purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Сб янв 20, 2018 6:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 1:36 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 65
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр,
Пример с музыкой хороший, но это очень скудная библиотека, как определить играет музыка или уже закончена... Я не знаю как зациклить мелодию... Пытаюсь использовать музыкальный фрагмент с расширением *.MOD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 1:47 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2241
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11
Нужен "умный" алгоритм регулировки скорости высылки слов и регулировки сложности/длины высылаемых слов.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 7:30 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6224
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Пункты репутации: 48
Phoenix писал(а):
Спасибо за ответы, попробую внедрить все ваши советы, буду готовить новую версию )
========

Сегодня начал экспериментировать со шрифтами и заметил, чем больше Size, тем больше загрузка процессора и дикая просадка ФПС, если падает 4 - 5 слова, всё тормозит...
Кто знает, почему так происходит и как это лучше сделать?

Текст вывожу через массив в цикле... массив содержит слово, скорость и координаты.

Это же игрушка!
Делай красиво - выводи текст спрайтами, там можно хоть сотнями одновременно на экран, тормозить не будет.
Опять же с красивостями можно, на красивом экране с красивым фоном.
Бесконечный звук делается так
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
mus=CatchMusic(#PB_Any, ?Music, ?MusicEnd-?Music)
PlayMusic(mus)
 
;Главный цикл программы
Repeat
 
; Вечная музыка
If GetMusicPosition(mus)=255 Or IsMusic(mus)=0
    FreeMusic(mus)
    mus=CatchMusic(#PB_Any, ?Music, ?MusicEnd-?Music)
    PlayMusic(mus)  
EndIf
 
ForEver
 
;Музыку в exe, чтоб не украли ворованное
  DataSection
  Music:
      IncludeBinary "Music.XM"
  MusicEnd:
 EndDataSection
 



Примерчик игры со звуком и спрайтами, если разберёшься :D


Вложения:
15yare.zip [28.37 KiB]
Скачиваний: 41

_________________
read-only
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 10:02 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 65
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy,
Спасибо за пример с игрой, управление музыкой взял оттуда...
На счёт спрайтов, идея интересная, но посмотрим как времени хватит, пока будет классическая версия...

qpAHToMAS,
Игра рассчитана на тренировку печати на клавиатуре, но в настройках ведь можно усложнить процесс, я вроде рассчитал степень постепенного усложнения или вы имели ввиду какой-то особенный алгоритм поведения?

registrymechanic,
Сегодня сделал паузу и расширил настройки, ESC больше не закрывает тупо игру, в общем немного доведу общий вид до ума и выложу новую версию, теперь архив будет весить до 1 мб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 10:49 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2241
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11
Ну вот как я лично ознакомился с игрой:
Запустил и начал печатать слова, после того, как слово исчезало, приходилось долго ждать, пока появится следующее. Скорость падения слов также была очень медленной. Мне понадобится много времени, чтобы дойти до подходящего под меня уровня сложности, что очень утомительно и скучно.
За место "захардкоренных" левелов лучше внести алгоритм, который оценивает на сколько быстро игрок вводит слово (можно даже учитывая длину слова), и на основе этой информации, повышать сложность.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 11:10 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 65
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
qpAHToMAS писал(а):
Ну вот как я лично ознакомился с игрой:
Запустил и начал печатать слова, после того, как слово исчезало, приходилось долго ждать, пока появится следующее. Скорость падения слов также была очень медленной. Мне понадобится много времени, чтобы дойти до подходящего под меня уровня сложности, что очень утомительно и скучно.
За место "захардкоренных" левелов лучше внести алгоритм, который оценивает на сколько быстро игрок вводит слово (можно даже учитывая длину слова), и на основе этой информации, повышать сложность.


Хорошая мысль, можно будет прикрутить таймер к каждому слову, у меня изначально была такая идея с достижением за быстро набранные слова... Попробуйте в меню набрать слово "опции" и включить все пункты усложнения, затем введите "применить" чтобы вернуться в меню и начать игру, играть на много веселее станет. (скорость останется та же, но поведение генерации изменится)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 7:49 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6224
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Пункты репутации: 48
Блин, весь вечер убил вчера. Хотел просто проверить. как на спрайтах работает, ну и затянулся.
Естественно до конца игра не оформлена, но играть можно. Сложность уровня увеличивается с каждыми набранными 10 очками
Звуки выключаются кнопкой F3.
Слово надо убить до того, как оно упадет до уровня ружья.
Слова в файле datatxt, можно изменять кол-во, но длина их ограничена размером спрайта.
Размер вполне подходящий, распаковать архив в любое место, там 2 файла, игра и файл со словами.


Вложения:
Game Klava.zip [310.09 KiB]
Скачиваний: 45

_________________
read-only
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 10:03 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 12:11 am
Сообщений: 390
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Пункты репутации: 10
kvitaliy, а это так задумано что иногда слова накладываются друг на друга или баг? Хоть и разного цвета, но не всегда распознаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 11:56 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11080
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Регулятор громкости еще бы приделать, а то звук слишком громкий.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 12:53 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6224
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Пункты репутации: 48
knower писал(а):
kvitaliy, а это так задумано что иногда слова накладываются друг на друга или баг? Хоть и разного цвета, но не всегда распознаются.

Вообще то баг :D Я его видел, просто лень исправлять, реально не моя тема, просто завлекло.
Пусть Phoenix сам делает, в принципе потому и исходника нет, чтобы не отвлекал. Но если надо кому, то выложу, мне не жалко.

.
Пётр писал(а):
Регулятор громкости еще бы приделать, а то звук слишком громкий.

Согласен. Там вообще по уму надо бы на F1 навесить экран настроек, можно было бы и скорость падения настраивать, сложность уровня, цвета экрана-слов и т.п.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 10:11 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 65
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Ну вот, сделал всё что планировал изначально... Надеюсь вам понравится =)
Скажу так, классическая версия с настройками на любой тип специалистов владения печати на клавиатуре.
Заходите в опции и настраивайте всё на свой вкус, а ещё интересно сколько вы набираете очков и на какой сложности.

Если это возможно, то прошу модераторов обновить ссылки на скачивание игры в шапке форума...
Скачать инсталятор - 770 кб.
Скачать архивом - 540 кб.

kvitaliy, понравилась твоя версия, и подход с юмором, вот только дубовый ввод консоли и стирание букв неудобное, нужно клацать по Backspace...
В любом случае, кто вдохновился идеей, буду только рад увидеть ваши версии...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 10:31 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6224
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Пункты репутации: 48
Phoenix писал(а):
Ну вот, сделал всё что планировал изначально... Надеюсь вам понравится =)


Уже похоже на игру!
Только управление неудобное. Пока играл, забыл что надо вводить для управления, склероз, ага.
Потом оказалось, что слово "выход" не работает :D Скорости маленькие для меня даже на самом последнем уровне.
Сделай хоть одну горячую клавишу F1 для выхода в меню - вышел, почитал, что и как, отдохнул.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 11:27 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 65
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy писал(а):
Уже похоже на игру!
Только управление неудобное. Пока играл, забыл что надо вводить для управления, склероз, ага.
Потом оказалось, что слово "выход" не работает :D Скорости маленькие для меня даже на самом последнем уровне.
Сделай хоть одну горячую клавишу F1 для выхода в меню - вышел, почитал, что и как, отдохнул.


Ну там как бы на каждую страницу подсказки с командами, а в процессе игры чтобы на паузу поставить, нужно клавишу ESC нажать, она единственная в игровом процессе )

На счёт скорости, даже не знаю, поставь 4 скорость и галочку где новое слово выпадает после уничтожения любого слова на экране... Тут без вариантов ждать не придётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 3:09 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 3:41 am
Сообщений: 1126
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Пункты репутации: 0
Phoenix писал(а):
Надеюсь вам понравится...

я хз :lol: может это какое-то новое модное веяние... но мой мозг начинает нервничать, когда мне для каких либо манипуляций с настройками, надо набивать текст, чтобы просто зайти в эти настройки, в которых кстати далее GUI более или менее похож на привычный.... Неужто :) уже настолько устарело, просто нажать ESC и высветятся просто кнопки СТАРТ, ПРОДОЛЖИТЬ, НАСТРОЙКИ, ВЫХОД.... Пытался себя со скрипом пересилить, но не смог. :roll Ну а остальные хотелки в предыдущем моём посте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра "TextKiller" логическая
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 3:49 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 3:01 pm
Сообщений: 65
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
registrymechanic, вообще, расчёт изначально был на то, чтобы отложить в сторону мышку и по полной использовать клавиатуру... чтобы человек который хочет научиться быстро печатать, не отвлекался на мышь или точпад а всё делал через ввод слов и команд. Даже в опциях через таб, стрелки и пробел можно не использовать мышь )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB