purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пт апр 20, 2018 1:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Недоделанная змейка
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 12:17 am 
Не в сети
лентяй ужасный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 4:23 pm
Сообщений: 646
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Давно я уже ничего не писал. Решил вернуться.
Писать обычные программы уже надоело, хотел попробовать что то новенькое. Решил остановиться на 2D игре. Всю пятницу думал какую же выбрать... В итоге остановился на старой доброй змейке.

Короче в субботу начал, только что "закончил".
Условие было только одно, не смотреть другие коды змеек. Независимо на чем они написанны, будь то purebasic или голый FASM.

Вот результат. Игра пока полурабочая.
Больше всего меня интересует выбранный алгоритм передвижения змейки. Насколько он правилен.

P.S Коментарии писать я пока не научился, поэтому обьясни вкраце механизм.

Змейка состоит кубиков, которые двигаються друг за другом.
Двигаясь голова зиписывает в LinkedList свои координаты, следуюшая за головой клетка читает координаты с отступом в 5 шагов от нынешнего (5 шагов- это длинна одного куба, 10/2). И занимает эту позицию. Следующая делает то же самое, только с отступом 10 шагов и т.д. При съедания "яблока" длина змейки увеличиваеться на 1 кубик.


Вложения:
Snake.pb [4 KiB]
Скачиваний: 169
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 2:08 pm 
Не в сети
лентяй ужасный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 4:23 pm
Сообщений: 646
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Переделал код, теперь змейка при съедании яблока не моргает.
И при столкновению со стеной игра начинается с начала. Пришлось использовать GOTO. Обработка столкновения с самой змейкой пока нету.
Ну и при старте заметно одиночное "моргание" змейки. Отчетливо видно при SetFrameRate(1). Причину пока не нашел.


Вложения:
Комментарий к файлу: v1.0B
Snake.pb [4.12 KiB]
Скачиваний: 175
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 3:21 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2269
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Пункты репутации: 11
Весьма неплохой результат, удивился, что сама змейка плавно передвигается, не по шагу, размером с квадрат.
Сам как-то хотел тетрис написать и сдался после того, как создал "стакан" на канвасе ввиде массива :(.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 10:19 pm 
Не в сети
лентяй ужасный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 4:23 pm
Сообщений: 646
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
qpAHToMAS писал(а):
Весьма неплохой результат, удивился, что сама змейка плавно передвигается, не по шагу, размером с квадрат.

Не поверишь, но этому я у тебя научился :mrgreen:

qpAHToMAS писал(а):
Сам как-то хотел тетрис написать и сдался после того, как создал "стакан" на канвасе ввиде массива :(.


Ну, а что мешает создать тему и всем форумом попробовать. Это я специально уже после написал. Хотел именно сам сделать попробовать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB