purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пт апр 27, 2018 11:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 5:30 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2270
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Пункты репутации: 11
Я не удивлюсь, если физика в PB не имеет никаких настроек, кроме возможности ее активации (EnableWorldPhysics()), но тем не менее, можно ли как-нибудь сделать физику более точной, даже в укор производительности в реальном времени.

Я имею ввиду, дабы объекты не приходили сквозь друг-друга, а в подобных моментах, игра "подзадумывалась" и все-таки понимала, что футбольный мяч, летящий на большой скорости в стену, все-таки не должен проходить сквозь неё.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 8:16 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6246
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Пункты репутации: 48
У нас на форуме AndyLy шибко грамотный в этих вопросах. Ты его попытай, может и раскроет свои секреты.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 10:21 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11108
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
qpAHToMAS писал(а):
Я имею ввиду, дабы объекты не приходили сквозь друг-друга, а в подобных моментах, игра "подзадумывалась" и все-таки понимала, что футбольный мяч, летящий на большой скорости в стену, все-таки не должен проходить сквозь неё.
В примерах мячи не проходят через стены. Посмотри файл "Examples\3D\Demos\FPSFirstPerson.pb".

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 10:38 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2270
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Пункты репутации: 11
Пётр писал(а):
qpAHToMAS писал(а):
Я имею ввиду, дабы объекты не приходили сквозь друг-друга, а в подобных моментах, игра "подзадумывалась" и все-таки понимала, что футбольный мяч, летящий на большой скорости в стену, все-таки не должен проходить сквозь неё.
В примерах мячи не проходят через стены. Посмотри файл "Examples\3D\Demos\FPSFirstPerson.pb".

Если в этом же примере увеличить скорость вылета мяча в два раза, то будут полетать сквозь стены.

И да, в функции RenderWorld() что-то про физику, я уж думал, что это то, что надо, т.е. задается кастомное время, которое отводится физическому движку, но судя по всему - нет :(.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 3:06 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Насколько я помню в RenderWorld() задается "частота" срабатывания физ. движка, то есть чем больше показатель- тем чаще просчитываются столкновения и прочее.
Если мяч проходит сквозь стену увеличь число в этой функции. Но это нагружает комп и это влияет на весь мир (объекты будут двигаться быстрее) придется подстраиваться.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 10:01 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2270
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Пункты репутации: 11
Все-таки нет. В RenderWorld() можно задать время (в мс), сколько прошло с последнего RenderWorld() вызова. Т.е. можно делать замедление-ускорение времени, но физика считается точно так же, как и обычно, это отчетливо заметно в SlowMo (1 мс при 60 FPS к примеру).

Кстати, обратите внимание на глючный Debug-режим, который отображает физ. границы объектов, но не учитывает, что объекты могут быть трансформированы (центральный куб вытянут):
Изображение

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 1:15 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
А да я попутал (давно уже не ковырялся с ним) ускорение , замедленее . Я тоже мучался с прохождением сквозь объекты и в Пурике нет функций настройки этого дела. Возможно в самом Огре есть и вроде в движке mp3d есть.
Попробуй правда mp3d там куча доп. настроек и возможностей.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 1:25 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2270
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Пункты репутации: 11
Скорее я на Unity3D уйду :). Создавать что-нибудь вменяемое исключительно в текстовой IDE без всякой 3D визуализации и предпросмотра - сомнительное удовольствие.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 1:42 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Ну если что-то крупное делать то да. А по мелочи на Пурике легко клепать.
По прохождению могу только посоветовать делать объекты крупнее- потому что мелкие пролетают стены запросто.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 1:57 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 65
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
qpAHToMAS, я когда-то сталкивался с такой проблемой в 2D игре... пули кораблика пролетали сквозь мелкое препятствие из - за соотношений скорости и координат пульки.
Чтобы не пересчитывать столкновение между точками где была пуля до и после, я решил сделать так:
Я проверял на столкновение беря координаты новой пули (x,y) а (x',y' то есть её высота и ширина) от предыдущего кадра (x,y) пули. Получается я проверял на столкновение сразу весь путь который был после смещения... Это на 100% исключает пролёт сквозь объект, даже если объект смещать шагом на миллион пиксилей... В твоём случае это должно решить проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 10:54 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
В Огре своих косяков хватает, а пурик во 1х не все функции реализует, во в 2х своих косяков хватает. Так что, да движок, который спецом для игр разработан и которым занимаются, конечно лучше в 128 раз.
Я им балуюсь потому что это просто, а учить что-то новое- я слишком стар для этого. )
Я вот думаю реанимировать свой старый проЖект, сделать более менее работоспособную демо версию. Проблема с анимацией- не могу я этого делать. Все персы такие кривые что ппц )

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2016 6:15 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 2:36 pm
Сообщений: 465
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
AndyLy
А какое мнение о MP3D?
Я поглядываю на этот движок, но дальше десяти кило алгоритмов и что следует реализовать ничего больше не написал из кода)))

_________________
PureBasic 5.60 X86, RfoBasic 90, Tinycc 0.97, Asus K54C Intel i7 2.7 ghz, 8 gb ddr3, Intel HD 3000, Windows XP SP3, Windows 10 x64, Nexus 4 and v5.1.1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приоритет на физический движок
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2016 12:43 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 717
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Его пишет один любитель- то есть куча багов и постоянные обновления, из-за которых надо постоянно переделывать код. Он то неплохой, много возможностей, но сырой и я предпочел более профессиональный движок- Огре. Так что я давно MP3D не занимаюсь.

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB