purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 8:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 8:33 pm 
Не в сети
ассистент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 4:12 pm
Сообщений: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, хотел бы поделиться своей не первой версией проекта, но удачной , в виде пользовательской библиотеки.
Основной задачей которой является отрисовки примитивов графики.
Библиотека будет дорабатываться и обновляться.

Скриншот:
Изображение

Описание:
Пользовательская библиотека с набором функции рендера (вывода) на окно граф. примитивов. Используются системы на выбор DirectX 9, GDIPlus.
В библиотеки используются обычные примитивы, вывода квадратов, эллипсов, текста, изображений. Так-же каждый объект можно привязать к граням окна указав соответствующие стили.

Библиотека создает прямые контексты к устройствам, по этому НЕ использует стандартные глючные средства отрисовки 2D Drawing.

Функции библиотеки:
Функции библиотеки
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
; #INDEX# =======================================================================================================================
; Title .........: Device
; Language ......: Русский
; Description ...: Функции для работы с окнами и графикой. Вывод/Построение изображений.
; Author ........: GreenBytes ( https://vk.com/greenbytes )
; Dll ...........: GDIPlus.dll, d3d9.dll, d3dx9_43.dll
; ===============================================================================================================================
 
; #INFORMATION# =================================================================================================================
; Procedures ....: Init
;                  Release
;                  Create
;                  Close
;                  Draw
;                  LoadImageA
;                  LoadImageMemory
;                  Rect
;                  RectFill
;                  LineA
;                  Arc
;                  Bezier
;                  EllipseA
;                  EllipseFill
;                  Image
;                  ImageRect
;                  Pie
;                  PieFill
;                  LoadFontA
;                  StringEx
;                  String
;                  Clear
;                  ReleaseFont
;                  OnReSize
;                  OnRelease
;                  OnMinimize
;{===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Init
; Description ...: Инитилизация модуля Device.
; Syntax.........: Init()
; Parameters ....: None
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Release
; Description ...: Закрытие функций Device.
; Syntax.........: Release()
; Parameters ....: None
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; Device::Init()
;                  Device::Release()
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Create
; Description ...: Создание контекста окна Device.
; Syntax.........: Create(hWnd.l, device.l = #DEVICE_GDI, begun.l = 1, AlphaFormat.l = 32, fps.l = 30, layred.l = 0, *hDevice.Device = 0)
; Parameters ....: hWnd.l - Handle Window
;                  device.l - Константы типа device
;                  |#DEVICE_GDI - Используется для отрисовки библиотека GDIPlus (GDI+)
;                  |#DEVICE_D3D9 - Используется для отрисовки библиотека D3D9 (DirectX9)
;                  |#DEVICE_NONE - Пустой контекст
;                  begun.l - Отрисовка с момента создания, переменная может иметь значения 0 или 1 [ не используется ]
;                  AlphaFormat.l - Формат в изображения в битности (8, 16, 24, 32)
;                  fps.l - Кол-во кадров в секунду для отрисовки, не рекомендуется ставить больше обновления монитора.
;                  layred.l - Использование #WS_EX_LAYERED для отрисовки в окно.
;                  *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (Применяется для содания дополнительного Device)
; Return values .: *hDevice.Device - Контекст окна *Device.
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Close
; Description ...: Удаление контекста окна Device.
; Syntax.........: Close(*hDevice.Device, nFree.l = 0)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  nFree.l - Отчистка памяти контекста, переменная может иметь значения 0 или 1. 0 - память уничтожается.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Draw
; Description ...: Вывод заднего буфера изображения на экран
; Syntax.........: Draw(*hDevice.Device)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: FrameNext
; Description ...: Отсчет и пропуск кадров для рендера.
; Syntax.........: FrameNext(*hDevice.Device)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
; Return values .: 1 или 0, 1 для продолжеия отрисовки.
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: OnReSize
; Description ...: Контрольное изменение размера.
; Syntax.........: OnReSize(*hDevice.Device)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
; Return values .: 1 или 0, 1 если размер был изменен.
; Remarks .......: После возрата функции OnReSize = 1 необходимо вызвать функцию OnRelease для освобождения памяти.
; Example .......; None
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: OnRelease
; Description ...: Освобождение памяти.
; Syntax.........: OnRelease(*hDevice.Device)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
; Return values .: 1 или 0, 1 если необходимо принудительно освободить память.
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: OnMinimize
; Description ...: Указывает на свернутость окна.
; Syntax.........: OnMinimize(*hDevice.Device)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
; Return values .: 1 или 0, 1 если окно свернуто.
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: LoadFontA
; Description ...: Загрузка шрифта в память
; Syntax.........: LoadFontA(*hDevice.Device, sName.s, size, style.l=0)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  sName.s - Название шрифта в системе.
;                  size - Резмер шрифта.
;                  style - Стиль шрифта. [ недоступно ]
; Return values .: *hFont.FONT - Контекст изображения. (См. Функцию: LoadFontA )
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: LoadImageA
; Description ...: Загрузка изображения в память
; Syntax.........: LoadImageA(*hDevice.Device, sFile.s)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  sFile.s - Расположение файла в системе.
; Return values .: *hImage.IMAGE - Контекст изображения. (См. Функцию: LoadImageA, LoadImageMemory )
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: LoadImageMemory
; Description ...: Загрузка изображения в память
; Syntax.........: LoadImageMemory(*hDevice.Device, pMem, bytes.l)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  pMem - Указатель на начало памяти изображения.
;                  bytes.l - Размер памяти.
; Return values .: *hImage.IMAGE - Контекст изображения. (См. Функцию: LoadImageA, LoadImageMemory )
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: ReleaseFont
; Description ...: Удаление шрифта (отчистка памяти).
; Syntax.........: ReleaseFont(*hDevice.Device, *hFont.FONT)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  *hFont.FONT - Контекст изображения. (См. Функцию: LoadFontA )
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: ReleaseImage
; Description ...: Удаление изображения (отчистка памяти).
; Syntax.........: ReleaseImage(*hDevice.Device, *hImage.IMAGE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  *hImage.IMAGE - Контекст изображения. (См. Функцию: LoadImageA, LoadImageMemory )
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Rect
;                  RectFill
; Description ...: Вывод 4-х угольника.
; Syntax.........: Rect(*hDevice.Device, x.l, y.l, w.l, h.l, color.l, style.l = #STYLE_NONE)
;                  RectFill(*hDevice.Device, x.l, y.l, w.l, h.l, color.l, style.l = #STYLE_NONE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  x.l - Положение по координате x.
;                  y.l - Положение по координате y.
;                  w.l - Размер ширины 4-х угольника.
;                  h.l - Размер высоты 4-х угольника.
;                  color.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
;                  style.l - Стиль положения элемента
;                  |#STYLE_NONE - Используется по умолчанию. Стиль не применяется.
;                  |#STYLE_LEFT - Стиль прикрепления объекта к левой грани окна.
;                  |#STYLE_TOP - Стиль прикрепления объекта к верхний грани окна.
;                  |#STYLE_RIGHT - Стиль прикрепления объекта к правой грани окна.
;                  |#STYLE_BOTTOM - Стиль прикрепления объекта к нижней грани окна.
;                  |#STYLE_CENTER - Стиль прикрепления объекта к центру окна.
;                  |#STYLE_WIDTH_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную ширину.
;                  |#STYLE_HEIGHT_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную высоту.
;                  |#STYLE_FULL - Стиль добовляет объекту максимальную ширину и высоту.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: LineA
; Description ...: Вывод линии.
; Syntax.........: LineA(*hDevice.Device, x1.l, y1.l, x2.l, y2.l, color.l, style.l = #STYLE_NONE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  x1.l - Положение первой линии по координате x.
;                  y1.l - Положение первой линии по координате y.
;                  x2.l - Положение второй линии по координате x.
;                  y2.l - Положение второй линии по координате y.
;                  color.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
;                  style.l - Стиль положения элемента
;                  |#STYLE_NONE - Используется по умолчанию. Стиль не применяется.
;                  |#STYLE_LEFT - Стиль прикрепления объекта к левой грани окна.
;                  |#STYLE_TOP - Стиль прикрепления объекта к верхний грани окна.
;                  |#STYLE_RIGHT - Стиль прикрепления объекта к правой грани окна.
;                  |#STYLE_BOTTOM - Стиль прикрепления объекта к нижней грани окна.
;                  |#STYLE_CENTER - Стиль прикрепления объекта к центру окна.
;                  |#STYLE_WIDTH_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную ширину.
;                  |#STYLE_HEIGHT_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную высоту.
;                  |#STYLE_FULL - Стиль добовляет объекту максимальную ширину и высоту.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Arc
; Description ...: Вывод дуги эллипса.
; Syntax.........: Arc(*hDevice.Device, x, y, w, h, startang, sweepang, color, style.l = #STYLE_NONE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  x.l - Положение по координате x.
;                  y.l - Положение по координате y.
;                  w.l - Размер ширины 4-х угольника.
;                  h.l - Размер высоты 4-х угольника.
;                  startang - начальный вектор поворота (максимальное значение 360).
;                  sweepang - конечный вектор окружности (максимальное значение 360).
;                  color.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
;                  style.l - Стиль положения элемента
;                  |#STYLE_NONE - Используется по умолчанию. Стиль не применяется.
;                  |#STYLE_LEFT - Стиль прикрепления объекта к левой грани окна.
;                  |#STYLE_TOP - Стиль прикрепления объекта к верхний грани окна.
;                  |#STYLE_RIGHT - Стиль прикрепления объекта к правой грани окна.
;                  |#STYLE_BOTTOM - Стиль прикрепления объекта к нижней грани окна.
;                  |#STYLE_CENTER - Стиль прикрепления объекта к центру окна.
;                  |#STYLE_WIDTH_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную ширину.
;                  |#STYLE_HEIGHT_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную высоту.
;                  |#STYLE_FULL - Стиль добовляет объекту максимальную ширину и высоту.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Bezier
; Description ...: Вывод сплайна Безье.
; Syntax.........: Bezier(*hDevice.Device, x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4, color, style.l = #STYLE_NONE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  x1.l - координата начальной точки сплайна Безье.
;                  y1.l - координата начальной точки сплайна Безье.
;                  x2.l - координата первой контрольной точки сплайна Безье.
;                  y2.l - координата первой контрольной точки сплайна Безье.
;                  x3.l - координата второй контрольной точки сплайна Безье.
;                  y3.l - координата второй контрольной точки сплайна Безье.
;                  x4.l - координата конечной точки сплайна Безье.
;                  y4.l - координата конечной точки сплайна Безье.
;                  color.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
;                  style.l - Стиль положения элемента
;                  |#STYLE_NONE - Используется по умолчанию. Стиль не применяется.
;                  |#STYLE_LEFT - Стиль прикрепления объекта к левой грани окна.
;                  |#STYLE_TOP - Стиль прикрепления объекта к верхний грани окна.
;                  |#STYLE_RIGHT - Стиль прикрепления объекта к правой грани окна.
;                  |#STYLE_BOTTOM - Стиль прикрепления объекта к нижней грани окна.
;                  |#STYLE_CENTER - Стиль прикрепления объекта к центру окна.
;                  |#STYLE_WIDTH_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную ширину.
;                  |#STYLE_HEIGHT_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную высоту.
;                  |#STYLE_FULL - Стиль добовляет объекту максимальную ширину и высоту.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: EllipseA
;                  EllipseFill
; Description ...: Вывод эллипса.
; Syntax.........: EllipseA(*hDevice.Device, x, y, w, h, ARGB, style.l = #STYLE_NONE)
;                  EllipseFill(*hDevice.Device, x.l, y.l, w.l, h.l, ARGB, style.l = #STYLE_NONE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  x.l - Положение по координате x.
;                  y.l - Положение по координате y.
;                  w.l - Размер ширины эллипса.
;                  h.l - Размер высоты эллипса.
;                  ARGB.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
;                  style.l - Стиль положения элемента
;                  |#STYLE_NONE - Используется по умолчанию. Стиль не применяется.
;                  |#STYLE_LEFT - Стиль прикрепления объекта к левой грани окна.
;                  |#STYLE_TOP - Стиль прикрепления объекта к верхний грани окна.
;                  |#STYLE_RIGHT - Стиль прикрепления объекта к правой грани окна.
;                  |#STYLE_BOTTOM - Стиль прикрепления объекта к нижней грани окна.
;                  |#STYLE_CENTER - Стиль прикрепления объекта к центру окна.
;                  |#STYLE_WIDTH_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную ширину.
;                  |#STYLE_HEIGHT_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную высоту.
;                  |#STYLE_FULL - Стиль добовляет объекту максимальную ширину и высоту.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Image
; Description ...: Вывод изображения.
; Syntax.........: Image(*hDevice.Device, *hImage.IMAGE, x, y, style.l = #STYLE_NONE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  *hImage.IMAGE - Контекст изображения. (См. Функцию: LoadImageA, LoadImageMemory )
;                  x.l - Положение по координате x.
;                  y.l - Положение по координате y.
;                  ARGB.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
;                  style.l - Стиль положения элемента
;                  |#STYLE_NONE - Используется по умолчанию. Стиль не применяется.
;                  |#STYLE_LEFT - Стиль прикрепления объекта к левой грани окна.
;                  |#STYLE_TOP - Стиль прикрепления объекта к верхний грани окна.
;                  |#STYLE_RIGHT - Стиль прикрепления объекта к правой грани окна.
;                  |#STYLE_BOTTOM - Стиль прикрепления объекта к нижней грани окна.
;                  |#STYLE_CENTER - Стиль прикрепления объекта к центру окна.
;                  |#STYLE_WIDTH_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную ширину.
;                  |#STYLE_HEIGHT_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную высоту.
;                  |#STYLE_FULL - Стиль добовляет объекту максимальную ширину и высоту.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: ImageRect
; Description ...: Вывод изображения изменяя размер.
; Syntax.........: ImageRect(*hDevice.Device, *hImage.IMAGE, x, y, w, h, style.l = #STYLE_NONE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  *hImage.IMAGE - Контекст изображения. (См. Функцию: LoadImageA, LoadImageMemory )
;                  x.l - Положение по координате x.
;                  y.l - Положение по координате y.
;                  w.l - Размер ширины изображения.
;                  h.l - Размер высоты изображения.
;                  ARGB.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
;                  style.l - Стиль положения элемента
;                  |#STYLE_NONE - Используется по умолчанию. Стиль не применяется.
;                  |#STYLE_LEFT - Стиль прикрепления объекта к левой грани окна.
;                  |#STYLE_TOP - Стиль прикрепления объекта к верхний грани окна.
;                  |#STYLE_RIGHT - Стиль прикрепления объекта к правой грани окна.
;                  |#STYLE_BOTTOM - Стиль прикрепления объекта к нижней грани окна.
;                  |#STYLE_CENTER - Стиль прикрепления объекта к центру окна.
;                  |#STYLE_WIDTH_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную ширину.
;                  |#STYLE_HEIGHT_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную высоту.
;                  |#STYLE_FULL - Стиль добовляет объекту максимальную ширину и высоту.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Pie
;                  PieFill
; Description ...: Вывод отрезка пирога.
; Syntax.........: Pie(*hDevice.Device, x, y, w, h, startang, sweepang, ARGB, style.l = #STYLE_NONE)
;                  PieFill(*hDevice.Device, x, y, w, h, startang, sweepang, ARGB, style.l = #STYLE_NONE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  x.l - Положение по координате x.
;                  y.l - Положение по координате y.
;                  w.l - Размер ширины.
;                  h.l - Размер высоты.
;                  startang - начальный вектор поворота (максимальное значение 360).
;                  sweepang - конечный вектор окружности (максимальное значение 360).
;                  color.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
;                  style.l - Стиль положения элемента
;                  |#STYLE_NONE - Используется по умолчанию. Стиль не применяется.
;                  |#STYLE_LEFT - Стиль прикрепления объекта к левой грани окна.
;                  |#STYLE_TOP - Стиль прикрепления объекта к верхний грани окна.
;                  |#STYLE_RIGHT - Стиль прикрепления объекта к правой грани окна.
;                  |#STYLE_BOTTOM - Стиль прикрепления объекта к нижней грани окна.
;                  |#STYLE_CENTER - Стиль прикрепления объекта к центру окна.
;                  |#STYLE_WIDTH_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную ширину.
;                  |#STYLE_HEIGHT_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную высоту.
;                  |#STYLE_FULL - Стиль добовляет объекту максимальную ширину и высоту.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: StringEx
; Description ...: Вывод текста.
; Syntax.........: StringEx(*hDevice.Device, *hFont.FONT, text.s, x.l, y.l, w.l, h.l, ARGB, style.l = #STYLE_NONE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  *hFont.FONT - Контекст изображения. (См. Функцию: LoadFontA )
;                  text.s - Текст для отображения.
;                  x.l - Положение по координате x.
;                  x.l - Положение по координате x.
;                  y.l - Положение по координате y.
;                  w.l - Размер ширины.
;                  h.l - Размер высоты.
;                  ARGB.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
;                  style.l - Стиль положения элемента
;                  |#STYLE_NONE - Используется по умолчанию. Стиль не применяется.
;                  |#STYLE_LEFT - Стиль прикрепления объекта к левой грани окна.
;                  |#STYLE_TOP - Стиль прикрепления объекта к верхний грани окна.
;                  |#STYLE_RIGHT - Стиль прикрепления объекта к правой грани окна.
;                  |#STYLE_BOTTOM - Стиль прикрепления объекта к нижней грани окна.
;                  |#STYLE_CENTER - Стиль прикрепления объекта к центру окна.
;                  |#STYLE_WIDTH_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную ширину.
;                  |#STYLE_HEIGHT_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную высоту.
;                  |#STYLE_FULL - Стиль добовляет объекту максимальную ширину и высоту.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: String
; Description ...: Вывод текста.
; Syntax.........: String(*hDevice.Device, text.s, x.l, y.l, w.l, h.l, ARGB, font.s = "Arial", size = 10, style.l = #STYLE_NONE)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  text.s - Текст для отображения.
;                  x.l - Положение по координате x.
;                  x.l - Положение по координате x.
;                  y.l - Положение по координате y.
;                  w.l - Размер ширины.
;                  h.l - Размер высоты.
;                  ARGB.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
;                  font.s - Имя шрифта в системе.
;                  size - Размер шрифта.
;                  style.l - Стиль положения элемента
;                  |#STYLE_NONE - Используется по умолчанию. Стиль не применяется.
;                  |#STYLE_LEFT - Стиль прикрепления объекта к левой грани окна.
;                  |#STYLE_TOP - Стиль прикрепления объекта к верхний грани окна.
;                  |#STYLE_RIGHT - Стиль прикрепления объекта к правой грани окна.
;                  |#STYLE_BOTTOM - Стиль прикрепления объекта к нижней грани окна.
;                  |#STYLE_CENTER - Стиль прикрепления объекта к центру окна.
;                  |#STYLE_WIDTH_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную ширину.
;                  |#STYLE_HEIGHT_MAX - Стиль добовляет объекту максимальную высоту.
;                  |#STYLE_FULL - Стиль добовляет объекту максимальную ширину и высоту.
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
; #FUNCTION# ====================================================================================================================
; Name...........: Clear
; Description ...: Отчистка экрана контекста.
; Syntax.........: Clear(*hDevice.Device, ARGB)
; Parameters ....: *hDevice.Device - Контекст окна *Device. (См. Функцию: Create )
;                  ARGB.l - ARGB Цвет. ($AARRGGBB)
; Return values .: None
; Remarks .......: None
; Example .......; None
; Drawing .......; #DEVICE_GDI, #DEVICE_D3D9
; ===============================================================================================================================
 
;}#INFORMATION# =================================================================================================================
; Description ...: Информация о функциях
; ===============================================================================================================================



Использование:
Для работы функций необходимы библиотеки GDIPlus.dll, d3d9.dll, d3dx9_43.dll

P.S:
Хотелось бы сделать поддержку DirectX11, DirectX10, OpenGL. По этому не отказался бы от ссылок описанием работы интерфейсов, примеров. А так-же литературы.

Скачать библиотеку:
https://cloud.mail.ru/public/3UNG/TdHmfopck


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB