purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт апр 24, 2018 9:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 4:36 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
qpAHToMAS писал(а):
Так же иитересует возможность проскальзывания через объекты, мне удалось засунуть шар в коробку и пропихать ее через натянутую шарами линию, почем так?

Дык линии - это просто связи. В этом движке только один тип тел - сферы...

haav писал(а):
Тебе с таким опытом пора штамповать игры типа "Crayon Physics Deluxe" или "Armadillo Run" . Или не прельщает это?

Прельщает, но сделать физику сфер и физику других объектов - задачи разного уровня =/

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 4:39 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
qpAHToMAS писал(а):
Но почему все объекты дрожат когда просто лежат, без вмешательства?

Да, можно попробовать увеличить затухание =) Это ещё что, я вчера при настройке последнего объекта(9сфер) обнаружил прикольную конфигурацию связей(вроде у всех большая жесткость), при которой система идёт вразнос и колебания резко усиливаются =)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2D физический движок
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2016 2:06 pm 
Не в сети
студент

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 10:32 am
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Честно говоря, запустить и посмотреть что к чему не выходит, из за

*Obj\SX+dX*| style="color: #924B72;">#Collision_Speed_K*dT

- что-то в этой строчке компайлеру не нравится. Меня на данный момент интересует в первую очередь гравитация, но запись "Obj()\SY+0.04*DeltaTime" мне не говорит ни о чём, так как не понятна суть конструкции/функции/чего это вообще такое? "Obj()".
Кто может подсказать, что здесь происходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB