purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 8:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создания клиент-серверных игр
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 6:33 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 10:51 am
Сообщений: 621
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
интересны любые статьи и коды по созданию клиент-серверных игр
1)подключение к серверу
2)индефикация пользователя
3)выбор персонажа
4)загрузка персонажа(где,как,когда)
5)размерность персонажа
6)перемещения по карте(как сервер должен обрабатовать)
7)вычисление координат выстрела и его отправка,позже обработка на сервере,пр попадание вычитание здоровья или чего -либо
8)смерть и возрождение
9)выход с сервера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 6:41 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 10:51 am
Сообщений: 621
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
как я понимаю клиент должен взять айпи пользователя,подключится к серверу и присвоить к айпи никнэйм клиента,при выборе персонажа на сервер к айпи и нику прикрепится расса,потом я должен разграничить места воскрешения для каждого при помощи какого -либо индефикатора,определить характеристики персонажа по рассе,будет уже сервер,перемещения вычислять можно по х и у с помощью z высоту,и соответственно выстрел,которые будут тоже отправляться на сервер(правда выстрел немного не понятен,ведь у всех разные разрешения экранов) ,вычитания жизни и ее количество от "ида" рассы ,смерть видимо присвоение чего либо при 0 значение здоровья...выход прерывание коннекта с сервером
очень не понятно ,как клиент отправляет свои команды именно в сервер?или сервер должен контролировать порт подключенных клиентов,но как?сниферить ??и есть ли возможности в пурике дня не большого снифинга

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом(А.Эйнштейн ©)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 6:44 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 10:51 am
Сообщений: 621
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
еще клиент должен запрашивать карту при подключении и уже подключенных игроков видимо..

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом(А.Эйнштейн ©)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 7:19 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11324
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Раз появилось столько вопросов, то по моему, рано браться за создание игрушки.

Владислав писал(а):
как я понимаю клиент должен взять айпи пользователя,подключится к серверу и присвоить к айпи никнэйм клиента
А если на одном IP будет много клиентов (NAT еще не отменили) что тогда? Можно привязаться к ID связи, который уникален для всех текущих соединений.

Владислав писал(а):
как клиент отправляет свои команды именно в сервер
Через сеть естественно. Тебе нужно придумать протокол обмена инфой.

Владислав писал(а):
сервер должен контролировать порт подключенных клиентов,но как?сниферить ??и есть ли возможности в пурике дня не большого снифинга
Сам хоть понял что хочешь? А хочешь поехать из Москвы в Калининград через Камчатку.... :D :D

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 7:33 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2290
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Пункты репутации: 11
Игрок передвигается и у себя на клиенте, и на сервере.
Что бы всё выглядело гладко у клиента, он передвигается изначально на нём, в этот же момент каждые N раз в секунду (cmdrate) игрок отсылает координаты на сервер, которые ещё раз точно так же проверяются на сервере и при необходимости, корректируются.
Так например, исключается возможность читерам ходить сквозь стены карты.

Выстрел, попадания по противникам, их здоровье — тоже серверное, на клиенте только эффекты и отображение всего этого.
Подозреваю, что самый простой способ всё это понять — изучить код какого-нибудь Quake'ка.

Владислав писал(а):
(правда выстрел немного не понятен,ведь у всех разные разрешения экранов)

Разрешение роли не играет, ведь необходимо пробрасывать вектор от координат игрока (или координат его оружия) в сторону, куда смотрит игрок.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 1:36 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 10:51 am
Сообщений: 621
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр
qpAHToMAS
я пока не пишу игру,но я готовлюсь к этому...мне нужны теории,мысли ,что и как ,чтобы проблемность снизить...
Цитата:
Подозреваю, что самый простой способ всё это понять — изучить код какого-нибудь Quake'ка.

ну да..только исходники мне никто не даст...
Код:
1
Тебе нужно придумать протокол обмена инфой. 


какой будет лучше для игры подобия (я ,если честно даже не знаю какие жанры бывают) ну стрелялка от 1го лица(я не планирую ее делать мега сложной ,ну так слегка(в плане обмена инфой,сильно канал чтоб не грузил))???

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом(А.Эйнштейн ©)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 1:37 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 10:51 am
Сообщений: 621
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Владислав писал(а):
сервер должен контролировать порт подключенных клиентов,но как?сниферить ??и есть ли возможности в пурике дня не большого снифинга
Сам хоть понял что хочешь? А хочешь поехать из Москвы в Калининград через Камчатку.... Very Happy Very Happy

ну а как сервер получает команды клиентов?

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом(А.Эйнштейн ©)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 2:08 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2290
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Пункты репутации: 11
Владислав писал(а):
ну да..только исходники мне никто не даст...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_3
Цитата:
19 августа 2005 года были опубликованы исходные коды движка игры (версия 1.32).


Владислав писал(а):
какой будет лучше для игры подобия (я ,если честно даже не знаю какие жанры бывают) ну стрелялка от 1го лица(я не планирую ее делать мега сложной ,ну так слегка(в плане обмена инфой,сильно канал чтоб не грузил))???

По самому протоколу не подскажу, но это определенно UDP.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 2:08 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11324
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Владислав писал(а):
какой будет лучше для игры подобия
Зависит от того, что будешь передавать. Я выкладывал пример. http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=3035

Владислав писал(а):
ну а как сервер получает команды клиентов
Через сеть естественно. Придумай протокол обмена и передавай команды.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 2:39 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 10:51 am
Сообщений: 621
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр
если бабло найду поможете создать игру?

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом(А.Эйнштейн ©)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 3:08 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11324
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Нет (не занимаюсь разработкой игр), но может кто-то другой поможет.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 3:43 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6397
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Пункты репутации: 52
Владислав, как там K.a.t.e, уже внедрена на компьютеры Новотроицка? Хотел релиз пощупать, да что то ты его зажал:(

А на счет игры, ты чего умеешь делать сам из того, что надо:
Писать сценарий
хорошо рисовать
писать музыку

Про программирование игр не спрашиваю - вижу что не знаешь даже принципа.
Или у тебя есть хороший сервер с выделенным IP ?

_________________
read-only ¯\_(ツ)_/¯


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 1:08 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 10:51 am
Сообщений: 621
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy
я не зажал,просто я думал,что в новой версии сделать и искал все недочеты,просле августа полностью перепишу ее где-то сентября 15 у же сделаю...
Цитата:
А на счет игры, ты чего умеешь делать сам из того, что надо:
Писать сценарий
хорошо рисовать
писать музыку

3д моделки я рисовал уже,в принципе ничего сложного...сценарии уже все написаны давно...музыку нет,но есть знакомые...хотя можно и самому научится...
Цитата:
Про программирование игр не спрашиваю - вижу что не знаешь даже принципа.
Или у тебя есть хороший сервер с выделенным IP ?

статический айпи с повышенной скоростью инета всегда можно сделать+увеличение тактовой частоты микропроцессора+увеличение озу,вопрос в манях...
а то что работать с инетом и портами пока не умею бесспорно,но пока мне некогда учить это...

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом(А.Эйнштейн ©)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 1:28 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6397
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Пункты репутации: 52
Владислав писал(а):
в принципе ничего сложного.

:shock:
Владислав писал(а):
музыку нет.хотя можно и самому научится.

ну тогда извини.

Чисто стало интересно, сколько ты себе отмерил времени, чтобы научиться писать музыку, рисовать, работать с инетом и портами? И между делом ещё помогать программным обеспечением врачам и школьникам?

_________________
read-only ¯\_(ツ)_/¯


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 2:33 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 10:51 am
Сообщений: 621
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy
месяца 2-3,первый демо медик (без женского организма и там причиндалов будет 3-4 августа готов,может раньше ) , каждый месяц (в течении 3-4 месяцев возможно больше на пару месяцев)буду обновления выпускать 5 числа к медику 2.0(планирую очень много всего напихать,но все по теме),на кейт уйдет ну дней 7-10[не напрягаясь]&(учитывая то что мне не придется рисовать визуалку )обновления по ней я не знаю ,когда будут....

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом(А.Эйнштейн ©)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB