purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Ср июл 18, 2018 7:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 3:43 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Пункты репутации: 48
Atom_Upgrader писал(а):
Мой же вопрос - что мешает сделать коммерчески [s]неуспешную[/s] игру?

коммерчески неуспешную? Да ничего для этого не надо. Любая хрень, названная игрой, будет абсолютно неуспешной.
А вот что мешает сделать коммерчески успешную?
Только 2 вещи:
1. Отсутствие оригинальной идеи.
2. Отсутствие денег.
Первая причина не очень важная, идею в конце концов можно и украсть, сделать ремейк чужой идеи и т.п.
А вот отсутствие денег или нежелание вложить в оформление игры и главное её раскрутку серьёзную сумму денег это пожалуй самая главная причина.
ЯП, движок и т.п. вообще не влияют. Тем более, что успешная идея портируется на все платформы.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 5:40 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 9:17 am
Сообщений: 71
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
ЯП, движок и т.п. вообще не влияют.

Ну, я тоже так думаю. Поэтому заявления вроде "на пурике+что_то_там нельзя сделать коммерчески успешную игру" считаю хоть и в чём-то обоснованными, но неверными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 6:36 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 8:18 am
Сообщений: 1294
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пункты репутации: 14
Denimus писал(а):
потому и довольна языком, так как не нужно ни вникать в принципы работы, ни знать ничего лишнего кроме набора команд для передачи вызова универсальным функциям

А сишарп, значит, низкоуровневый с высоким порогом вхождения?

Atom_Upgrader писал(а):
Поэтому заявления вроде "на пурике+что_то_там нельзя сделать коммерчески успешную игру" считаю хоть и в чём-то обоснованными, но неверными.

Коммерческая в каком плане? Если в плане продать несколько копий и одному тянуть всю поддержку, то можно. Если в плане продать сорцы конторе и влиться в команду разрабов, можно, но только если эти разрабы тоже пишут на пурике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 6:52 pm 
Не в сети
док
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 2:07 am
Сообщений: 125
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 5
MrF, XNA Framework... И прочем здесь С#??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 8:11 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 8:18 am
Сообщений: 1294
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Пункты репутации: 14
Denimus писал(а):
И прочем здесь С#??

Выше речь шла про Unity и с#. И причем тут XNA?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 10:32 pm 
Не в сети
док
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 2:07 am
Сообщений: 125
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 5
MrF, мною было опубликовано сообщение адресованное конкретному пользователю и конкретному его вопросу, "почему не PB".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2015 6:05 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Denimus писал(а):
MrF, мною было опубликовано сообщение адресованное конкретному пользователю и конкретному его вопросу, "почему не PB".

Предположим вы выбрали PB и решили сделать игру, окей. На чем игра запустится? Верно на PC - а писи как известно давно не целевая платформа для игр. Ну да ладно.. А какую игру вы сможете сделать? Ну... я конечно не возьмусь за оценку ваших навыков, но допустим казуальную, не очень сложную в плане механики, в плане графики тут все зависит от художника, моделера или ваших способностей все это сделать. Звук, эффекты и т.д... Но возьмем к примеру 2д графику, и вдруг нам захотелось больше чем Sprite3D, к примеру освещение продвинутое, или какой нить шейдер использовать на плашке... и тут начнутся трудности.. Но допустим вы начали писать движок с нуля, взяли библиотеку DX или OGL и начали пилить движок... Но какой смысл уже в PB? Ровным счетом только то, что вы умеете на нем программировать.. Но рано или поздно в большом проекте вы погрузитесь в хаус кода, без ООП далеко не уехать, а если уехать, то прикрутить к пурике ООП, это довольно реально, но зачем? "Из двух буханок хлеба можно сделать троллейбус, но зачем?)". Ладно мы решили кучу проблем и сделали игру, а теперь ее надо продать, мы же денег хотим, а если не хотим, то пофик на чем делать, но мы говорим о игре которую хотим продать... И вот у нас игра, релиз 1.0, она вся крутая и вообще гордость.. Смотрим что мы можем с ней сделать.. Пойти в издательство - ну шансы 10 процентов, а если мы говорим о казуальной - 0 процентов. Далее можем пойти в говно издательство - невософт и т.д... но этот рынок умирает, и сейчас больше ориентирован на мобильник, а у нас игра то на PC(Win,Lyn,Mac). Идем дальше - Стим (Гринлайт), тут есть шансы, при условии что вы сделали интересный продукт. Возможно вы его пройдете и будете немного зарабатывать, к примеру доляров 100 в месяц, и каждый месяц все меньше... Рано или поздно если игра хорошая, вам предложат, а может и нет, издать игру на мобильник, но вот же какая фигня, игру не портировать просто так на мобилу.. Первые кандидаты - Cocos2D, Unity3D, UE, jMonkeyEngine. Что на Java, что на C#, что на C++ ну там Lua, JS, ааа еще Boo. И тут вот тут проблема, языка вы не знаете, а изучать нужно время. Примерно через год вы изучает ЯП, среду и все таки уходите от PureBasic... А был ли смысл изначально делать игру, врывать в геймдейв на PureBasic - я считаю, что нет. Если вы нацелены на геймдейв, забудьте PureBasic, он не для игр. Его предназначение это системное программирование. Для игр есть куча полезных фреймверков, которые облегчают вам жизнь и время, где портирование игр - это по сути - настройках новых сервисов и адаптация управление. Где есть большое сообщество, где на ваши вопросы вероятнее всего уже ответили и не раз. Я не ругаю пурик, но я считаю, что делать игры на нем для коммерции это глупо. Для каждой задачи есть свой инструмент. Я до сих пор пользуюсь им, пусть не так часто как раньше, но чтобы быстро накидать логику или сделать что то полезное для работы, тот же инструмент и т.д. - пурик не заменим.

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2015 8:33 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1638
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пункты репутации: 5
вот вот! :) мелкая автоматизация самое то!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 10:53 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Мне когда скучно становится продолжаю ковырять свою игрушку. Сделал пару локаций :

http://www.youtube.com/watch?v=fDQnq4pvdMc

http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 12:28 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Пункты репутации: 48
AndyLy писал(а):
Мне когда скучно становится

Лучше выложи свои исходники, глядишь, народ и потянется.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 1:38 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1638
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пункты репутации: 5
подтянется, сопрет и продаст :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 3:46 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Пункты репутации: 48
SereZa писал(а):
подтянется, сопрет и продаст :)

А чего же сам не продашь?
Если всё это от скуки, то не вижу смысла скрывать, так хоть не деньги, но слава.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 7:37 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
А чего же сам не продашь?
Если всё это от скуки, то не вижу смысла скрывать, так хоть не деньги, но слава.

Это ты у SereZa спрашиваешь? )

Я не на продажу делаю. Смысла выкладывать не вижу- это сырой захламленный код, в котором нет никаких уникальных алгоритмов и решений. Вряд ли кому-то интересно будет разбираться в моих джунглях.
К тому же я делаю в виде движка (условно), добавлять/изменять все можно через файлы данных и конфиги, что гораздо удобнее чем ковырять запутанный чужой код.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 8:23 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Пункты репутации: 48
AndyLy писал(а):
Цитата:
нет никаких уникальных алгоритмов и решений. Вряд ли кому-то интересно будет разбираться в моих джунглях.

Ну как знать. Я к примеру играми не особо интересуюсь, особенно 3d меня вообще не заводят. Но может есть пассажиры на форуме которым будет реально интересно.
А ты в этом направлении фигура не одиозная, равных в любом случае тут нет, так что думаю многие почтут за честь.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 11:54 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1638
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пункты репутации: 5
я вот тоже думаю 3Д ММО забабахать :) точнее начать... и на половине забросить - как я всегда делаю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB