(8)=BASS_ChannelSetFX(Channel,#BASS_FX_DX8_PARAMEQ,0)
  fx(9)=BASS_ChannelSetFX(Channel,#BASS_FX_DX8_PARAMEQ,0)
  fx(11)=BASS_ChannelSetFX(channel,#BASS_FX_DX8_REVERB,0)
  cp\fBandwidth=18;
  cp\fCenter=60;                        60 Hz
  BASS_FXSetParameters(fx(0),@cp);
  mix(TrackBar_1,0)
  cp\fCenter=170
  BASS_FXSetParameters(fx(1),@cp);
  mix(TrackBar_2,1)
  cp\fCenter=310
  BASS_FXSetParameters(fx(2),@cp);
  mix(TrackBar_3,2)
  cp\fCenter=600
  BASS_FXSetParameters(fx(3),@cp);
  mix(TrackBar_4,3)
  cp\fCenter=1000
  BASS_FXSetParameters(fx(4),@cp);
  mix(TrackBar_5,4)
  cp\fCenter=3000
  BASS_FXSetParameters(fx(5),@cp);
  mix(TrackBar_6,5)
  cp\fCenter=6000
  BASS_FXSetParameters(fx(6),@cp);
  mix(TrackBar_7,6)
  cp\fCenter=12000
  BASS_FXSetParameters(fx(7),@cp);
  mix(TrackBar_8,7)
  cp\fCenter=14000
  BASS_FXSetParameters(fx(8),@cp);
  mix(TrackBar_9,8)
  cp\fCenter=16000;                    bis 16 KHz
  BASS_FXSetParameters(fx(9),@cp);
  mix(TrackBar_10,9)
  mix(TrackBar_11,11)
EndProcedure
 
Procedure bassinit()
  system=BASS_Init(-1,44100,#BASS_DEVICE_3D,WindowID(Window_0),#Null) ;                #BASS_DEVICE_3D  for EAX
  If system=#False : MessageRequester("Error", "Probleme mit Bass_init",0):End:EndIf
EndProcedure
 
Procedure OpenWindow_Window_0()
  Window_0 = OpenWindow(#PB_Any, 417, 274, 396, 400, "Window_0", #PB_Window_SystemMenu|#PB_Window_SizeGadget|#PB_Window_MinimizeGadget|#PB_Window_TitleBar)
  If Window_0
    Image=CreateImage(#PB_Any, 395, 175 ,24 )
    Image_0 = ImageGadget(#PB_Any, 0, 0, 395, 175, ImageID(Image) , #PB_Image_Border)
    ProgressBar_1 = ProgressBarGadget(#PB_Any, 5, 180, 185, 10, 0, 100, #PB_ProgressBar_Smooth)
    TrackBar_0 = TrackBarGadget(#PB_Any, 5, 195, 180, 25, 0, 100)
    SetGadgetState(TrackBar_0,60)
    ProgressBar_2 = ProgressBarGadget(#PB_Any, 200, 180, 185, 15, 0, 32770, #PB_ProgressBar_Smooth)
    ProgressBar_3 = ProgressBarGadget(#PB_Any, 200, 200, 185, 15, 0, 32770, #PB_ProgressBar_Smooth)
    Button_1 = ButtonGadget(#PB_Any, 5, 220, 50, 20, "Prev")
    Button_2 = ButtonGadget(#PB_Any, 60, 220, 50, 20, "Play")
    Button_3 = ButtonGadget(#PB_Any, 115, 220, 50, 20, "Pause")
    Button_4 = ButtonGadget(#PB_Any, 170, 220, 50, 20, "Next")
    Button_5 = ButtonGadget(#PB_Any, 225, 220, 50, 20, "Load")
    Combo_1 = ComboBoxGadget(#PB_Any, 300, 220, 85, 20)
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Classic")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Club")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Dance")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Flat")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "FullBass")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Bass&Treble")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Fulltreble")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Laptop")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "LargeHall")                
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Live")        
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Party")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Pop")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Reggae")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Rock")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Ska")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Soft")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Softrock")
    AddGadgetItem(Combo_1, -1, "Techno")
    SetGadgetState(Combo_1,2)
               
    TrackBar_1 = TrackBarGadget(#PB_Any, 5, 250, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    TrackBar_2 = TrackBarGadget(#PB_Any, 25, 250, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    TrackBar_3 = TrackBarGadget(#PB_Any, 45, 250, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    TrackBar_4 = TrackBarGadget(#PB_Any, 65, 250, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    TrackBar_5 = TrackBarGadget(#PB_Any, 85, 250, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    TrackBar_6 = TrackBarGadget(#PB_Any, 105, 250, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    TrackBar_7 = TrackBarGadget(#PB_Any, 125, 250, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    TrackBar_8 = TrackBarGadget(#PB_Any, 145, 250, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    TrackBar_9 = TrackBarGadget(#PB_Any, 165, 250, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    TrackBar_10 = TrackBarGadget(#PB_Any, 185, 250, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    TrackBar_11 = TrackBarGadget(#PB_Any, 260, 245, 25, 145, 0, 240, #PB_TrackBar_Vertical)
    ;werte werden wie folgt berechnet  z.b. 120
    ;v = ((trackbarmax 240-120)/10)-12 ergibt 0.0 db
    ;oder z.b. 72
    ;v = ((trackbarmax 240-72)/10)-12 ergibt 4.8 db
    ;Default "Club"
    SetGadgetState(TrackBar_1,179)
    SetGadgetState(TrackBar_2,164)
    SetGadgetState(TrackBar_3,137)
    SetGadgetState(TrackBar_4,120)
    SetGadgetState(TrackBar_5,120)
    SetGadgetState(TrackBar_6,84)
    SetGadgetState(TrackBar_7,72)
    SetGadgetState(TrackBar_8,72)
    SetGadgetState(TrackBar_9,120)
    SetGadgetState(TrackBar_10,120)
    SetGadgetState(TrackBar_11,120)
               
                Combo_2 = ComboBoxGadget(#PB_Any, 300, 250, 85, 20)
               
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "GENERIC")
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "PADDEDCELL")
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "ROOM")
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "BATHROOM")
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "LIVINGROOM")
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "STONEROOM")
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "AUDITORIUM")
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "CONCERTHALL")
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "CAVE")                  
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "ARENA")        
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "HANGAR")      
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "CARPETEDHALLWAY")        
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "HALLWAY")                
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "STONECORRIDOR")          
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "ALLEY")                  
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "FOREST")                
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "CITY")                  
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "MOUNTAINS")
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "QUARRY")      
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "PLAIN")        
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "PARKINGLOT")                
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "SEWERPIPE")          
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "UNDERWATER")                  
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "DRUGGED")                
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "DIZZY")                  
                AddGadgetItem(Combo_2, -1, "PSYCHOTIC")    
                SetGadgetState(Combo_2,0)
        Else
    End
        EndIf
EndProcedure
 
 
 
Procedure Draw()
        If isplaying= #BASS_ACTIVE_PLAYING
    w.l=ImageWidth(image)
                w2.l=w/2
                h.l=ImageHeight(image)
                h2.l=h/2
                BASS_ChannelGetInfo(Channel,@ci)
               
    ReDim wav(ci\chans*w2+1)
    BASS_ChannelGetData(Channel,@wav(),(ci\chans*w2*|!REG3XP3!>SizeOf(float))|#BASS_DATA_FLOAT)
    BASS_ChannelGetData(Channel, @fft(), #BASS_DATA_FFT2048| #BASS_DATA_FFT_INDIVIDUAL)
               
    played=BASS_ChannelBytes2Seconds(channel, BASS_ChannelGetPosition(channel, #BASS_POS_BYTE))
    PokeL(*vu,BASS_ChannelGetLevel(Channel))
    SetGadgetState(ProgressBar_3,HIWORD(PeekL(*vu)))
    SetGadgetState(ProgressBar_2,LOWORD(PeekL(*vu)))
    SetGadgetState(ProgressBar_1,(played*100)/Laenge)
    StartDrawing(ImageOutput(image))
      Box(0,0,w,h,0)
      For x=1 To w2
        LineXY(w2-x,h,w2-x,h-(h- Pow(0.0000001, fft(x*2)) * h),#Red-x)
        LineXY(w2+x,h,w2+x,h-(h- Pow(0.0000001, fft(x*2+1)) * h),#Red-x)
        Plot(w2-x,h2+wav(x*ci\chans)*h2,#Yellow)
        Plot(w2+x,h2+wav(x*ci\chans+1)*h2,#Yellow)
                        Next
                StopDrawing()
                SendMessage_(GadgetID(Image_0),#STM_SETIMAGE,#IMAGE_BITMAP,ImageID(Image))
                ; setgadgetstate(Image_0,ImageID(Image))
        Else
    isplaying=#False
        EndIf
EndProcedure
 
OpenWindow_Window_0()
bassinit()
 
;{- Event loop
 
AddWindowTimer( Window_0, 1,25)
 
Repeat
        Event  = WaitWindowEvent(40)
        Gadget = EventGadget()
        Type   = EventType()
        Window = EventWindow()
        Timer = EventTimer()
       
        isplaying=BASS_ChannelIsActive(Channel)
       
       
  Select Event
                Case #PB_Event_Gadget
      Select Gadget
                                Case Button_1
                                Case Button_2
          If Channel
            If isplaying
              If BASS_MusicFree( Channel)<>#True
                BASS_StreamFree(Channel)
                                                        EndIf
              Channel=#Null
              isplaying=#Null
                                                EndIf
                                        EndIf
          If file.s<>""
            Select LCase(GetExtensionPart(file.s))
                                                        Case "mp3","mp2","mp1","ogg","aif","wav"
                Channel = BASS_StreamCreateFile(#BASSFALSE, @file, 0, 0, #BASS_SAMPLE_MONO|#BASS_SAMPLE_3D|#BASS_SAMPLE_FX) ; #BASS_STREAM_PRESCAN um korrekte Spieldauer zu ermitteln
                If Channel
                  Laenge = BASS_ChannelBytes2Seconds(channel, BASS_ChannelGetLength(channel, #BASS_POS_BYTE))
                                                                EndIf
                                                        Case "it","xm","mod","s3m","mo3","mtm","umx"
                Channel = BASS_MusicLoad(#BASSFALSE, @file, 0, 0, #BASS_SAMPLE_MONO|#BASS_SAMPLE_3D|#BASS_STREAM_PRESCAN|#BASS_SAMPLE_FX  , 0)
                If Channel
                  Laenge = BASS_ChannelBytes2Seconds(channel, BASS_ChannelGetLength(channel, #BASS_POS_BYTE))
                                                                EndIf
                                                EndSelect
                                                If Channel = 0
                                                        MessageRequester("Error", "mist,geht nich",0)
                                                        End
                                                Else
                                                        BASS_ChannelPlay(channel,0)
              volume.f=GetGadgetState(TrackBar_0)/100
              BASS_ChannelSetAttribute( channel,#BASS_ATTRIB_VOL,volume)
                                                        CFX()
                                                EndIf
                                        EndIf        
                                Case Button_3
          isplaying=BASS_ChannelIsActive(Channel)
          If isplaying= #BASS_ACTIVE_PLAYING
            BASS_ChannelPause(Channel)
                                        Else
            BASS_ChannelPlay(Channel,0)
                                        EndIf
                                Case Button_4
                                Case Button_5
          file.s=OpenFileRequester("Choose music","","playable files|*.mo3;*.xm;*.mod;*.s3m;*.it;*.mtm;*.umx;*.mp3;*.mp2;*.mp1;*.ogg;*.wav;*.aif|All files|*.*",0)
                                Case Combo_1
          Combo_1_Event( Gadget)
                                Case Combo_2
          Combo_2_Event( Gadget)
                                Case TrackBar_0
          If channel
            volume.f=GetGadgetState(TrackBar_0)/100
            BASS_ChannelSetAttribute( channel,#BASS_ATTRIB_VOL,volume); nur lautst&#228;rke des Programms &#228;nden
                                        EndIf
                                Case TrackBar_1,TrackBar_2,TrackBar_3,TrackBar_4,TrackBar_5,TrackBar_6,TrackBar_7,TrackBar_8,TrackBar_9,TrackBar_10,TrackBar_11
          UpdateFX (Gadget)
                        EndSelect
                case #PB_Event_Timer
                        if timer = 1
                                Draw()
                        endif
      ; ////////////////////////
                Case #PB_Event_CloseWindow
      Select Window
                                Case Window_0
          CloseWindow(Window_0)
          Window_0 = 0
          Break
                        EndSelect
                Default
                        ;
        EndSelect
ForEver
;
;}
 



Вложения:
Комментарий к файлу: my Bassplayer
Bass_Player.rar [325.51 KiB]
Скачиваний: 451


Последний раз редактировалось sos Сб апр 03, 2010 3:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 7:20 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:00 pm
Сообщений: 1046
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Bass_Player good ! :D

Оnline radio did not try to do?

_________________
www.mirashic.narod.ru
Первое знакомство с PB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 2:46 pm 
Не в сети
студент

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 4:44 pm
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
mirashic писал(а):
Оnline radio did not try to do?


online radio works with this player.
you can load a playlist (*.pls or *.m3u) or copy the attached file in
the playerdirectoy and click I_list. :wink:


Вложения:
Комментарий к файлу: onlineradio list
senderliste.rar [958.35 KiB]
Скачиваний: 421
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 7:33 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:00 pm
Сообщений: 1046
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Hello SOS !
A lot of stations.
You can get lost ! :wink:

_________________
www.mirashic.narod.ru
Первое знакомство с PB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:11 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:00 pm
Сообщений: 1046
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Вертушка ретро плеер


Изображение

Может у кого будут какие идеи по изменению и модернизации...
Работает на версии PureBasic 4.30, в других вроде не крутится.


Рекомендованные ретро мелодии для прослушивания:
The Beatles
Modern Talking
C.C.CATCH
BONEY M
SAVAGE
BAD BOYS BLUE
BACCARA
Depeche Mode
Sandra

и все остальные подобные по вкусу...



Во избежание поломки иголки - категорически запрещается
воспроизводить на проигрывателе современную музыку любых жанров:
техо, хаус, электро, любую клубную, и.т.д.

Фирма-изготовитель снимает с себя гарантийные обязательства при механическом повреждении иголки
и нарушений рекомендованных правил эксплуатации!


Вложения:
vinyl_player.rar [975.04 KiB]
Скачиваний: 458

_________________
www.mirashic.narod.ru
Первое знакомство с PB


Последний раз редактировалось mirashic Сб май 08, 2010 8:50 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:51 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11710
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
mirashic писал(а):
Во избежание поломки иголки
:D :D

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 11:17 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 5:48 pm
Сообщений: 263
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
mirashic писал(а):
Вертушка ретро плеер


Как всегда все твои проекты очень красивы и приятны глазу. Молодец!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 5:04 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6653
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Пункты репутации: 67
Интересная задумка! Ещё бы головка двигалась в соответствии с плейлистом...

_________________
read-only ¯\_(ツ)_/¯


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 1:30 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:00 pm
Сообщений: 1046
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Помогите запустить в PB4.40 (там поддерживаються прозр. альфа канал)
Тогда без проблем получиться отслеживать положение иголки по списку плейлиста.
А в 4.30 - много рисавать надо - нудно.

_________________
www.mirashic.narod.ru
Первое знакомство с PB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 2:32 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11710
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
mirashic писал(а):
Помогите запустить в PB4.40
Вот частично переделал.
Пластинка отображается и крутится, но есть сильные мерцания. :(

Процедура StringToBStr исключена, т. к. в ней нет необходимости и так работает :)


Вложения:
вертушка плеер.rar [5.44 KiB]
Скачиваний: 381

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 3:27 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:00 pm
Сообщений: 1046
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Да, я тоже так пробовал и мерцает, вот по этому примеру :
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
 
;==================================================
;  Program:     GDIPlus Rotation Demo
;  Author:      netmaestro
;  Date:        July 2, 2009
;==================================================
 
CompilerIf Defined(GdiplusStartupInput, #PB_Structure) = 0
  Structure GdiplusStartupInput
    GdiPlusVersion.l
    *DebugEventCallback.Debug_Event
    SuppressBackgroundThread.l
    SuppressExternalCodecs.l
  EndStructure
CompilerEndIf  
 
#background = 0 ; image# for background
 
Prototype GdiplusStartup( *token, *input, mode )
Prototype GdipCreateBitmapFromFile(filename.p-bstr, *image)
Prototype GdipCreateFromHDC( hdc, *gfx)
Prototype GdipRotateWorldTransform( *gfx, angle.f, mode)
Prototype GdipResetWorldTransform( *gfx)
Prototype GdipTranslateWorldTransform( *gfx, wmidf.f, hmidf.f, mode)
Prototype GdipDrawImageRectI( *gfx, *image, x, y, Width, Height )
Prototype GdipDeleteGraphics( *gfx )
Prototype GdipDisposeImage( *image )
Prototype GdiplusShutdown( *token )
 
OpenLibrary(0, "gdiplus.dll")
 
Global GdiplusStartup.GdiplusStartup                           = GetFunction( 0, "GdiplusStartup" )          
Global GdipCreateBitmapFromFile.GdipCreateBitmapFromFile       = GetFunction( 0, "GdipCreateBitmapFromFile")
Global GdipCreateFromHDC.GdipCreateFromHDC                     = GetFunction( 0, "GdipCreateFromHDC" )      
Global GdipDrawImageRectI.GdipDrawImageRectI                   = GetFunction( 0, "GdipDrawImageRectI" )      
Global GdipRotateWorldTransform.GdipRotateWorldTransform       = GetFunction( 0, "GdipRotateWorldTransform" )      
Global GdipTranslateWorldTransform.GdipTranslateWorldTransform = GetFunction( 0, "GdipTranslateWorldTransform" )      
Global GdipResetWorldTransform.GdipResetWorldTransform         = GetFunction( 0, "GdipResetWorldTransform" )
Global GdipDeleteGraphics.GdipDeleteGraphics                   = GetFunction( 0, "GdipDeleteGraphics" )      
Global GdipDisposeImage.GdipDisposeImage                       = GetFunction( 0, "GdipDisposeImage" )        
Global GdiplusShutdown.GdiplusShutdown                         = GetFunction( 0, "GdiplusShutdown" )  
 
Procedure InitGDIPlus()
  input.GdiplusStartupInput
  input\GdiPlusVersion = 1
  GdiplusStartup( @*token, @input, #Null)
  ProcedureReturn *token
EndProcedure
 
Procedure ShutDownGDIPlus(*token)
  GdiplusShutdown(*token)
  CloseLibrary(0)
EndProcedure
 
Procedure RotateImage(*image, bkgimage, angle.f)
  width=ImageWidth(bkgimage)
  height=ImageHeight(bkgimage)
  wmidf.f = width/2
  hmidf.f = height/2
  wmid.l = height/2
  hmid.l = height/2  
  hdc=StartDrawing(ImageOutput(bkgimage))
    GdipCreateFromHDC( hdc, @*surface)
    GdipRotateWorldTransform( *surface, angle, 1)
    GdipTranslateWorldTransform( *surface, wmidf, hmidf, 1)
    GdipDrawImageRectI( *surface, *image, wmid, hmid, -width, -height)
    GdipResetWorldTransform( *surface)                                      
  StopDrawing()
  GdipDeleteGraphics( *surface)  
EndProcedure
 
*token = InitGDIPlus()
 
GdipCreateBitmapFromFile("513pxwheeloffortuneseas.png", @*wheeldisc)
CreateImage(0,513,513,32)
 
OpenWindow(0,0,0,540,570,"Rotation Demo",#PB_Window_ScreenCentered|#PB_Window_SystemMenu)
SetWindowColor(0,0)
ImageGadget(0,15,15,0,0,0)
ButtonGadget(1,220,540,100,20,"Spin!")
 
RotateImage(*wheeldisc, #background, 0)
SetGadgetState(0,ImageID(#background))
     
Repeat
  EventID = WindowEvent()
  Select EventID
    Case #PB_Event_Gadget
      Select EventGadget()
        Case 1
          inc.d = (500+Random(200))/100
      EndSelect
  EndSelect
       
  If inc
    inc - 0.01
    If inc<=0
      inc=0:spinning=0
      intangle=Int(angle.d)
      offset=intangle%15
      If offset > 7 : angle+(15-offset) : Else : angle-offset : EndIf
    Else
      angle.d+inc.d:If angle >=360:angle=0:EndIf
    EndIf
    RotateImage(*wheeldisc, #background, angle)
    SetGadgetState(0,ImageID(#background))
  EndIf  
 
Until EventID = #WM_CLOSE
 
ShutDownGDIPlus(*token)  


_________________
www.mirashic.narod.ru
Первое знакомство с PB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 8:59 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:00 pm
Сообщений: 1046
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Добавил вперёд, назад.
Добавил активный рычаг - пауза, трек бар.

Не много переделал громкость. Не знаю как реализовать громкость не по клику, а клик и перетягивание.

Что получилось перелазил.

_________________
www.mirashic.narod.ru
Первое знакомство с PB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB