purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пн дек 10, 2018 2:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Milkshape3D экспорт в .mesh (OGRE)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 9:16 pm 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 4:12 pm
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Добрый вечер друзья!
Кто экспортировал из MilkShape3D в OGRE формат, подскажите....
беру модельку MD2 из quake2...импортирую в Milkshape затем экспортирую в mesh OGRE...на выходе получается файл .mesh...
а где анимация? ведь должен ещё делаться файл .skeleton...
и галочку ставил в milkshape экспортироват скелет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Milkshape3D экспорт в .mesh (OGRE)
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 5:50 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 7:38 am
Сообщений: 749
Откуда: Россия
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пункты репутации: 0
Не много другой вопрос, где качать нормальные *.mesh, чтобы пурик их проглатывал как родные, скачал модель отсюда и пурик ругается

Код:
1
The specified #Mesh is not initialized.



Если брать модели которые находятся в примерах, то работает нормально.

_________________
medium.com/@afonichev.dev


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Milkshape3D экспорт в .mesh (OGRE)
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 6:11 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 7:38 am
Сообщений: 749
Откуда: Россия
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пункты репутации: 0
Короче ладно, муть полная....

_________________
medium.com/@afonichev.dev


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Milkshape3D экспорт в .mesh (OGRE)
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 2:59 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:01 pm
Сообщений: 116
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Не много другой вопрос, где качать нормальные *.mesh, чтобы пурик их проглатывал как родные, скачал модель отсюда и пурик ругается


Скачай вот это Milkshape3D 1.8.4.rar(с плагином экспорта в формат ogre3d(.mesh)) 6,71mb ,куда и чего ставить читай в Readme.txt, там всё написано.
В Milkshape3D импортируй из предложенного списка любой удобный тебе 3d формат и далее экспорт в формат Ogre3D(.mesh). Всё! :D
Модельки можно скачать отсюда

Список форматов импорта Milkshape3D
Изображение

Вот кстати рабочий пример переконвертированого меша
EM-208.rar 2,93 МБ

Изображение

Как будет время анимирую эту железяку.

Вот ещё нашёл OgreMaxSceneExporter2.6.3-3DSMax-NonCommercial.7z 40,3 МБ не коммерческий(без экспорта шейдера, так-как видишь в максе) экспорт для 3Dmax, но только от 2010 версии макса и выше.

_________________
PureBasic 5.30(x86) | Windows 7 x64 Ultimate | 6г озу | NVIDIA GeForce GTX 650 1024 Мб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Milkshape3D экспорт в .mesh (OGRE)
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 5:39 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:01 pm
Сообщений: 116
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Как будет время анимирую эту железяку.

Решил не анимировать железяку. Анимировал другую модель и экспортнул с помощью плагина oFusion_ce_1.86 7,5МБ для 3d max 9.

Всё работает! :D
AnimationMesh 4,8МБ
Изображение

Кстати экспортится даже сегментный морфинг.

_________________
PureBasic 5.30(x86) | Windows 7 x64 Ultimate | 6г озу | NVIDIA GeForce GTX 650 1024 Мб


Последний раз редактировалось MishanayCool Пн авг 11, 2014 7:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Milkshape3D экспорт в .mesh (OGRE)
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 6:34 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2293
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Пункты репутации: 11
Последний пример не работает на 5.30 (надо допиливать). И исполняемый файл не запускается (походу он для x64).

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Milkshape3D экспорт в .mesh (OGRE)
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 7:01 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 12:01 pm
Сообщений: 116
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Клепал на PureBasic v5.11(x64).
Извиняюсь, надо было упомянуть. :oops:
Переделал AnimationMesh(x86) 4,06МБ

_________________
PureBasic 5.30(x86) | Windows 7 x64 Ultimate | 6г озу | NVIDIA GeForce GTX 650 1024 Мб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Milkshape3D экспорт в .mesh (OGRE)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 2:25 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:26 am
Сообщений: 66
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Лично я для создания полноценных mesh-ей, пользуюсь 3DMax-ом и интегрированным в него NeoAxis 3D Engine Free SDK 2.1. Mesh-и получаются отличные. Любой созданный таким образом Mesh, идеально подходит Пурику. Дело в том, что есть чужеродные Mesh-и, которые PureBasic принимает и отображает, только они не отбрасывают теней. А в моём варианте, тени от любого созданного Mesh-а - правильные. И это, думаю, касается не только теней.
Сейчас у меня возникло желание разобраться с библиотекой анимации (PureBasic - EntityAnimation). В программах-примерах встретил вот такой код, например: StartEntityAnimation(1, "Walk", #PB_EntityAnimation_Manual). В справке так: StartEntityAnimation(#Entity, Animation$ [, Flags])
Почему параметр Animation$ принимает значение "Walk"? Эта строка ни где не декларированна в программе, это что, анимация ходьбы, которая зашита в самом mesh-е, например robot.mesh или в в файле robot.skeleton??? Мне очень интересен этот вопрос, а информации по этому вопросу пока не могу найти. Например, если я хочу создать свою анимацию Mesh-а, в чем ее делать, и где прячется имя анимации? и что содержит файл *.skeleton?
Если кто поможет мне с ответом, возможно-ли всю эту анимацию готовить в 3DMax-е?

_________________
PureBasic 5.40 LTS Windows x86 x64


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB