purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пн июл 23, 2018 7:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Render To Texture
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 4:59 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:01 pm
Сообщений: 116
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Приветствую всех форумчан!!! :D
У меня такой вопросик.
Скачал пурик версию 4.60
Сразу обрадовался новшествам 3D, но поюзав прилагаемые 3D примеры расстроился.
Как в пурике узнать хендл заднего буффера(backbuffer), мне нужно считать определённую область эрана в текстуру до отрисовки сцены, то есть до команды FlipBuffers()?
Пример из код архива, но это не проблема для 2D.
Типа так:
Код:
1
2
3
StartDrawing(ScreenOutput()) 
      DrawText(250,250,"This is my screen!!! YEAH!")
      StopDrawing()



А как только инициализируешь 3D команду InitEngine3D() StartDrawing(ScreenOutput()) выдаёт ошибку.
Вообщем как мне организовать передачу сцены в текстуру до её отрисовки. Для любого 3D движка это не проблема.

Вот мои наработки, но это больше похоже на копирование сцены из переднего бубера(FrontBuffer).
Demo3D.rar 3mb

Друзья прошу вашей помощи. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB