purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Сб июл 21, 2018 8:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изометрия 1/2
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 2:39 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:21 am
Сообщений: 326
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Кто знает как устроен рендеринг в изометрии? Сейчас не о последовательности спрайтов говорю,(это понятно от дальнего к ближнему, слева на право). Как правильно прорисовать большие объекты, вроде зданий
Резать на куски спрайт, или грузить огроменные спрайты в память. Есть опыт у кого-то олдскульного геймдейва?)


Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 8:01 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 9:28 pm
Сообщений: 28
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
извиняюсь за оффтоп
что за игра на первом скриншоте? очень интересно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 8:15 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2282
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Пункты репутации: 11
zmicer, http://www.tionline.ru/

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 9:05 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 9:28 pm
Сообщений: 28
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
qpAHToMAS писал(а):

спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 9:14 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 2:21 am
Сообщений: 326
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Так что? Нет ни у кого идей как организовать?)

_________________
Win7 Enterprise x86 (PB 5.11)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 9:28 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:46 pm
Сообщений: 202
Откуда: РФ Тверская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0
Идеи есть. Насчет сложности реализации сомнения берут.
Все ниже только мое предположение:
карта строится из минимальных квадратов. Каждый квадрат имеет несколько заранее определенных слоев, например {земля, проходимость, движущиеся объекты, эффекты, неподвижные объекты}. Все объекты - есть набор массивов для каждого слоя и маркерный квадрат - начало отсчета (расположение относительно основного слоя). Движок подгружает объекты по мере продвижения главного игрового объекта и отрисовывает только минимальные квадраты, входящие в зону видимости.
Думаю как то так, ибо точно знаю, что игровой мир строится из нескольких слоев. Грузить большие изображения на маленький холст - м.б. тормоза с подгрузкой вовремя, делать большой холст - большой объем памяти.

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB