purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Сб дек 15, 2018 3:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 1:26 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2294
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Пункты репутации: 11
Статей мало, например как по графическим редакторам "Рисуем звездное небо", "Ретушируем фото" и т.д., вот так же было бы забавно и для PureBasic, "Создаем игру Тетрис", "Пример проводника для Windows" и т.д. :).
Если бы еще не этот форум, и не люди, которые помогают здесь, то я бы наверное уже давно повесился :), спасибо им.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 1:30 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 2:26 pm
Сообщений: 68
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
qpAHToMAS писал(а):
Статей мало

Если мы их выложим, то кому-то захочется сделать свою, дело пойдет, главное его толкнуть!

И ещё мысль на сайте поставить ссылку код архива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 1:51 pm 
Не в сети
PureC Coder

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 5:37 pm
Сообщений: 522
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Íà ôîðóìå, ïîìèìî îáû÷íûõ òåì ñ âîïðîñàìè, åñòü ìíîãî òåì-ñòàòåé, èõ òîëüêî èñêàòü íóæíî. Åñòü ïðåäëîæåíèå îðãàíèçîâàòü ïðèêðåïëåííóþ read-only òåìó "Ëó÷øèå ñòàòüè è ìàòåðèàëû" è â íåé âûêëàäûâàòü ññûëêè íà ñòàòüè. Òàê áóäåò áîëåå óäîáíî.


Последний раз редактировалось Genix Чт июл 23, 2009 1:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 1:53 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 2:26 pm
Сообщений: 68
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Genix поддерживаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:11 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6413
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Пункты репутации: 52
Genix писал(а):
Да, в паскале такая проблема есть. В си - нет. Си так же позволяет объявлять локальные переменные про мере использования.

Потому и попросил пример, может вы что-то другое имеете в виду.


Цитата:
В языке Си все переменные должны быть объявлены. Это означает, что, во-первых, в начале каждой программы или функции Вы должны привести список всех используемых переменных, а во-вторых, указать тип каждой из них.Переменные объявляют в операторе описания. Оператор описания состоит из спецификации типа и списка имён переменных, разделённых запятой. В конце обязательно должна стоять точка с запятой.

Объявление переменной имеет следующий формат:

[модификаторы] спецификатор_типа идентификатор [, идентификатор] ...


Из справочника по Си. Я не крупный спец в этом вопросе, а потому верю написанному, а не юным Гениям.

_________________
read-only ¯\_(ツ)_/¯


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:12 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11336
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
bankuss писал(а):
Integer .i 4 bytes (32 bits) -2147483648 to +2147483647
Integer .i 8 bytes (64 bits) -9223372036854775808 to +9223372036854775807
Последняя строка для версии х64

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:14 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 2:26 pm
Сообщений: 68
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy в Visual c++ можно обьявлять функции в любой части программы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:23 pm 
Не в сети
PureC Coder

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 5:37 pm
Сообщений: 522
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy, ñêàæó îäíî, áðîñàéòå ÷èòàòü ëèòåðàòóðó ïî ñòàðûì ñïåöèôèêàöèÿì ÿçûêà ñè.

Òî, ÷òî âû ñåé÷àñ îïèñàëè, îòíîñèòñÿ ê âåðñèÿì K&R C è C89, ñïåöèôèêàöèè êîòîðûõ áûëè îáúÿâëåíû àæ â 1978 è 1989 ãîäàõ ñîîòâåòñòâåííî. Áîëåå íîâûé ñòàíäàðò C99(1999ã.) ïîçâîëÿåò íåîãðàíè÷åííî îáúÿâëÿòü ëîêàëüíûå ïåðåìåííûå â ëþáîì ìåñòå ïðîãðàììû(êàê è â c++). È ýòî íå åäèíñòâåííîå ðàçëè÷èå. :D


Последний раз редактировалось Genix Чт июл 23, 2009 2:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:24 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11336
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
qpAHToMAS писал(а):
Статей мало, например как по графическим редакторам "Рисуем звездное небо", "Ретушируем фото" и т.д., вот так же было бы забавно и для PureBasic, "Создаем игру Тетрис", "Пример проводника для Windows" и т.д
Ну так мы сами их должны писать...
За нас врядли кто-то это делать будет.


AshtrayGangsta писал(а):
по этому я предлагаю, если возможно, улучшить его до самого лучшего. И спорить не надо

Есть одно БОЛЬШОЕ но!
У нас нет исходников PureBasic, а без них как мы его улучшать будем?
Так что напиши об этом на оф. форуме http://forums.purebasic.com/english/

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:27 pm 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 6:34 pm
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Последняя строка для версии х64

тип данных никак с версиями (32 или 64) не связан. что уж я в обычном бейсике большие числа не могу обсчитывать? :D отпадает сразу.

32-битный компилятор такую перемнную представит в памяти как две 32-битных. и например при операции X AND Y для 1операции AND на самом деле будет выполнено 2 - 1 операция над первой частью числа, 2-я над второй (32+32). 64-битный же компилятор эту операцию сделает 1 командой, так как у процессора в этом режиме есть 64-битные регистры и все подобные операции делаются в 1 присест. 64 битный AND т.е. :)
Поэтому при работе с такими числами (массивами итд) скорость приложений в 64-битной среде увеличивается до 40%! При той же скорости процессора. Проверено самолично на СИшных компиляторах. При работе с обычыми переменными, 16-32 бита, толку от 64-битной компиляции практически никакой. Скорость та же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:28 pm 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 2:26 pm
Сообщений: 68
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр писал(а):
Есть одно БОЛЬШОЕ но!

По этому я и пишу
AshtrayGangsta писал(а):
, если возможно,

Пётр писал(а):
Так что напиши об этом на оф. форуме http://forums.purebasic.com/english/

Мысль интересная, но я английский не знаю, кто знает английский?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:34 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11336
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
bankuss писал(а):
тип данных никак с версиями (32 или 64) не связан
В данном случае связан!
Если нужна 4 байтная переменная, используй тип Long.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:36 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6413
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Пункты репутации: 52
Genix писал(а):
позволяет неограниченно объявлять локальные переменные в любом месте программы(как и в c++). И это не единственное различие. Very Happy


И все же ключевое слово "Объявлять" с указанием пипа. :D

_________________
read-only ¯\_(ツ)_/¯


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:39 pm 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 6:34 pm
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
В данном случае связан!

в хелпе никаких пометок не сделано! просто как 2 типа.
т.е. Integer .i 8 bytes (64 bits) я могу свободно юзать в любой версии.
например для астрономических расчетов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:41 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11336
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
bankuss писал(а):
т.е. Integer .i 8 bytes (64 bits) я могу свободно юзать в любой версии.
Только в 64 битной версии компилятора.
Для 32-битной надо использовать тип Quad

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB