purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пн июл 16, 2018 11:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 9:10 am 
Не в сети
ассистент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 7:07 am
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Привет всем!

Требуется помощь гуру. Есть самодельный Plane 5х5 вертексов. Есть материал из 3-х текстур. Как мне на один вертекс назначить 1-ю текстуру, на 2-й вторую и на 3-й третью текстуру, чтобы было также, как в функции Terrain - мягкие переходы от кусочка одной текстуры в другую?

Красить цветом вертексы я могу. А вот назначать на них текстуры - нет.

Плиз хэлп! :)

_________________
PB 5.11; WinXP 32; GForce GT240; 2Gb


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 9:39 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
назначь материал с альфа смешиванием нескольких (наверно максимум двух) текстур
http://www.ogre3d.org/docs/manual/manua ... _005fblend


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 9:42 pm 
Не в сети
ассистент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 7:07 am
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Atom_Upgrader писал(а):
назначь материал с альфа смешиванием нескольких (наверно максимум двух) текстур
http://www.ogre3d.org/docs/manual/manua ... _005fblend

Не, тут шейдеры нужны. Я уже все узнал.

_________________
PB 5.11; WinXP 32; GForce GT240; 2Gb


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 7:54 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
stalker писал(а):
Atom_Upgrader писал(а):
назначь материал с альфа смешиванием нескольких (наверно максимум двух) текстур
http://www.ogre3d.org/docs/manual/manua ... _005fblend

Не, тут шейдеры нужны. Я уже все узнал.

и как, прикрутил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 8:08 pm 
Не в сети
ассистент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 7:07 am
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Atom_Upgrader писал(а):
stalker писал(а):
Atom_Upgrader писал(а):
назначь материал с альфа смешиванием нескольких (наверно максимум двух) текстур
http://www.ogre3d.org/docs/manual/manua ... _005fblend

Не, тут шейдеры нужны. Я уже все узнал.

и как, прикрутил?

Пока не прикрутил. Но на первых порах я обойдусь и без них. Мой терейн поддерживает 256 текстур 512х512px.
Терейн 30х30 километров, бесшовный ландшафт. Деревья полностью 3D, никаких спрайтов веток. 3 000 000 полигонов рендится за 14 миллисекунд.
Видео. http://www.youtube.com/watch?v=IrsZfVgVbkc

_________________
PB 5.11; WinXP 32; GForce GT240; 2Gb


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 8:29 pm 
Не в сети
ассистент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 7:07 am
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Шнеллер писал(а):
Привет, а как нарисовать в фотошопе текстуры?

На первых порах не надо ничего рисовать. Возьми из игры какой-нибудь. Когда будешь делать свою игру, тогда и займешься фотографированием и выравниванием.

_________________
PB 5.11; WinXP 32; GForce GT240; 2Gb


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 8:38 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
stalker писал(а):
3 000 000 полигонов рендится за 14 миллисекунд

все в одном кадре при этом находятся? А относительно экрана их площадь составляет хотя бы половину?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 8:51 pm 
Не в сети
ассистент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 7:07 am
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Atom_Upgrader писал(а):
stalker писал(а):
3 000 000 полигонов рендится за 14 миллисекунд

все в одном кадре при этом находятся? А относительно экрана их площадь составляет хотя бы половину?

Так посмотри на стат-окно слева. Предпоследняя строка "NumTri" Number of Triangles - количество полигонов. Это количество обрабатываемых полигонов на каждый проход рендеринга.

На один квадратный километр приходится примерно 5 000 деревьев. Каждое дерево от 16 000 до 56 000 полигонов.

_________________
PB 5.11; WinXP 32; GForce GT240; 2Gb


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB