purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пт янв 19, 2018 4:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 5:51 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:01 pm
Сообщений: 116
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Нее, не кастрирован. :roll:
Скачать - http://yadi.sk/d/bkMbe4Pg30bUP
Обратите внимание на файлы normalmap_vs.hlsl и normalmap_ps.hlsl в папке Data.
Шейдерный код принимается в файле normalmap.material, там найдёте пару строчек.
Вообще вся фишка Огра в этом формате .material.
Именно в этом файле описывается как будет отображаться объект на экране, его цвет, его свет, его прозрачность, его туманность и тд.
У Огра есть свои плагины эrспорта в формат .mesh для других 3д редакторов типа 3DsMax, Blender, Milkshape3D, короче тут смотрите
http://www.ogre3d.org/tikiwiki/OGRE+Exporters, они-то и создают этот материал(.material) так что-бы объекты выглядели как в редакторах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 2:31 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
У меня чушь какая то получается по этому примеру что у тебя в ссылке.
В примере сфера, которая хорошо отображает normalmap. Изменяю я эту меш сферу на свою мешку экспортнув ее с название того материала и в результате она какая то прозрачная, пару полигонов засвечивает и никакого бампа.
Из-за чего это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 1:27 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
а у меня если сделать так
;LoadMesh(0, "sphere.mesh")
CreateSphere(0, 10, 314, 100)
то показывает только белую сферу без текстуры и бампа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 2:03 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Артём писал(а):
На самом деле Огре тут кастрирован...

Конечно, нет. Просто многие возможности OGRE не вынесены в процедурный интерфейс PB. Но они по-прежнему есть "под капотом".

Что же касается шейдеров, тут уже MishanayCool все сказал - для того чтобы их использовать, надо просто задавать материалы из ресурсов (файлы .material ). Как недавно мы выяснили в скайпе, в интерфейсе к PB есть и специальная функция для задания пользовательских uniform-переменных в шейдерах -
Код:
1
EntityCustomParameter(#Entity, SubEntityIndex, ParameterIndex, Value1, Value2, Value3, Value4)

[/b]

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 4:56 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Всё, разобрался. Действительно, Пурик поддерживает шейдеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 5:30 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Мне удалось сделать материал Bump.

Выкладываю архив с этим материалом, может кому надо.
На компе должно быть установлено NVIDIA Tool Cg


Вложения:
Комментарий к файлу: Пример Bump Maping
ExampleBump.rar [641.03 KiB]
Скачиваний: 136
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 5:56 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Видео http://www.youtube.com/watch?v=2nLaiH6yDSo

Рендер полностью на Пурике.
Используются шейдеры: Bloom, Reflection, Bump mapping, LensFlare.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 4:37 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kler2008 писал(а):
Видео http://www.youtube.com/watch?v=2nLaiH6yDSo
Рендер полностью на Пурике.

Ну, скорее, рендер на огре)
А так, интересная штука, надо раздуплять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB