purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт дек 11, 2018 12:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SM Foundation
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 5:41 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Нет у нас на форуме, случайно, художника, нарисовать изометрические домики для моей новой игры?

Чтобы было понятно, первый скриншот с недоделанным интерфейсом:

Изображение

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 1:44 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2293
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Пункты репутации: 11
AndyLy, может обратиться на форум где обитают 3D "артисты"?
Например, сюда.
Описать ситуацию с игрой и заработной платой ввиде % в случае успеха, ну и само ТЗ:
Маленькие модельки объектов в ортографической проекции.

Шансов явно больше, чем здесь.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 3:52 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
qpAHToMAS
Я на другом форуме, где есть художники, уже обратился, не хотят- то работы много (10-12 домиков), то денег давай...
Здесь я, в основном, рассчитывал найти человека который занялся бы сервером, сетевыми делами. Но- тоже, никто не хочет.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 3:53 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
AndyLy писал(а):
рассчитывал найти человека который занялся бы сервером
я могу с сервером попытаться помочь, но не гарантирую хороший результат. А вообще у нас Артём игродел.

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 4:02 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2293
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Пункты репутации: 11
Никита Однороб писал(а):
я могу с сервером попытаться помочь, но не гарантирую хороший результат. А вообще у нас Артём игродел.

Пробовать помочь в таких делах не стоит, ибо писать сервер должен профессионал.
Одно дело если новичок рисовал домики, то они просто выглядят "не очень", совсем другое — если сервером занимался новичок, там дело может дойти до опасных эксплоитов и дыр в безопасности.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 4:04 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
qpAHToMAS писал(а):
если сервером занимался новичок, там дело может дойти до опасных эксплоитов и дыр в безопасности.
А ты прав. Я только дома могу помочь

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 4:28 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Пробовать помочь в таких делах не стоит, ибо писать сервер должен профессионал.

Ну не обязательно профи, но хотя бы программер неплохой. Я бы не просил, но объем большой- слишком много времени уйдет если я один всем буду заниматься.
Никита Однороб
Я же написал, начинающих не беспокоится: такой сервер я и сам могу написать.

Не знаю народ почему вы занимаетесь программированием, мне вот интересен процесс, постоянно пробовать что-то новое. Можете посмотреть мои игры- я никогда одинаковых не делал, каждый раз другой жанр. Пишу и учусь чему-то новому.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 4:43 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:18 pm
Сообщений: 263
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
AndyLy писал(а):
Ну не обязательно профи, но хотя бы программер неплохой

у нас таких на форуме полно
просто распишите конкретно как все должно быть, кто-нибудь смастерит рабочий вариант
про себя не говорю, каким бы я кодером ни был, сейчас многое забыл
хотя, если чем-то помочь могу, помогу, только дайте знать
AndyLy писал(а):
Не знаю народ почему вы занимаетесь программированием, мне вот интересен процесс, постоянно пробовать что-то новое. Можете посмотреть мои игры- я никогда одинаковых не делал, каждый раз другой жанр. Пишу и учусь чему-то новому.

полностью согласен, процесс сам по себе интересен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 5:02 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
у нас таких на форуме полно

Я знаю, но кто занят, кто думает что не осилит, кто Пингвинов водит :D

Вообще я про сервер еще не начинал думать, но как мне это видится:
Во первых я собираюсь сперва сделать упрощенную модель- будет все нормально работать- буду усложнять.
Для начала- игроки могут только строить здания и добывать ресурсы.
Итак сервер посылает, к примеру, раз в 1 секунду пакет для синхронизации времени с сервером.
Раз в 1 сек- проходит по базе данных, по всем зданиям юзеров, и вычисляет сколько ресурсов произведено- и отправляет соответственно данные об изменениях клиенту.
Плюс клиент отсылает данные серверу (постройка здания, увеличение заказа производства..), и сервер вносит изменения в базу данных.
Конечно нужен будет контроль получения/приема данных, повторная отправка. Какая то буферизация, шифрование...
Как то так.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 11:05 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Я сейчас занимаюсь пошаговой стратегией, которая работает с MySQL на хостинге, через PHP скрипты, конечно это не гуд..

Но первым делом надо разработать протокол безопасности, чтобы контролировать и фильтровать трафик, а также ввести искусственную задержку, чтобы не за дедосили..

При авторизации должен выдаваться ключ подписи.. По моему не плохой вариант реализован в VK (вконтакте) там при авторизации выдается ключ, а весь запрос подписывается md5. Сам запрос надо тоже шифровать и желательно алгоритм придумать самому (хотя свое не значит надежнее) и шифрование желательно менять время от времени... чтобы не появились читеры... Желательно в тело запроса вводить время (серверное) чтобы добиться уникальности...

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 11:13 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 1:53 am
Сообщений: 1154
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Артём писал(а):
хотя свое не значит надежнее

Как говорил кто-то из вроде великих криптоаналитиков - "человек, который придумывает свой алгоритм шифрования, либо глупец, либо гений".

_________________
Ubuntu 10.10, PureBasic 4.61 x86
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 11:19 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 1:53 am
Сообщений: 1154
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
О! Нашел пруф :)
Известный криптограф Брюс Шнайер в книге «Секреты и ложь» пишет:
Цитата:
«Любой, кто создает собственный образец шифрования, — либо гений, либо глупец».

_________________
Ubuntu 10.10, PureBasic 4.61 x86
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 11:49 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Артём
Прежде чем шифровать трафик- надо сделать сервер, который будет эти запросы посылать :)
Я еще не занимался им вообще. Я планирую, как уже говорил, сперва написать простой серв-клиент, запустить сервер на дом. компьютере, потестить/отладить, а потом уже решать что делать дальше.
Пока мне возни с клиентом хватает.
Но надеюсь, совместно выработаем работоспособную версию сервера. И шифрование и все дела.
Сейчас подумал: по идее, надо чтобы сервер посылал текущее время, для синхронизации, в отдельном потоке. Хотя проводок Инета все равно один, тогда какая разница.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 6:55 am 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
AndyLy

AndyLy писал(а):
осылал текущее время, для синхронизации, в отдельном потоке. Хотя проводок Инета все равно один, тогда какая разница

На сколько я понимаю, трафик будет весьма маленький и не поточный, поэтому можно сделать и синхронизацию времени в потоке...

Ну если, что то обращайся, может помогу в этом не легком деле...

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 7:47 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Ну если, что то обращайся

Уже обратился :)
Вроде один художник согласился поучаствовать, посмотрю что у нас получится. Немного допилю клиент до рабочего состояния (для теста) и займусь сервером.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB