purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вс июн 24, 2018 9:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сложно ли сделать такую игру?
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 5:53 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Вот недавно скачал Cross Fire и Point Blank. И увидел, что во всех этих играх как-то все не правдоподобно. И тут возник вопрос: сложно ли сделать такую стрелялку, чтобы:
1. После выстрела разбивалось стекло
2. Если долго стрелять или бросить гранату - чтобы горело дерево, трава, дома
3. Если взорвалась бомба около дома, то дом рухнет
4. Если долго стрелять, то оружие накаляется и человек не может держать его в руках

И теперь самое главное:
5. Если граната или бомба взорвалась рядом, то человек падает от ударной волны (также от этого ломаются стекла)
6. Человек получает раны от осколков гранаты, стекла и т.д.
7. Если человек спрыгнул с высоты или его завалило, то он может встать и пойти, а может сломать себе руку, ногу или шею
И наконец, восьмое. У игрока нет хп - человек умирает после травмы, несовместимой с жизнью

Это вообще реально?

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 5:54 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Просто хочется самую реальную игру сделать :)

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 6:24 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:46 pm
Сообщений: 202
Откуда: РФ Тверская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0
Одному - не реально.
А теоретически, все, что ты перечислил вполне реализуемо

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 6:27 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:46 pm
Сообщений: 202
Откуда: РФ Тверская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0
И кстати, многое тобой перечисленное, будет очень неинтересно смотреться, ибо у игрока только монитор, и он не чувствует когда ногу сломал или шею. ХП для того и ввели, чтобы условно обозначить травмирование игрока

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 6:52 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
ALEXix, а где же реальность??? Допустим, с дробовика тебе попали в голову. В игре, если расстояние было большим, у тебя снимается 10 хп. А в реале, одна из пуль попала бы в глаз, и ты бы ничего не видел (или все расплывчато, т.к. один глаз прострелен)

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 6:55 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Да и в игре со слона в сердце попадут, так даже не умрешь. А в реале прострелит. Или снятие хп при падении. Всякие там террористы и контр-террористы умеют правильно прыгать, чтобы ничего не сломать :wink:

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 6:59 pm 
Не в сети
лентяй ужасный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 4:23 pm
Сообщений: 646
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Никита Однороб писал(а):
Да и в игре со слона в сердце попадут, так даже не умрешь. А в реале прострелит.


В CS 1.5 их слона хоть и волос стрельни умрет, в CS 1.6 уже только в туловише или голову.

Цитата:
Или снятие хп при падении. Всякие там террористы и контр-террористы умеют правильно прыгать, чтобы ничего не сломать :wink:


Это есть и в игре и в реальности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 7:06 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Согласен, слон - неудачный пример. Но хоть пистолет возьми.

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 7:16 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:46 pm
Сообщений: 202
Откуда: РФ Тверская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0
Тут еще не надо забывать про ресурсы машины. Все выстрелы как правило используют коллизии, и поэтому увеличение точек соприкосновения требует больших вычислительных мощностей.
Так то по идее можно было бы и каждый волос на голове проверять на коллизию, только вот работать такой код будет ОООчень долго. ФПС ожидаемый будет около 0.0001

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 7:19 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:46 pm
Сообщений: 202
Откуда: РФ Тверская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0
Кстати, если придумаешь быстрый алгоритм проверки коллизий, то все реально.

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 7:20 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6314
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Пункты репутации: 48
Никита Однороб писал(а):
а где же реальность?

В Sniper Elite играл? Конечно, реально не всё, но как красиво пуля пробивает тело противника! Любо посмотреть, как прорисована физика стрельбы.
Но в любом случае, игрушка не урок физики или естествознания. Главное сюжет, смысл игры. Самые долгоиграемые хиты не те, где графика и реализм, а те, где интересно играть, есть изюминка.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 7:27 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11194
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Никита, поиграй-ка в GTA. :D :D

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 8:32 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Пётр, играл. Там тоже кул :D

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 4:22 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2275
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Пункты репутации: 11
Сложно.
Посмотри на ArmA (любая часть) — забагованное дерьмо. А называют это реалистичным тактическим симулятором.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB