purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт июл 17, 2018 10:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 2:59 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Я, наверное, поднапрягусь, да более менее рабочую демку сделаю и выложу, с небольшим хелпом, по работе с данными и кофигами. Тогда, тот кому интересно, сможет побаловаться.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 11:58 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Я сделал демку можете скачать попробовать.
Насчет руководства - есть папка docs, в ней расписаны типы объектов и прочее, но полное руководство что-то много букаф писать оказывается придется. Пока этим ограничился.
Ссылка :
https://www.dropbox.com/s/7iicam2njkqahde/SMf_loc_module%2032.rar?dl=0

Зеркало :
https://yadi.sk/d/JQGQ32Z1kdHPy

P.S. Пришлось компилить на 32 системе, потому как на 64 версии, хз почему тормозит.
Чето намутил Фред в ПБ 5.4 (64). Engine3d.dll в 64 весит 14 мб, в 32 - 2.5 мб !?

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Последний раз редактировалось AndyLy Сб ноя 21, 2015 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 12:37 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11205
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
AndyLy писал(а):
Engine3d.dll в 64 весит 14 мб, в 32 - 2.5 мб !?
Тот файл что весит меньше он упакован.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2015 6:08 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Давно хочу спросить: у меня одного проблемы с вариабле вьювером? Раньше хоть "простые" переменные можно было посмотреть, на содержимом карт и листов зависал.
Сейчас в 5.41 сразу при запуску вьювера ошибка вылетает а иногда и Иде вылетает.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2015 6:13 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11205
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Если есть простой код, который вызывает ошибку, его нужно разместить в разделе ошибок официального форума. Должны исправить.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2015 6:30 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Да нет.. у меня проблемы начали с ним возникать по мере усложнения и увеличения кода. С "хеллоу ворлд" работает )

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2016 10:04 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Гонки, на том же движке.
Для Windows 7Х64
https://drive.google.com/open?id=0Bzlkt ... Dl4cHh6c0E

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 6:49 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:21 pm
Сообщений: 231
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Пункты репутации: 0
делая только х64 - отсекаете половину(ну пусть даже треть) вероятной аудитории, зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 11:45 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
У меня на 32 не установлен был ПБ 5.41, плюс народ мало интересуется моей игрой так что, решил не понадобиться.

Версия 86:
https://drive.google.com/open?id=0Bzlktrhk5otGWUtlUE94Vms0bEE

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 3:34 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11205
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Посмотрел игру... Извини, но не играбельно!
Во первых, не знаю под какое разрешение игра разрабатывалась, но картинка сильно смещена право. Тогда лучше было сделать полноэкранное приложение с переключением на нужное разрешение.
Во вторых, WASD это конечно хорошо, но не помешало бы управление продублировать стрелками.
В третьих, управление слишком чувствительное и даже кратковременное нажатие кнопок "влево" и "вправо" перемешает машину с одного края трассы в другой. Разогнаться не получается...

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 6:56 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Проходится за 1 мин без проблем.
https://youtu.be/GebVRPDv054
Разрешение меняется в файле
data\config.cfg

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 2:25 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Win 8.1, падает при запуске :(
Цитата:
01/25/2016 14:24:24
OS = Windows ?
CPU=Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz
CPU cores Total / Available=4 / 4
MemoryPhysic Total / Free=8081 mb / 6134 mb
MemoryVirtual Total / Free=2047 mb / 1995 mb
AvailableScreenMemory= 1995 mb
DesktopInfo=1600x900x32
DesktopFrequency=60 Hz
Starting in windowed screen mode : 1600 x 900 . , VMem use=278 mb
3DArchive added : resources/textures. time=0.029s
3DArchive added : resources/textures_2. time=0.004s
3DArchive added : resources/textures_3. time=0.006s
3DArchive added : resources/textures_4. time=0.004s
3DArchive added : resources/textures_5. time=0.005s
3DArchive added : resources/textures_6. time=0.004s
3DArchive added : resources/drd_textures. time=0.003s
3DArchive added : resources/tex_drd_battle. time=0.005s
3DArchive added : resources/textures_npc. time=0.004s
3DArchive added : resources/textures_flora. time=0.004s
3DArchive added : resources/mesh_common. time=0.004s
3DArchive added : resources/mesh_temple. time=0.004s
3DArchive added : resources/mesh_lab. time=0.005s
3DArchive added : resources/mesh_gen. time=0.004s
3DArchive added : resources/mesh_twn_1. time=0.004s
3DArchive added : resources/mesh_twn_2. time=0.007s
3DArchive added : resources/mesh_droid. time=0.004s
3DArchive added : resources/mesh_npc. time=0.004s
3DArchive added : resources/mesh_flora. time=0.004s
3DArchive added : resources/scripts. time=0.004s
3DArchive added : resources/scripts_2. time=0.003s
Set World physics and collisions enable. time=0.411s
Game data loaded. time=0.351s
Object types count=1051
==================================
Start load scene race_1.scn
! ! ! Fatal runtime error ! (string num 199)
! Error type : Invalid memory access (string num 199)
! Filename : SMSF_town_module_58.pb (string num 199)
! Error line : 1090 (string num 199)
Program aborted ! 01/25/2016 14:24:29

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 5:16 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Бог его знает чего Восьмерке надо. Это ошибка при первой же попытке CreateEntity.
Возможно ее не устраивает cg.dll (от Nvidia) , может нужна новая версия под win 8.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 12:57 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
У меня персонажи, чтобы определить высоту поверхности, по которой они идут, используют лучи RayCollide(). Точнее, несколько лучей по окружности с радиусом персонажа.
Но проблема в том, что если попадается камень или палка какая-нибудь (короче узкий перепад высот), и это препятствие попадает между лучами, и персонаж упирается в нее, потому что высота определяется ниже преграды.
Так что надо тыщупятсот лучей делать, что нежелательно. Может кто-то подскажет подходящий алгоритм определения высоты поверхности.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 10:20 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 65
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
AndyLy, я полный ноль в 3D программированию, но наблюдения за подобными играми показывает то, что перепады они только визуальные, на самом деле под небольшими препятствиями плавные переходы поверхностей ландшафта. Всё что выше допустимого перепрыгивается, а всё что ниже плавно взбирается и опускается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB