purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт окт 23, 2018 1:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2015 4:09 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
год прошёл где ссылка? )))

Я могу сырую демку выложить. Это не коммерческий проект. Мало того все конфиги открыты можно творить все что угодно.
Модели человеков которые по симпатичнее, я взял из инета, какие-то игры там бла-бла. Анимация кривая- да, потому что делал ее сам и впервые. Плюс проблема у Блендера не могу создать несколько анимаций.
Возможно придется качать Макс.
Цитата:
Не поделишься кодом смены для и ночи?

Нет.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 4:30 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Демо
Space- Взаимодействие
Caps lock - прыжок

разрешение окна в файле \data\config.cfg
в строке window_width_height=

https://yadi.sk/d/46hlBfxAg5TdR

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 6:48 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:21 pm
Сообщений: 258
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пункты репутации: 0
Код:
1
2
3
4
5
6
! ! ! Fatal runtime error !
! Error type : Debugger breakpoint reached
! Filename : SMSF_town_module_35.pb
! Error line : 3521
Program aborted !  04/21/2015   22:46:24
 


видюха дохлая совсем, у меня :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 7:08 pm 
Не в сети
док
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 2:07 am
Сообщений: 125
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 5
У меня комбинация OGRE+PB уже предвзятое мнение развили, что не посмотрю - всё какое-то корявое, Уж точно или специализированную среду или САМОМУ, без всяких форков от Фреда и компании писать буду, подключая нужные движки(нужной версии), библиотеки и т.п. А то и вовсе начиная с корня Vulkan API.

Может лучше делать упор на базу движка? Если нормального фундамента нет, или он не устраивает - нечего и строить дальше, а тем более заносить "мебель" внутрь, кому такой дом практически будет нужен...


Последний раз редактировалось Denimus Вт апр 21, 2015 7:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 7:13 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:54 am
Сообщений: 59
Откуда: Стрый, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
На мой взгляд, лучше бросить эту затею с PB и OGRE. Хотите что нибудь существенное создать - выберите тот же Unity. Проще и быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 8:02 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Kuzmat
Я не могу сказать только по этим строчкам, в чем дело- если хочешь, я могу поискать в чем дело- нужен весь лог, но если видюха совсем слабая, то наверное нет смысла.
Denimus , ldir
Я не выбирал Огре, я выбрал ПБ, а Огре выбрал за меня Фред )
Во- первых его собственный формат жутко неудобный, и да, нужно очень много делать вручную и быть спецом во всех этих материалах, шейдеров и прочее и прочее.
Во-вторых те проекты, которые выглядят коряво, как мой например, это не только вина Огре, с хорошим спецом моделлером, художником, спецом по шейдером... можно было сделать вполне приличную картинку. А я все ковыряю сам и не спец ни в одной области.
Осваивать Юнити, Луа, Си и что там еще нужно- у меня нет не сил ни желания. Так что.. попробую доковырять как-нибудь так.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 8:27 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:21 pm
Сообщений: 258
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пункты репутации: 0
AndyLy спасибо, но пожалуй не стоит (железо совсем не игровое)

зы. Юнити - далеко не "серебряная пуля", там свои грабли рядами, да и разборки с моделями, шедерами, анимацией - там ни кто не отменял, и на счет проще и быстрее - очень большой вопрос. (хэлоу ворды - они везде просто и красиво, пока глубже не копнул, а там начинаются "нюансы" :? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 8:37 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
хэлоу ворды - они везде просто и красиво, пока глубже не копнул, а там начинаются "нюансы"

+1

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 10:09 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:54 am
Сообщений: 59
Откуда: Стрый, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Да, только на том же Unity мешок игр и миллионные заработки. А чем может похвастаться ПБ с ОГРОМ? (Для себя не аргумент)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2015 2:49 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
В копилку для Unity3D - перешел на Unity3D и нашел работодателя и теперь делаю игры под заказ...
Незнаю какие там грабли у юнити, там надо понять как работает движок и понять C# который не сложнее чем purebasic, тем более мануалов по языку просто бесконечное количество. Есть конечно недочеты в юнити, но движок развивают, близкий конкурент это UE4, но на нем сложно делать из за языка C++, да и архитектура сложнее. Я уверен на 99 процентов что тут на форуме 95 процентов не в состоянии сделать законченную игру, а все бонально из за лени и отговорки "я не умею, поэтому у меня не получится". Пробуйте, делайте, находите время. Бо копаться в OGRE есть время, а в нормальных средах времени копаться уже не остается и в итоге получается что ни игры, ни навыков ничего, зато куча потраченного времени. Я purebasic запускаю когда мне надо написать небольшую утилиту. Это он делает с такой быстротой, что все остальные языки тихо завидуют.. Но purebasic не для игр, и что пытается фред приделать игровые библиотеки не больше чем толстый троллинг. Поработайте с Unity3D и вы поймете что игры делать весело и "просто"... Пусть у вас все получится)))))))))))))

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 7:47 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Комбинация PB+OGRE дейтсвительно ужасна, поэтому для себя выбрал PB+OpenGL, сижу движок пишу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2015 6:03 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
С другой стороны, если писать для себя, пофик где писать, но если вопрос коснется коммерции, то PB + че то то там не годится.... Изучение C# будет быстрее и оправдание. Если вы хотите войти в геймдейв, надо бросать PB.

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 7:36 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
но если вопрос коснется коммерции, то PB + че то то там не годится...

Почему же?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 1:21 am 
Не в сети
док
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 2:07 am
Сообщений: 125
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 5
Atom_Upgrader, потому что PB - сплошной набор наработок, библиотек и только Фреду до конца известно-как сделанных форков, а потом уже ЯП. Половина и не знает как все это связано и работает, но потому и довольна языком, так как не нужно ни вникать в принципы работы, ни знать ничего лишнего кроме набора команд для передачи вызова универсальным функциям, альтернативу которым(из-за проприетарности языка), потом попробуй сыщи, а что там внутри и всё ли так, как необходимо именно в вашем, специфичном случае - не важно. И по факту, когда начинается разработка проектов где нужна тонкая настройка всяких деталей(игр например) - все это начинает упираться в эту универсальность и работать строго по своему сценарию, а именно заданному создателем форка/библиотеки. А сшивать весь этот коктейль нужно или самому или брать среды ориентированные на конкретный, нужный профиль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 10:43 am 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Я так понял, это общие проблемы разработок, с которыми может столкнуться и некоммерческий разработчик. Мой же вопрос - что мешает сделать коммерчески [s]неуспешную[/s] игру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB