purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 7:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 3:57 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 3:41 am
Сообщений: 1126
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пункты репутации: 0
Phoenix писал(а):
расчёт изначально был на то, чтобы отложить в сторону мышку и по полной использовать клавиатуру...

вот, я только основываясь на этом, и пытался себя пересилить, но увы... :? Наверное лень одолевает.
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 4:03 pm 
Не в сети
док
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 5:50 pm
Сообщений: 84
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 9
Возможно я чего то не понимаю, но - при наборе неверного слова, следующее слово набирается дальше - так задумано? Обучение печати подразумевает смотрение))) в текст - а тут нужно отвлекаться - удалил ли неверную запись или нет. Не лучше ли сделать авто стирание неправильного слова? имхо)

И второе - это уже небольшая идея совет, если позволите. Почему не сделать движение не вертикально вниз, а влево-вправо по дуге, а то и вообще с вылетом за экран - еще и внимание развивать будет - держать в памяти положение слов) Причем, дабы можно было отключить. Не думаю, что это сильно сложно))) но - при большой скорости такое движение не даст возможности подглядывать на кнопки. Точнее даст, но это будет проблематично.

А в целом - все гениальное просто - затянуло и ненмого поигрался))

А ой, совсем забыл - это спорно, но есть какой никакой опыт копирайтинга - буква Ё практически не используется. Но это уже на ваше усмотрение)

P.S. :twisted: А внизу человечка лежащего, а буквы типа топор как в средневековой казни - ниже и ниже, а потом хрясь по пузу - и лужа крови на экране, с чарующим Game Over ... :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 4:31 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1706
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пункты репутации: 5
раз задумано чтоб мышку не трогал - надо чтоб меню вызывалось голосом :) произносишь слово "меню" и меню появляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 4:33 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 73
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Meoww писал(а):
Возможно я чего то не понимаю, но - при наборе неверного слова, следующее слово набирается дальше - так задумано? Обучение печати подразумевает смотрение))) в текст - а тут нужно отвлекаться - удалил ли неверную запись или нет. Не лучше ли сделать авто стирание неправильного слова? имхо)

И второе - это уже небольшая идея совет, если позволите. Почему не сделать движение не вертикально вниз, а влево-вправо по дуге, а то и вообще с вылетом за экран - еще и внимание развивать будет - держать в памяти положение слов) Причем, дабы можно было отключить. Не думаю, что это сильно сложно))) но - при большой скорости такое движение не даст возможности подглядывать на кнопки. Точнее даст, но это будет проблематично.

А в целом - все гениальное просто - затянуло и ненмого поигрался))


По первому пункту:
В обычном простом режиме, слова падаю с периодичностью в случайном порядке, не зависимо от того набрали мы слово или нет... На начальных этапах создания этой игры, один школьник пытался внедрить стирание неправильно набранных слов, но у его ничего не вышло, я даже не представляю как это можно вообще реализовать. Может и можно, но когда на экране уже падает около 20 слов, откуда программа будет знать какое именно вы не правильно набираете.
На счёт того что вы правильно набрали слово, идёт звуковое сопровождение, если звука нет, то стираем и набираем заново... Чтобы не подглядывать на клавиатуру, можно повесить рядом с окном игры, скриншот клавиатуры и по контрольным клавишам А и О находить нужную букву, так пальцы легче запоминают куда отклониться нужно, позже всё будет делаться на автомате.

По второму пункту:
Признаюсь честно, эту игру я хотел написать ещё год назад, да всё руки не доходили... За это время, была огромнейшая куча идей с манипуляцией текста, в плоть до того что можно вставить любой текстовый документ или книгу и развивать навык печати - это к бегущей строке слева на право (тогда можно было следить за неправильными словами и стирать их снимая балы) ... Была идея про войну, где слова прятались за преградами (вылазили из за них, стреляли словами и опять прятались) или перебегали от одного дерева за другое (игра на скорость) и многое другое...
Но как показала практика, у меня более 20 замороженных проектов, которые пока мне не по зубам, я всегда хватаюсь за что-то грандиозное и сверхъестественное, а потом застреваю и проект замораживается.
Посмотрев видеоролик с советами для игроделов, я сделал вывод и вот результат, за последний год, я что-то довёл до ума, по крайней мере всё что задумал и благодаря форучанам сделал ещё больше чем ожидал, за что огромное спасибо...
Версия игры всё ещё 0.8 так что думаю со временем можно будет добавить новые фишки )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 5:10 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 12:11 am
Сообщений: 448
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 10
Phoenix писал(а):
На начальных этапах создания этой игры, один школьник пытался внедрить стирание неправильно набранных слов, но у его ничего не вышло, я даже не представляю как это можно вообще реализовать. Может и можно, но когда на экране уже падает около 20 слов, откуда программа будет знать какое именно вы не правильно набираете.

Извините, что вклиниваюсь, но мне это видется примерно так:
проверку правильности набранного слова производить по нажатию "Enter". В массиве/списке держать слова, которые на экране. Перебрать массив на наличие в нём введённого в консоли слова. Если слово есть, то удалить его из массива и т.д.
Или без "Enter". Если на экране слова длиной 4 буквы, то считать кол-во введённых в консоль символов. При достижении 4-х производить поиск. Если же на экране и 4х и 5 буквенные слова, то при количестве букв в консоли равном четырем производить поиск, НО если таких слов в данный момент на экране нет, то не стирать консоль, так как есть ещё слова из пяти букв. ДРУГИМИ СЛОВАМИ окончательный вывод стирать или нет консоль делать только по достижении в ней кол-ва символов сопоставимым с самым длинным словом, которое есть в данный момент на экране.

В целом смысл таков: массив/список нужно постоянно синхронизировать с тем, что в данный момент на экране.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 6:26 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 73
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
knower, вытирать слова это не выход из положения, некоторые слова похожи началом, а концовки разные. Как вариант, если уже на то пошло, то слова в массиве придётся разбить на буквы и на лету закрашивать совпавшие буквы к примеру зелёным цветом. При совпадении к примеру 3 букв и 4 не правильная, то четвёртую букву окрасить в красный цвет, что визуально заставит Вас нажать Backspase и написать правильную букву )
По крайней мере вижу такой вариант )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 8:41 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 12:11 am
Сообщений: 448
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 10
Phoenix, интересно а если на экране будут слова: рука, руль, русь, руда, рубль, то все их начинать красить? Куда смотреть-то? :shock:
Вы же стираете слова с экрана, попутно нужно корректировать и список (некий буфер того что сейчас отображено на экране).
Ещё раз повторюсь, что сравнивать начинал бы по достижении 4х символов, в крайнем случае первых трёх (для данного случая).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 9:29 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6397
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Пункты репутации: 52
Не понимаю, зачем вообще автоматически стирать неверное слово? На то и игра - учеба, если слово набрал неверно, то сам и исправляй за счет игрового времени.
Исправление своих ошибок - это нормальный рабочий процесс при любом наборе текста и к этому надо быть готовым.
А так можно дойти до того, что ошибки программа будет автоматически исправлять, а потом и печатать за вас :D В чем смысл игры тогда?
Тут же не текстовый редактор изобретается, а игра, которая должна быть трудной, ибо тяжело в учении - легко в бою, ну в смысле в работе.

_________________
read-only ¯\_(ツ)_/¯


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 9:35 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 73
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
knower писал(а):
Phoenix, интересно а если на экране будут слова: рука, руль, русь, руда, рубль, то все их начинать красить? Куда смотреть-то? :shock:
Вы же стираете слова с экрана, попутно нужно корректировать и список (некий буфер того что сейчас отображено на экране).
Ещё раз повторюсь, что сравнивать начинал бы по достижении 4х символов, в крайнем случае первых трёх (для данного случая).


Можно будет рассмотреть такой вариант, с включением в опциях по желанию... Потому как иногда набирая текст реально промазываешь по клавише или в спешке не правильно прочитал слово, вытираешь последнюю букву чтобы исправится, а тут бац, текст обнулился и всё придётся набирать заново )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 9:46 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 12:11 am
Сообщений: 448
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 10
kvitaliy, это типа проверки правописания. :D (для начальных уровней).
Phoenix, может не стирать тогда всё слово целиком, а сделать примерно так (опять же для данного конкретного случая):
допустим набрал игрок в консоли "ру", а дальше для третьего символа установить допустимыми - "к", "л", "с", "д", "б". То есть находясь на третьей позиции в консоли анализировать вводимые симолы (просто не печатать отличные от перечисленных, а только выдавать сигнал ошибки). Наверно можно контролировать так каждую позицию начиная с первой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 10:18 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6397
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Пункты репутации: 52
knower писал(а):
. Наверно можно контролировать так каждую позицию начиная с первой.

Контролировать легко при помощи FindString. Если кто запускал мою игру, там есть такой контроль. Только там другая задача - ружьё ставится под то слово, которое в данный момент набирается. Но легко можно при ошибке выдавать сигнал или стирать неверную букву.

_________________
read-only ¯\_(ツ)_/¯


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 10:46 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 11:00 pm
Сообщений: 647
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пункты репутации: 9
[quote="Phoenix"]Возникла идея подучить свою мать научиться быстро печатать на клавиатуре...
Так и появилась игра TextKiller

Цель игры, заключается в том чтобы уничтожать падающие слова вниз.
Для того чтобы уничтожить слово, его нужно напечатать в консоли.

Для запуска игры, достаточно в консоли напечатать "старт"
А для того чтобы усложнить себе процесс, напечатайте слово "опции" установите нужные галочки и введите "применить"

Так как игра ещё находится в разработке, то с удовольствием выслушаю ваши отзывы, пожелания, критику и прочее...
Возможно это мне поможет развить свой проект и он станет лучше.

Можешь с текстом ещё таких примеров наделать :roll: . http://magicspeedreading.com/rus/shultc.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 11:22 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 73
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Сергейчик, забавно, я и не знал о такой методике Шульте, но ведь там так много программ созданных специалистами которые тренируют периферийное зрение. В моей программе как вариант, можно добавить на фон отвлекающие картинки и какие-то действия (анимацию или бегущую строку с анекдотами), когда ты пытаешься сконцентрироваться на вводимом слове и в тоже время не пропустить дополнительные отвлекающие манипуляции.
Нужно будет подумать над этим.

Кстати там версия немного обновилась, теперь можно в опциях выбрать чтобы слова выводились заглавными буквами, а так же поправил чтобы любой текст можно было вводить любого размера и игра это не посчитает за ошибку.
Скачать можно всё по тем же ссылкам в шапке )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 11:37 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 11:00 pm
Сообщений: 647
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пункты репутации: 9
[quote="Phoenix"]Сергейчик, забавно, я и не знал о такой методике Шульте, но ведь там так много программ созданных специалистами которые тренируют периферийное зрение. В моей программе как вариант, можно добавить на фон отвлекающие картинки и какие-то действия (анимацию или бегущую строку с анекдотами), когда ты пытаешься сконцентрироваться на вводимом слове и в тоже время не пропустить дополнительные отвлекающие манипуляции.
Нужно будет подумать над этим.

Отделать нечего накидал такой код только надо переделать что бы цифры не повторялись при выводе. :roll:
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
 
EnableExplicit
 
Global razmer.i=20
Global rastoyniy.i
Global rastoyniy1.i=700
Global Dim hisla$(25)
Procedure hisla()
  Protected a.a
  For a=0 To 25
    hisla$(a)=Str(Random(25))
  Next  
EndProcedure
Procedure shrift()
  Protected a.a
  Protected b.i
  Protected Normal=CreateFont_(razmer,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,"Verdana")
   StartDrawing(CanvasOutput(0))
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
   DrawingFont(Normal)
   Box(0,0,800,800,$ffecaf)
   Circle(360,razmer*7-10,10,$f555)
   For a=0 To 12
     
     
     DrawText(rastoyniy,b,hisla$(a),45,$ffecaf)
     DrawText(rastoyniy1,b,hisla$(a+1),45,$ffecaf)
     b+razmer
 
   Next
 StopDrawing()
DeleteObject_(Normal)
EndProcedure
Procedure formy()
  If OpenWindow(0,0,0,900,800,"Таблица Шульте", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered|#PB_Window_MinimizeGadget|#PB_Window_MaximizeGadget| #PB_Window_SizeGadget)
   CanvasGadget(0,150,0,800,800,#PB_Screen_SmartSynchronization)
   ButtonGadget(205,50, 100,30,20,Chr(60))
   ButtonGadget(206,90, 100,30,20,Chr(62))
   ButtonGadget(207,50, 140,30,20,Chr(60))
   ButtonGadget(208,90, 140,30,20,Chr(62))
 EndIf  
hisla()  
shrift()
EndProcedure
;старт программы
formy();создать оконную форму
;{ГЛАВНЫЙ ЦИКЛ
  Repeat
    Select WaitWindowEvent()
      Case #PB_Event_CloseWindow  
        Break  
      Case #PB_Event_Gadget
        Select EventGadget()
           
          Case 205
               razmer-1
              shrift()
          Case 206
              razmer+1
              shrift()
          Case 207
            rastoyniy-2
            rastoyniy1+2
              shrift()
          Case 208
            rastoyniy+2
            rastoyniy1-2
              shrift()    
         EndSelect  
     
     EndSelect
 
 ForEver
 End
 ;}
 



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2016 11:47 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 73
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Сергейчик, это уже совсем другая игра :wink:

Обновился "TextKiller" до версии 0.90
По просьбе хардкорщиков:
1. Теперь в опциях можно выбрать 5-ую скорость.
2. Добавлен словарь английских слов ( от 4 до 10 букв в словах) и в опциях можно выбирать:
а) русские слова
б) английские слова
г) русские и английские слова вперемешку

Скачать в шапке форума, ссылки перезалиты...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB