purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пт янв 19, 2018 6:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Id спрайта по координатам
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 1:43 am 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 12:31 am
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Как узнать id спрайта по x & y координатам.
Ни на этом, ни на английском форуме ничего не нашел, да встроенный функции такой вроде бы тоже нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 3:32 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2241
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11
Создайте структуру со "sprite_id, x y" и проходитесь по всем, проверяя x/y координаты, потом лишь берете sprite_id.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:44 am 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 12:31 am
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
У меня открывается экран 400х400, итого 160'000 не слишком ли долго будет производиться проверка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 12:10 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 5:18 pm
Сообщений: 387
Откуда: Череповец, Вологодская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Чувак, по структуре проходиться, а не по пикселям на экране.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 4:27 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 12:31 am
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Значит я не правильно понял.

Вот структура, а что с ней делать дальше не понятно.

Код:
1
2
3
4
5
Structure
   SpriteID_n
   x
   y
EndStructure



Еще думаю что можно создать 2х мерный массив 400,400 и при создании карты записать в него Id по координатам, а потом просто считывать Karta(x,y).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 4:50 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11079
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Onny писал(а):
Вот структура, а что с ней делать дальше не понятно
Создай список структур, с числом элементов, рамным числу спрайтов и записывай в него координаты отображаемых спрайтов.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 5:40 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 5:18 pm
Сообщений: 387
Откуда: Череповец, Вологодская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Создай список структур

Я б не понял :D Наверное структурированный список?
Если он, то вот так:
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Structure my
        el1$
        el2.i
        el3.d
EndStructure
 
NewList my.my()
 
AddElement(my.my())
my.my()\el1$ = "str1"
my.my()\el2 = 12
my.my()\el3 = 12.53
 
AddElement(my.my())
my.my()\el1$ = "str2"
my.my()\el2 = 45
my.my()\el3 = 63.12
 
ForEach my.my()
        Debug my.my()\el1$
        Debug my.my()\el2
        Debug my.my()\el3
        Debug ""
Next



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 6:19 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11079
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
BaCo писал(а):
Наверное структурированный список
От перемены мест слагаемых....
Это одно и тоже, ведь в каждом элементе списка будет копия структуры.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB