purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Чт июл 19, 2018 6:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как написать всю логику игры в DLL?
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 2:23 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Можно написать всю маленькую 3d игру в одном exe файле.
Но если игра огромная, то всё пихать в exe неуместно.
Если пихать логику в библиотеки, то пурик не засчитывает в одно целое инициализацию 3d в exe и 3d функции в библиотеках.
Вопрос:
Как написать всю логику игры в библиотеках при инициализации 3D
в exe ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 9:05 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11206
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Логика игры это вычисления, а не взаимодействие с 3D движком.
Пусть с движком работает основная прога, а все вычисления производятся в DLL.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 3:11 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
а вот если понадобится, чтобы реализовать прорисовку спрайтов или 3д в длл, то как быть?

Или всё же придется возвращать из длл данные о том, что сейчас надо прорисовать такой то спрайт и в ехе это выполняется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 10:21 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Просто глаза режет от обилия ответов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 1:06 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
можно и без библиотек обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 2:06 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11206
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
kler2008 писал(а):
Но если игра огромная, то всё пихать в exe неуместно.
Огромная это сколько строк и какой вес скомпилированной проги?
Если в проге больше 100 тысяч строк и ее вес больше нескольких десятков мегабайт, то да, нужно часть кода вынести в DLL.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 9:33 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр писал(а):
kler2008 писал(а):
Но если игра огромная, то всё пихать в exe неуместно.
Огромная это сколько строк и какой вес скомпилированной проги?
Если в проге больше 100 тысяч строк и ее вес больше нескольких десятков мегабайт, то да, нужно часть кода вынести в DLL.


На данный момент около тысячи, но сейчас введется разработка большой игры и код выйдет примерно в несколько десятков тысяч.
Поэтому я и хочу слепить структуру кода, чтоб взаимодействовало всё с длл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 9:46 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11206
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Несколько десятков тысяч это не много и допустимо чтобы все было в одном исполняемом файле.
Но если хочется часть кода вынести в DLL, то это должна быть именно логика (различные расчеты), а не взаимодействие с 3D движком.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 2:22 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:03 am
Сообщений: 58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Спасибо. Всё понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB