purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Ср сен 19, 2018 2:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [D]-Jongg
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Glitch
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 7:35 pm
Сообщений: 52
Откуда: Fenbelil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
*-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-*
Название: [D]-Jongg
Жанр: Mahjongg-inspired puzzle
Тип графики: 3D (DirectX9)
Версия: v1.0 - Release
Среда разработки: PureBASIC v4.40
Распространение: FreeWare OpenSource.
*-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-*

Правила: аналогичны оным в большинстве Mahjong-пасьянсов с поправкой на трехмерность. Целью игры являются полная очистка игрового поля, путем попарного удаления игральных костей, свободных хотя бы с одной стороны по осям абсцисс и аппликат одновременно.

Управление:
Esc - Выход из игры.
TAB - Свернуть окно игры в tray.
LMB - Выбор кости/Удаление пары.
RMB - Сброс выделения.
BackSpace - Отмена действия.
Left/Right или A/D - Вращение камеры.
MMB (при движении мыши) - Вращение камеры.
Space - Затемнение невыделяемых костей.

Системные требования:
Pentium IV 2.0 GHz
Pixel shaders 2.0
DirectX 9.0c
Windows XP

F.A.Q.:
Q: Почему в игре нет звука ?
A: Ее действие протекает в открытом космосе).

Q: Почему нет музыкального сопровождения ?
A: По той простой причине, что нечто более достойное нежели зацикленное на минуте 8-битное пиликанье займет в архиве больше места, чем вся остальная игра. На данный момент я нахожу это слишком расточительным.

Q: Почему нельзя вращать куб по вертикали ?
A: Как можно легко заметить, подобная возможность представлена в исходном тексте, но из-за дезориентирующего воздействия на игрока ее пришлось временно отключить на неопределенный срок.

Q: Я так и не понял(а) правила !!!11один
A: Ничем не могу помочь.

Q: Что именно качает игра после получения с пользователя согласия на обновление DirectX ?
A: "Урезанную" версию официального инсталлятора: http://latest.xors3d.com/dxredist.exe

Q: А почему нельзя сразу распространять игру со всем необходимым ?
A: Благодарите MicroSoft - их лицензионное соглашение запрещает мне положить в архив требуемые DLL.

Q: Что означает надпись "WARNING: NO PS 2.0 SUPPORT FOUND" ?
A: Судя по всему ваша видеокарта не обеспечивает поддержки необходимой версии (2.0) пиксельных шейдеров. Если же это точно не так - просьба связаться со мной для дальнейшего выяснения обстоятельств (адрес будет приведен ниже).

Q: Как способ распространения проекта согласуется с пропертиарной лицензией Xors3D ?
A: По сути дела так же, как и с аналогичной лицензией компилятора PB: хотя результатирующий продукт бесплатен для конечных пользователей, пожелавшему воспользоваться его исходными кодами разработчику придется решать все вопросы с получением прав на соответствующее ПО самостоятельно. В том крайнем случае, если вам действительно есть что предложить - обратитесь ко мне.

Q: Как мне связаться с автором ?
A: ChronoSyndrome[@]Mail[dot]RU

Special Thanks 2:
Sleeping-Dragon - За изначальный спрайт курсора.
SynergyDigital - За дополнительный шрифт для GUI.
Xors3D's team - За шейдер Bloom'а и движок.
BauerBear - За основной шрифт для GUI.
Pixture - За иконку приложения.

Screenshots:
ИзображениеИзображениеИзображение

Download link: [D]-Jongg.rar (~2MB)
Official page: http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?p=15486

P.S. Не столько проект (слишком уж затертый жанр), сколько тест возможностей Xors3D - местами удачный, другими не очень (нашла 3 глюка за 4 дня разработки). Хоть убей не понимаю, за что авторы упомянутого движка хотят такие деньги (100$), но ознакомиться с ним стоит однозначно.

_________________
Don't try to catch the Night !


Последний раз редактировалось Chrono Syndrome Пн мар 15, 2010 8:49 pm, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 5:42 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 5:48 pm
Сообщений: 263
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Мне очень понравилось!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [D]-Jongg
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 11:14 am 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 10:30 am
Сообщений: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Управление:
Esc - Выход из игры.

Надо подтверждение выхода

BackSpace - Отмена действия.
сделать кнопку Undo

Left/Right или A/D - Вращение камеры.
сделать кнопки со стрелками слева и справа куба - казуальщики
не шибко жалуют клавиатуру

MMB (при движении мыши) - Вращение камеры.
интересно, но неочевидно

Space - Затемнение невыделяемых костей.
ммм.. подумаю - скажу

F.A.Q.:
Q: Почему в игре нет звука ?
A: Ее действие протекает в открытом космосе).

Звуки мы тебе сделаем :)

Q: Почему нет музыкального сопровождения ?
A: По той простой причине, что нечто более достойное нежели зацикленное на минуте 8-битное пиликанье займет в архиве больше места, чем вся остальная игра. На данный момент я нахожу это слишком расточительным.

В делюкс-версии обязательно сделаем, а размер уже никого не пугает

Q: "Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_36.dll не был найден." (С)
A: Попробуйте обновить DirectX. Можно и отсюда: http://latest.xors3d.com/dxredist.exe

Можно сделать проверку перед запуском игры и предложить скачать

Q: А почему нельзя сразу распространять игру со всем необходимым ?
A: Благодарите MicroSoft - их лицензионное соглашение запрещает мне положить в архив требуемые DLL.

надо посмотреть


----------

+ нада управление профилями игроков
+ автосохранение при выходе
+ ... допишу

_________________
SeeJay ::: ReSampled


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 12:25 pm 
Не в сети
Glitch
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 7:35 pm
Сообщений: 52
Откуда: Fenbelil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
ОК, отвечу по пунктам:

Цитата:
Надо подтверждение выхода

Непосредственно в игре, когда уже есть что терять - оно имеется. В меню же не вижу смысла лишний раз задерживать игрока.

Цитата:
сделать кнопки со стрелками слева и справа куба - казуальщики
не шибко жалуют клавиатуру

Была, признаться, у такая мысль изначально, но потом решила не перегружать GUI. Думаешь зря ?

Цитата:
интересно, но неочевидно

Хм, вообще-то аналогичная схема используются не только во Flow, но даже и в NeverWinter Nights.

Цитата:
Звуки мы тебе сделаем

Хм, ну если только радиопередачу их стилизовать – с там шумами и прочей сопутствующей атрибутикой.

Цитата:
В делюкс-версии обязательно сделаем, а размер уже никого не пугает

Gut. Есть композитор на примете) ?

Цитата:
Можно сделать проверку перед запуском игры и предложить скачать

В принципе мысль: надо будет исследовать на досуге способы получения точной версии DirectX.

Цитата:
+ нада управление профилями игроков
+ автосохранение при выходе

Да-да, это все уже запланировано для Deluxe-версии.

_________________
Don't try to catch the Night !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 12:37 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 10:30 am
Сообщений: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Цитата:
Надо подтверждение выхода

Непосредственно в игре, когда уже есть что терять - оно имеется. В меню же не вижу смысла лишний раз задерживать игрока.

Ну смотри, это стандарт вобщем

Цитата:
Цитата:
сделать кнопки со стрелками слева и справа куба - казуальщики
не шибко жалуют клавиатуру

Была, признаться, у такая мысль изначально, но потом решила не перегружать GUI. Думаешь зря ?

Надо, а то многие не додумаются даже как крутить - не все читают ман, особенно казуальщики

Цитата:
Цитата:
интересно, но неочевидно

Хм, вообще-то аналогичная схема используются не только во Flow, но даже и в NeverWinter Nights.

Да, но маджонг - это казуалка

Цитата:
Цитата:
Звуки мы тебе сделаем

Хм, ну если только радиопередачу их стилизовать – с там шумами и прочей сопутствующей атрибутикой.

надо подумать

Цитата:
Цитата:
В делюкс-версии обязательно сделаем, а размер уже никого не пугает

Gut. Есть композитор на примете) ?

Я) Блин, стыдно не знать)))

Цитата:
Цитата:
Можно сделать проверку перед запуском игры и предложить скачать

В принципе мысль: надо будет исследовать на досуге способы получения точной версии DirectX.

В иксе там с этим очень просто, как и с получением возможностей железа

Цитата:
Цитата:
+ нада управление профилями игроков
+ автосохранение при выходе

Да-да, это все уже запланировано для Deluxe-версии.

Могу подробнее расписать и даже дать свой код, правда он на плюсах, но портировать думаю можно

_________________
SeeJay ::: ReSampled


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Glitch
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 7:35 pm
Сообщений: 52
Откуда: Fenbelil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Надо, а то многие не додумаются даже как крутить - не все читают ман, особенно казуальщики

ОК, сделаю для Deluxe-варианта.

Цитата:
Я) Блин, стыдно не знать)))

Ох... Ладно, буду иметь ввиду.

Цитата:
В иксе там с этим очень просто, как и с получением возможностей железа

Ну я примерно так и предполагала. Надо теперь еще где-то найти время всем этим заняться)...

Цитата:
Могу подробнее расписать и даже дать свой код, правда он на плюсах, но портировать думаю можно

Ну, код-то я и сама осилю, а вот от более точной обрисовки твоих ожиданий - не откажусь.

_________________
Don't try to catch the Night !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 4:41 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Музыку в студию!)

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:10 am 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 10:30 am
Сообщений: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
очень геморными были последние пара недель.. Пора заняться делом..

_________________
SeeJay ::: ReSampled


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Glitch
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 7:35 pm
Сообщений: 52
Откуда: Fenbelil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Пора заняться делом..

Студия таки получит затребованную народом музыку ?

_________________
Don't try to catch the Night !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [D]-Jongg
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 5:51 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:59 am
Сообщений: 224
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Где бы найти игру? ссылка сдохла:(

_________________
Захотелось мартышки любви со слоном, тут она и лопнула


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [D]-Jongg
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 6:54 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6382
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Пункты репутации: 48
egons писал(а):
Где бы найти игру? ссылка сдохла:(


Пользуйся ( 3 040 953 байта)
http://rghost.ru/7P2JxnX8q

Только она древняя, для PB4.40.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [D]-Jongg
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 7:58 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:59 am
Сообщений: 224
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
спс. Меня интересует один игровой момент: если сравнивать предыдущие версии, то перемешивание тайлов сделано по-разному. Может, и здесь что-то хитро сделано?

_________________
Захотелось мартышки любви со слоном, тут она и лопнула


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB