purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Ср сен 26, 2018 2:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 7:03 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11260
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
kvitaliy писал(а):
Двумерный массив сложнее обходить
Разве?
Код:
1
2
3
4
5
For x=0 To 2
  For y=0 To 2
    xo=Pos(x, y)
  Next y
Next x


_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 7:41 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 12:31 am
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy писал(а):
Да и вообще, это примитивно - крестики нолики...
Какую бы логическую игру выбрать для битвы кодов, но только что бы не было явного выигрышного алгоритма, и стратегия выигрыша не зависела от первого хода?
Есть такая настольная игра?


Не столько логические сколько логаритметические, но может быть что то типа танчиков на тетрис.
Или возможно PacMan, только боты будут управлять 4 привидениями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 8:15 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6382
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Пункты репутации: 48
Onny писал(а):
что то типа танчиков

А что, вполне возможно. Танчики как было на Денди. Только штаб защищают обе стороны, каждый свой, с одинаковым кол-вом танков. Кто первый разобьет штаб противника, тот и выиграл.
Это действительно может стать интересной игрой!

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 8:27 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:18 pm
Сообщений: 263
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Готов движок, вроде не проигрывает, долго выправлял все косяки, фух :) собран на Windows XP x86, PB v5.00


Вложения:
Комментарий к файлу: Real XO Engine v1.0.1 (с предыдущей таки сфейлился, нашел косяк)
Real_XO_Engine.rar [4.1 KiB]
Скачиваний: 147
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 8:42 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6382
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Пункты репутации: 48
Realist писал(а):
вроде не проигрывает,

Не проигрывает. Но если загружать его первым, то и не выигрывает. С нападением значит у него не очень.
А если вторым, то иногда выигрывает. Странно!

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 8:45 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:18 pm
Сообщений: 263
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
оптимизированная версия (убрал кое че лишнее), весит не ~9, а ~7 кб
просто отлаживал и забыл мусор убрать :)
завтра посмотрю, что у него там с нападением
и у меня на подходе еще 2, с другими принципами оценки


Вложения:
Комментарий к файлу: Real XO Engine v1.0.2
Real_XO_Engine.rar [2.57 KiB]
Скачиваний: 147
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 8:47 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6382
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Пункты репутации: 48
Пётр писал(а):
Разве?

Ну да, 2 раза For-Next. А что сам то не видишь?

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 8:51 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6382
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Пункты репутации: 48
Realist писал(а):
оптимизированная версия

Новая версия на третьей игре выиграла у старой!

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 8:51 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11260
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Зато сразу понятно где какая клетка, а в одномерном массиве, хз.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 8:58 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:18 pm
Сообщений: 263
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy писал(а):
Realist писал(а):
оптимизированная версия

Новая версия на третьей игре выиграла у старой!

аж сам заинтересовался, провел штук 15 игр с обоих сторон, все время ничья. :?
Петр, не все ли равно уже? В обоих случаях реализуемо, хотя, при двухмерном массиве попроще было бы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 8:34 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2285
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Пункты репутации: 11
А может организуем "тетрисный" конкурс?
Создается тема с правилами конкурса (фигуры, клетки и прочее), желающие участвовать создают свой тетрис и сдают работу судьям вместе с исходниками, определенного числа подводятся итоги судьями и выкладываются работы.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 12:36 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 8:18 pm
Сообщений: 263
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
гомоку - японская игра, почти как крестики-нолики, только поле 15х15 или19х19 и надо построить ряд из 5
по-моему, не слишком сложная тактика, и в то же время простор для алгоритмов и отсутствие предрешенного результата


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB