purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Ср сен 26, 2018 2:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 2:35 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 10:51 am
Сообщений: 621
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy
рисовать в 3д я умею ....прост надо комп отдельно под рисовалку,комп под музон и отдельный для прогинга и три мозга

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом(А.Эйнштейн ©)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 9:38 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1695
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пункты репутации: 5
хорошая идея... но до первого творческого кризиса :) а потом как-то все забывается... и когда проходит пол года - смотришь на свой код и удивляешься - это я написал?!?! да я просто гений! только теперь бы разобраться во всем этом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 1:14 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 10:51 am
Сообщений: 621
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
SereZa
возможно... :)

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом(А.Эйнштейн ©)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 10:31 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
SereZa писал(а):
хорошая идея... но до первого творческого кризиса а потом как-то все забывается... и когда проходит пол года - смотришь на свой код и удивляешься - это я написал?!?! да я просто гений! только теперь бы разобраться во всем этом...

Хорошо сказано))) Сам такой...

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создания клиент-серверных игр
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 12:24 pm 
Не в сети
студент

Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 12:03 pm
Сообщений: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Ну насчёт игры у меня такое мнение разделить игру как бы на несколько частей
а) объекты неподвижные (деревья, дома, ландшафт) их можно прикрутить сразу к клиенту в отдельную папку и в случае update менять к примеру раз в месяц .
б) подвижные объекты ( персонажи , пули) в обмен данными -> координаторы x,y(при необходимости z) , направление ,скорость (для сглаживания временных потерь пакетов от сервера или медленной скорости эмуляция движения в том же направлении и скоростью)
в) в случае нахождения игроков в поле видимости сообщать им данные друг о друге к примеру 100 метров (зачем перегружать соединение лишними данными){сервер пускай ищет кто рядом друг от друга}
г) покупка или продажи вооружения и вещей это третий обмен данными
д) игра без чата скучна надо куда то выплеснуть эмоции и покритиковать того кто это создал.
е) создать контрольные точки (это минимум) для возраждения если в игре вдруг случился баг и игрок застрял например в доме
ж) карта и миникарта с расположением на ней игрока (ну если конечно размах позволит)
з) возможность менять внешний вид и прокачка оружия (чтоб персы небыли похожи друг на друга

ну вот это далеко не полный список того, что я назвал бы средняя игрушка клиент-серверных игр у которой будет свои поклонники зависит от идеи проекта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создания клиент-серверных игр
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 5:54 am 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 3:39 pm
Сообщений: 46
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 0
Владислав писал(а):
интересны любые статьи и коды по созданию клиент-серверных игр
1)подключение к серверу
2)индефикация пользователя
3)выбор персонажа
4)загрузка персонажа(где,как,когда)
5)размерность персонажа
6)перемещения по карте(как сервер должен обрабатовать)
7)вычисление координат выстрела и его отправка,позже обработка на сервере,пр попадание вычитание здоровья или чего -либо
8)смерть и возрождение
9)выход с сервера

Для создания подобного класса игр я бы рекомендовал использовать уже готовый движок и инструментарий,
на Pure basic-к сомневаюсь что возможно написать что-то подобное, это сотни тысяч строк, и это сплошное ООП которое Pure basic поддерживает с горем пополам, вот статьи Программирование под source engine https://developer.valvesoftware.com/wiki/Category:Programming:ru
Я.П. С++ исходные коды распространяются свободно, вполне возможно нужную часть кода переписать на Pure basic, ну и для изучение того как это всё работает самое оно, если нужно могу выложить парочку исходников других коммерческих игр, так сказать для изучения :mrgreen:
И ещё рекомендую посетить этот ресурс http://www.gamedev.net/page/index.html
Там вполне возможно найти нужные вам статьи, и задать интересующие вас вопросы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создания клиент-серверных игр
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 11:28 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11260
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Это слишком преувеличено! Много сотен тысяч строк по моему много для простой игрушки. ООП всего лишь один из методов программирования и без него можно обойтись. Написано много программ в т. ч. сложных (имею в виду не только PB но и другие ЯП) без использования ООП и все работает.
А если так хочется программировать в ООП стиле, есть же SimpleOOP.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создания клиент-серверных игр
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 1:14 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 3:39 pm
Сообщений: 46
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр писал(а):
Это слишком преувеличено! Много сотен тысяч строк по моему много для простой игрушки. ООП всего лишь один из методов программирования и без него можно обойтись. Написано много программ в т. ч. сложных (имею в виду не только PB но и другие ЯП) без использования ООП и все работает.
А если так хочется программировать в ООП стиле, есть же SimpleOOP.

А я и не говорю про простую игрушку, я имею в веду нормальный такой серьёзный проект, я про то что писал lazudhic
Цитата:
Ну насчёт игры у меня такое мнение разделить игру как бы на несколько частей.....

а на счёт сотен тысяч строк это не чуть не преувеличено, сам работал полтора года с SE-2007, вот посмотрел проект такие пироги
Изображение
минус папка с lib-ми 579Мб и того 420 с мелочью мегабайт чисто исходного кода, а если все ресурсы то будет 6-7 Гб. И я очень сомневаюсь что подобное можно написать без ООП, а для игр типа "4 низко полигональные модели - 5 текстур 100-100 - и 10мб каких-то файлов", да для них ООП и не надо так-же им не надо и клиент-сервер потому что в них всё ровно играть не кто не будет :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создания клиент-серверных игр
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 1:26 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Чем пуриковские модули хуже ООП? Тем что произвольной переменной нельзя присвоить экземпляр класса? Ну и наследование. Все!

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создания клиент-серверных игр
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 10:13 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 1:53 am
Сообщений: 1154
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0
Польза ООП зачастую очень преувеличена, я думаю, это все знают :) Вопрос вкуса. Для моих задач, например, ООП никогда не было необходимо. Функциональщина - да. ООП? Неа.

_________________
Ubuntu 10.10, PureBasic 4.61 x86
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создания клиент-серверных игр
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 10:55 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:46 pm
Сообщений: 205
Откуда: РФ Тверская область
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0
опять разговоры за ООП понеслись )
на геймдеве полно подобных, как их там называют "проЭктов"
большинство заканчивается на наборе группы )
я не отговариваю, даже наоборот, буду рад, если получится, но факты вещь упрямая.
Каким бы инструментом не пользовались, главное это четкий план действий (диздок), как говорится, правильно поставленный вопрос - уже половина дела.

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создания клиент-серверных игр
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 2:35 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Чего вы так ООП боитесь? Хотите игру без объектов? Странно. Любой человечик с автоматом - уже объект. Не говоря уже, что и сам автомат можно считать объектом.
Ну а насчёт пол-гига кода - думаю, преувеличено. Это зависит от проекта, интересную и качественную игру можно уместить и в 40 мегабайт кода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создания клиент-серверных игр
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 4:11 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1695
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пункты репутации: 5
а я еще не оставил надежду сделать ММО :) обязательно какнить засяду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB