purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт май 22, 2018 4:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 8:46 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:21 pm
Сообщений: 229
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Пункты репутации: 0
Ну ты-жеж пишеш игру в надежде что она запустится на большинстве аппаратных и программных конфигураций, а с последней тенденцией огра, это все сложнее и сложнее (как я замечяю по ряду PB5.11, 5.22, 5.30).
Я тут тож немного захотел побаловаться с 3D, и проблема совместимости встала во весь рост.
я уже успел полюбить PB5.30 за JSON, выгрузка/загрузка в файл структурированного массива/списка, за пару строк кода - это просто песня, но вот огр, этой версии, на моей тачке нифига не работает (дрова, DX, VC++runtime - все обновлено, проверено и перепроверено).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 10:22 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Дык штука то в том что Огре обновляется и Пурик обновляется- и вот уже новая версия с кучей багов. Как бы не была крута ПБ тим- но они не могут за такое короткое время между обновлениями протестить и отловить все возникающие баги (и свои и Огровские).
Наверное наиболее стабильная сейчас версия 5.22 . Так что или ее пользовать или ждать новой стабильной и "долгоиграющей".

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 4:08 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Новое видео: город
http://www.youtube.com/watch?v=g6RRKYf_Pd0

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 4:26 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Здорово получилось!

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 4:50 pm 
Не в сети
док
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 2:07 am
Сообщений: 125
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 5
А приличный lightmapping реально сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 5:20 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11126
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
AndyLy писал(а):
Новое видео: город
А сразу и не скажешь что это город! :shock: :?

Изображение

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 5:59 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Никита Однороб
Спасибо
Denimus
Не знаю, никогда не интересовался этим.
Пётр
Сочувствую.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 6:07 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Петр, флешплеер обнови

P.S. А когда примерно уже поиграть можно будет??

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 6:24 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6276
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Пункты репутации: 48
AndyLy писал(а):
Новое видео: город
http://www.youtube.com/watch?v=g6RRKYf_Pd0

Шикарно. Особенно впечатляет смена дня и ночи.
А на чем ездим, что за колотушка-скалка впереди?

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 6:46 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
P.S. А когда примерно уже поиграть можно будет??

Хз. Через год )
Цитата:
А на чем ездим, что за колотушка-скалка впереди?

Это летающий дроид. Потом человеком ходить буду.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 9:14 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11126
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Графика чем-то мафию напоминает.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 10:04 pm 
Не в сети
док
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 2:07 am
Сообщений: 125
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 5
AndyLy, я в OGRE особо не разбирался, но то что я вижу в проектах других, меня только отталкивает от него, обработка освещения, тени, ресурсоемкость в проектах на PB, всё это уж больно мылит глаз. К слову как важен lightmapping:
Изображение

P.S. Почему в PB одна лишь инициализация движка обходится в 132 MB оперативки, не говоря уже о загрузке игровых ресурсов, тогда вообще страшно что, 132 GB при создании подобной сцены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2014 11:22 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2271
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Пункты репутации: 11
У него же смена времени суток, динамичные тени и всё такое. Как ты туда прилепишь лайтмапы? Разве что делать кучу версий запеченного освещения, например, для каждых двух часов игровых суток и плавно их менять, но это костыли.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2015 2:41 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Denimus
При создании данного проекта не ставилось целью кого-то вербовать в ПБ или не приведи господь в Огре.

А, так вот о чем речь- да lightmapping может быть красивым но не универсален.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dungeon raider
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2015 3:26 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 4:27 pm
Сообщений: 410
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пункты репутации: 0
AndyLy писал(а):
Хз. Через год )
AndyLy, год прошёл где ссылка? )))
Хорошо получилось, как сказал Пётр на Мафию 1 напоминает, класс)))))
Но анимация ходьбы плохая, сам делал?
Интересует анимация и 3D человека, сам делал или через какие программы или готовую брал с сайтов?
Вот анимация в bvh(можно перевести в mesh) только не знаю, можно использовать в коммерческих целях https://sites.google.com/a/cgspeed.com/ ... conversion
Не поделишься кодом смены для и ночи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB