purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пт фев 23, 2018 9:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шейдеры
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 9:06 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста, как активировать шейдеры в PureBasic при создании 3d графики, если он вообще их поддерживает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 11:22 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11081
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
kler2008 писал(а):
он вообще их поддерживает
Шейдеры поддерживает не ЯП а 3D движок.
К PB можно прикрутить различные движки и если движок поддерживает шейдеры, то их можно использовать.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 11:41 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6236
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Пункты репутации: 48
Точнее не движок - это вторично, а возможность использовать соответствующий DirectX или подобные библиотеки.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 11:50 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
А каким образом можно прикрутить к нему движок или какие библиотеки нужны для шейдеров?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 11:56 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11081
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Движки есть разные.
Какой именно нужен?

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 12:07 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Например NeoAxis


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 4:49 am 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:17 pm
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Вот мой переведённый из С++ на PureBasic пример из книги Франк Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DX9 или онлайн

При компиляции и работе с DirectX 9 использовались файлы из темы:
DirectX 9 For PB (October 2006)
Book Source Code


Пример взят из 17-ой главы и демонстрирует работу с вершинными шейдерами выполняющими "затенение и обвод контуров рисунка в мультипликационном стиле".

Изображение

toon.exe - скомпилирован в PureBasic, а D3DTestApp.exe - в Microsoft Visual Studio 8 (из-за отсутствия задержки в цикле выборки сообщений немного нагружает процессор)
запускаем оба файла и жмём клавиши стрелок на клавиатуре :)

Ещё одна хорошая книга того же автора:
Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9.0 A Shader Approach


Вложения:
VS Toon 2 With Outlines.zip [91.66 KiB]
Скачиваний: 141
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 6:15 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Пункты репутации: 11
У меня D3DTestApp.exe ругается на отсутствие "d3dx9d.dll", а toon.exe работает.

Помнится вся игра XIII была сделана в таком эффекте :).

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 9:11 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11081
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
qpAHToMAS писал(а):
У меня D3DTestApp.exe ругается на отсутствие "d3dx9d.dll", а toon.exe работает.
Аналогично.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 4:32 am 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:17 pm
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
qpAHToMAS писал(а):
У меня D3DTestApp.exe ругается на отсутствие "d3dx9d.dll"


Мой маленький недочёт :roll:

Цитата:
Setting up Libraries and Headers
...
Note that d3dx9d.lib is the debug version of the D3DX library. For release projects, just use d3dx9.lib.


несколько часов провозился для получения нужного результата перекомпилировав в трёх версиях Visual Studio и пользуясь разными версиями DirectX SDK 2008 и 2004, результатами были или 1.5 MB exe вместо 180 KB, или ошибки
LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'libcp.lib'
error X3025: global variables are implicitly constant, enable compatibility mode to allow modification
Приложению не удалось запуститься, поскольку MSVCR80D.dll не был найден.
Приложению не удалось запуститься, поскольку COREDLL.dll не был найден.

или чёрт знает что ещё, остановился на VS2003 и DirectX SDK 2008, и правке файла toon.cpp c добавлением в D3DXCompileShaderFromFile флага D3DXSHADER_ENABLE_BACKWARDS_COMPATIBILITY, делюсь вымученным результатом :?


Вложения:
D3DTestApp.zip [56.34 KiB]
Скачиваний: 136
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 2:49 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
а что огр не поддерживает шейдеры? (имеется ввиду чтото круче specular color, например, искажения как на поверхности воды, и отражения, в часттности такие есть на машинах в современных играх)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 4:45 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Нет, не поддерживает :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 1:28 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
а какже это?
http://www.ogre3d.org/docs/manual/manual_23.html#SEC119
не шейдеры ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 3:11 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
На самом деле Огре тут кастрирован...

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 4:19 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Артём писал(а):
На самом деле Огре тут кастрирован...

Отчегож так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB