purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 12:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как растянуть Height Map карту в длину
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2018 10:53 am 
Не в сети
ассистент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2018 9:24 am
Сообщений: 17
Откуда: Россия, Дунай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Надо просто растянуть height карту, но не знаю как.
Вот код:
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
;
; ------------------------------------------------------------
;
;   PureBasic - Terrain : Terrain Height change
;
;    (c) Fantaisie Software
;
; ------------------------------------------------------------
;
 
; Use left button to select an area, then use PageUp or PageDown to change terrain's height
; Use [F5] to init BlendMaps
UsePNGImageDecoder()
IncludeFile #PB_Compiler_Home + "examples/3d/Screen3DRequester.pb"
 
#CameraSpeed = 1
#TerrainMiniX = 0
#TerrainMiniY = 0
#TerrainMaxiX = 0
#TerrainMaxiY = 0
 
#NbSommet = 36
 
Define.f KeyX, KeyY, MouseX, MouseY, TimeSinceLastFrame
Define Selected
 
Declare InitBlendMaps()
Declare Clamp(*var.float, min.f, max.f)
Declare DisplayPolygon(Px.f, Py.f, Pz.f, Rayon.f)
Declare DoTerrainModify(tx, ty, wx.f, wy.f, wz.f, mBrushSizeTerrainSpace.f, height.f)
 
; OpenGL needs to have CG enabled to work (Linux and OS X have OpenGL by default)
;
CompilerIf #PB_Compiler_OS <> #PB_OS_Windows Or Subsystem("OpenGL")
  Flags = #PB_Engine3D_EnableCG
CompilerEndIf
 
If InitEngine3D(Flags)
 
  InitSprite()
  InitKeyboard()
  InitMouse()
 
  If Screen3DRequester()
    Add3DArchive(#PB_Compiler_Home + "examples/3d/Data/Textures/", #PB_3DArchive_FileSystem)
    Add3DArchive(#PB_Compiler_Home + "examples/3d/Data/Textures/nvidia", #PB_3DArchive_FileSystem)
    Add3DArchive(#PB_Compiler_Home + "examples/3d/Data/GUI", #PB_3DArchive_FileSystem)
    Add3DArchive(#PB_Compiler_Home + "examples/3d/Data/Packs/desert.zip", #PB_3DArchive_Zip)
    Parse3DScripts()
   
    ;- Light
    ;
 
    light = CreateLight(#PB_Any ,RGB(185, 185, 185), 4000, 1200, 1000, #PB_Light_Directional)
    SetLightColor(light, #PB_Light_SpecularColor, RGB(255*0.4, 255*0.4,255*0.4))
    LightDirection(light ,0.55, -0.3, -0.75)
    AmbientColor(RGB(5, 5,5))
   
    ;- Camera
    ;
    CreateCamera(0, 0, 0, 100, 100)
    MoveCamera(0,  0, 500, -50, #PB_Absolute)
    CameraRange(0, 1, 0)
   
    ;----------------------------------
    ; terrain definition
    SetupTerrains(LightID(Light), 5000, #PB_Terrain_NormalMapping)
    ; initialize terrain
    CreateTerrain(0, 513, 6000, 600, 3, "TerrainHeight", "dat")
    ; set all texture will be use when terrrain will be constructed
    AddTerrainTexture(0,  0, 100, "dirt_grayrocky_diffusespecular.jpg",  "dirt_grayrocky_normalheight.jpg")
    AddTerrainTexture(0,  1,  30, "grass_green-01_diffusespecular.jpg", "grass_green-01_normalheight.jpg")
    AddTerrainTexture(0,  2, 200, "growth_weirdfungus-03_diffusespecular.jpg", "growth_weirdfungus-03_normalheight.jpg")
   
    ;- define terrains
    For ty = #TerrainMiniY To #TerrainMaxiY
      For tx = #TerrainMiniX To #TerrainMaxiX
        Imported = DefineTerrainTile(0, tx, ty, "Hello.png", ty % 2, tx % 2)  
      Next
    Next  
    BuildTerrain(0)  
   
    If Imported = #True
      InitBlendMaps()
      UpdateTerrain(0)
     
      ; If enabled, it will save the terrain as a (big) cache for a faster load next time the program is executed
      ; SaveTerrain(0, #False)
    EndIf  
   
    ; SkyBox
    ;
    SkyBox("desert07.jpg")
   
    ShowGUI(128, 1)
   
    Repeat
     
      Screen3DEvents()  
     
      If ExamineMouse()
        MouseX = -(MouseDeltaX()/10)
        MouseY = -(MouseDeltaY()/10)
        InputEvent3D(MouseX(), MouseY(), MouseButton(#PB_MouseButton_Left), "F", 0)
       
        TerrainMousePick(0, CameraID(0), MouseX(),  MouseY())
       
        If MouseButton(#PB_MouseButton_Left)
          ShowGUI(128, 1)
          DisplayPolygon(PickX(), PickY(), PickZ(), 50)
          Selected = #True
        Else
          ShowGUI(128, 0)
          MoveCamera  (0, KeyX, 0, KeyY)
          DisplayPolygon(PickX(), PickY(), PickZ(), 0)
          Selected = #False
          If CameraY(0) < TerrainHeight(0, CameraX(0), CameraZ(0)) + 10
            MoveCamera(0, CameraX(0), TerrainHeight(0, CameraX(0), CameraZ(0)) + 10, CameraZ(0), #PB_Absolute)
          EndIf  
          RotateCamera(0,  MouseY, MouseX, 0, #PB_Relative)  
         
        EndIf
       
      EndIf
     
      If ExamineKeyboard()              
        If KeyboardReleased(#PB_Key_F5)
          InitBlendMaps()
        EndIf  
        If KeyboardPushed(#PB_Key_Left)
          KeyX = -#CameraSpeed
        ElseIf KeyboardPushed(#PB_Key_Right)
          KeyX = #CameraSpeed
        Else
          KeyX = 0
        EndIf
       
        If KeyboardPushed(#PB_Key_Up)
          KeyY = -#CameraSpeed
        ElseIf KeyboardPushed(#PB_Key_Down)
          KeyY = #CameraSpeed
        Else
          KeyY = 0
        EndIf
       
        Modify = 0
        If KeyboardPushed(#PB_Key_PageUp)
          Modify = 1
        ElseIf  KeyboardPushed(#PB_Key_PageDown)
          Modify = -1
        EndIf
      EndIf
     
      If Modify And Selected
         
        For ty = #TerrainMiniY To #TerrainMaxiY
          For tx = #TerrainMiniX To #TerrainMaxiX
            DoTerrainModify(tx, ty, PickX(), PickY(), PickZ(), 0.02, TimeSinceLastFrame * Modify)
          Next
        Next
        UpdateTerrain(0)
      EndIf
     
      TimeSinceLastFrame = RenderWorld() * 0.2 / 1000
      FlipBuffers()
     
    Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape)  
   
    End
   
  EndIf
Else
  CompilerIf #PB_Compiler_OS <> #PB_OS_Windows Or Subsystem("OpenGL")
    ;
    ; Terrain on Linux/OSX and Windows with OpenGL needs CG toolkit from nvidia
    ; It can be freely downloaded and installed from this site: https://developer.nvidia.com/cg-toolkit-download
    ;
    MessageRequester("Error","Can't initialize engine3D (Please ensures than CG Toolkit from nvidia is correcly installed)")
  CompilerElse
    MessageRequester("Error","Can't initialize engine3D")
  CompilerEndIf
EndIf
 
Procedure InitBlendMaps()
  minHeight1.f = 70
  fadeDist1.f = 40
  minHeight2.f = 70
  fadeDist2.f = 15    
  For ty = #TerrainMiniY To #TerrainMaxiY
    For tx = #TerrainMiniX To #TerrainMaxiX
      Size = TerrainTileLayerMapSize(0, tx, ty)
      For y = 0 To Size-1
        For x = 0 To Size-1
          Height.f = TerrainTileHeightAtPosition(0, tx, ty, 1, x, y)
         
          val.f = (Height - minHeight1) / fadeDist1
          Clamp(@val, 0, 1)
          SetTerrainTileLayerBlend(0, tx, ty, 1, x, y, val)
         
          val.f = (Height - minHeight2) / fadeDist2
          Clamp(@val, 0, 1)
          SetTerrainTileLayerBlend(0, tx, ty, 2, x, y, val)
        Next
      Next
      UpdateTerrainTileLayerBlend(0, tx, ty, 1)
      UpdateTerrainTileLayerBlend(0, tx, ty, 2)
    Next
  Next  
EndProcedure  
 
Procedure Clamp(*var.float, min.f, max.f)
  If *var\f < min
    *var\f = min
  ElseIf *var\f > max
    *var\f = max
  EndIf
EndProcedure
 
Procedure.f Min(a.f, b.f)
  If a < b
    ProcedureReturn a
  Else
    ProcedureReturn b
  EndIf
EndProcedure
 
Procedure.f Max(a.f, b.f)
  If a > b
    ProcedureReturn a
  Else
    ProcedureReturn b
  EndIf
EndProcedure
 
Procedure DoTerrainModify(tx, ty, wx.f, wy.f, wz.f, mBrushSizeTerrainSpace.f, TimeElapsed.f)
  terrainSize.f = TerrainTileSize(0, tx, ty) - 1
  Pointx.f = TerrainTilePointX(0, tx, ty, wx, wy, wz)
  Pointy.f = TerrainTilePointY(0, tx, ty, wx, wy, wz)
 
  startx = (Pointx - mBrushSizeTerrainSpace) * terrainSize
  starty = (Pointy - mBrushSizeTerrainSpace) * terrainSize
  endx   = (Pointx + mBrushSizeTerrainSpace) * terrainSize
  endy   = (Pointy + mBrushSizeTerrainSpace) * terrainSize
  startx = Max(startx, 0)
  starty = Max(starty, 0)
  endx   = Min(endx, terrainSize)
  endy   = Min(endy, terrainSize)
 
  For y = starty To endy
    For x = startx To endx  
     
      tsXdist.f = (x / terrainSize) - Pointx
      tsYdist.f = (y / terrainSize) - Pointy
     
      weight.f = Min(1.0,       Sqr(tsYdist * tsYdist + tsXdist * tsXdist) / (0.5 * mBrushSizeTerrainSpace))
      weight = 1.0 - (weight * weight)
      addedHeight.f = weight * 250.0 * TimeElapsed
     
      newheight.f = GetTerrainTileHeightAtPoint(0, tx, ty, x, y) + addedHeight
      SetTerrainTileHeightAtPoint(0, tx, ty, x, y, newheight)
     
    Next x
  Next y
EndProcedure
 
Procedure DisplayPolygon(Px.f, Py.f, Pz.f, Rayon.f)
  Define.l i, Color = RGB(255, 255, 0)
  Define.f Angle, Sx, Sy, Sz, Sx1, Sy1, Sz1, Py1, Delta = 2
 
  For i = 0 To #NbSommet-2
    Sx = Cos(Angle) * Rayon
    Sz = Sin(Angle) * Rayon
    Angle + 2.0 * #PI / #NbSommet
    Sx1 = Cos(Angle) * Rayon
    Sz1 = Sin(Angle) * Rayon  
    Py = TerrainHeight(0, Px + Sx, Pz + Sz) + Delta
    Py1 = TerrainHeight(0, Px + Sx1, Pz + Sz1) + Delta
    CreateLine3D(i, Px + Sx, Py, Pz + Sz, Color, Px + Sx1, Py1, Pz + Sz1, Color)
  Next i
  Py = TerrainHeight(0, Px + Cos(0) * Rayon, Pz + Sin(0) * Rayon) + Delta
  CreateLine3D(i, Px + Sx1, Py1, Pz + Sz1, Color, Px + Cos(0) * Rayon, Py, Pz + Sin(0) * Rayon, Color)
EndProcedure  
 



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 6:58 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 4:12 am
Сообщений: 694
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 5
ты имеешь ввиду картинку на которой есть некие координаты и тебе нужно изменять размер картинки и соответственно должны координаты измениться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 7:08 am 
Не в сети
ассистент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2018 9:24 am
Сообщений: 17
Откуда: Россия, Дунай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
newJS писал(а):
ты имеешь ввиду картинку на которой есть некие координаты и тебе нужно изменять размер картинки и соответственно должны координаты измениться?

Да. Мне надо как то растянуть этот мир
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 7:18 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 4:12 am
Сообщений: 694
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 5
1. это чистая математика, насколько процентов изменил картинку, настолько процентов изменяешь координаты
2. я это делал для HTML карт на JS, тут прога в комлекте у неё этот скрипт с примерами
Генератор карт html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 7:50 am 
Не в сети
ассистент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2018 9:24 am
Сообщений: 17
Откуда: Россия, Дунай
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Дайте пример на PureBasic, желательно с комментариями, чтобы я понял какие координаты менять или размер height map изображение может надо растянуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 8:45 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 4:12 am
Сообщений: 694
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 5
у тебя на исходной картинке должны быть эти самые координаты, про координаты ты пока ни чего не сказал, вроде они есть, но что они собой представляют непонятно
Корочанский Даниил писал(а):
Дайте пример на PureBasic, желательно с комментариями, чтобы я понял какие координаты менять или размер height map изображение может надо растянуть.

когда ты изменяешь размер картинки, соответственно должны измениться и все координаты
это простейшая математика, процентное соотношение, вычисляешь насколько процентов изменилась картинка, на этот процент изменяешь все координаты
переменная для процентов должна быть VAR.F, иначе полезут большие потери и считать нужно всегда от исходной картинки, а не от предыдущего результата, иначе опять полезут потери

надеюсь мы об одном и том же говорим, я не зря на прогу пальцем показал, ни когда не имел дела с картами для игр, может в играх под этими картами "прячется" нечто другое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB