purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт дек 18, 2018 9:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 11:39 am 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 7:26 pm
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, заранее благодарю за помощь,
Непонятные зависания окна при старте программы.
Код был переведен под PB5.2x

Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
 
;>------------------------------------
;
; by Danilo, 20.11.2003 - german forum
; extends by zomtex2003, 23.11.2003
;>------------------------------------
 
;#Width  = 1600
;#Height = 1200
#Width  = 640
#Height = 480
;#Width  = 1024
;#Height = 768
 
;#Width  = 800
;#Height = 600
 
PI.f = 3.141593
 
#x_0 = #Width / 2
#y_0 = #Height / 2
 
#rotator_speed = 3
#max_objects = 10
CurrentAngle = 180
 
Structure _OBJ
  x.l
  y.l
  Transparency.l
  Degree.f
EndStructure
 
 
Procedure.f winkel(x1.f,y1.f,x2.f,y2.f)
  a.f = x2-x1
  b.f = y2-y1
  c.f = Sqr(a*a+b*b)
  winkel.f = ACos(a/c)*57.29577
  If y1 < y2 : winkel=360-winkel : EndIf
  ProcedureReturn winkel
EndProcedure
 
Procedure.f GSin(winkel.f)
   ProcedureReturn Sin(winkel*(2*3.14159265/360))
EndProcedure
 
Procedure.f GCos(winkel.f)
   ProcedureReturn Cos(winkel*(2*3.14159265/360))
EndProcedure
 
Procedure ObjectSound(x)
  PlaySound(0)
EndProcedure
 
Procedure MakeSprites()
 
  h = #Height-100
 
  CreateSprite(1,512,512,#PB_Sprite_PixelCollision)
  CreateSprite(2,512,512,#PB_Sprite_PixelCollision)
  CreateSprite(3,h,h,#PB_Sprite_PixelCollision)
  CreateSprite(4, 140, 20)
 
  ; Radar rotator (green > black)
  StartDrawing(SpriteOutput(1))
    angle.f=90
    Repeat
      Line(255,255,GSin(angle)*255.0,GCos(angle)*255,RGB(0, Int(angle*2.8), 0))
      angle.f - 0.001
    Until angle <=0
  StopDrawing()
 
  ; Radar objects
  StartDrawing(SpriteOutput(2))
    For a = 127 To 0 Step -1
      Circle(127,127,a,RGB(255-2*a,255-2*a,255-2*a))
    Next a
  StopDrawing()
  ZoomSprite(2,32,32)
 
  ; Radar chassis
  StartDrawing(SpriteOutput(3))
    Circle(h/2,h/2,h/2,RGB($40,$40,$40))
    Circle(h/2,h/2,h/2-10,RGB($00,$00,$00))
    DrawingMode(4)
    For a = 0 To 5
      Circle(h/2,h/2,h/10*a,RGB($40,$40,$40))
    Next a
    For a = -2 To 2
      Line(0,h/2+a,h,0,RGB($40,$40,$40))
    Next a
    For a = -2 To 2
      Line(h/2+a,0,0,h,RGB($40,$40,$40))
    Next a
    For a = 30 To 330 Step 30
      Line(h/2,h/2,GSin(a)*h/2,GCos(a)*h/2,RGB($40,$40,$40))
    Next a
    For i = 0 To #Width Step 32
      LineXY(0, i, #Width, i, RGB(0, 80, 0))
    Next i
    For i = 0 To #Width Step 32
      LineXY(i, 0, i, #Width, RGB(0, 80, 0))
    Next i
  StopDrawing()
 
EndProcedure
 
Dim Objects._OBJ(#max_objects)
 
 
 
OpenWindow(0,100,100,640,480,"Radar",#PB_Window_BorderLess)
 
InitKeyboard()
InitSprite()
InitSound()
 
OpenWindowedScreen(WindowID(0),0,0,640,480,0,0, #PB_Screen_SmartSynchronization)
 
 
Define pd3d.IDirect3DDevice9
 
EnableASM
!extrn _PB_Screen_Direct3DDevice
!MOV dword EAX, [_PB_Screen_Direct3DDevice]
!MOV dword [v_pd3d],EAX
DisableASM
pd3d\SetRenderState(22,1)
pd3d\SetRenderState(7,0)
 
 
 
LoadSound(0, "sonar2.wav")
LoadSound(2, "background.wav")
SoundVolume(0, 50)
SoundVolume(2, 60)
PlaySound(2, 1)
MakeSprites()
 
;- Init objects
 
xKoo =  18
yKoo =  22
Objects(1)\x      = xKoo
Objects(1)\y      = yKoo
 
If Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, xKoo, yKoo) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1) > 360
 Objects(1)\Degree = Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, xKoo, yKoo) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1) - 360
Else
 Objects(1)\Degree = Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, xKoo, yKoo) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1)
EndIf
 
xKoo = 0
yKoo = 0
Objects(2)\x      = xKoo
Objects(2)\y      = yKoo
If Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, xKoo, yKoo) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1) > 360
 Objects(2)\Degree = Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, xKoo, yKoo) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1) - 360
Else
 Objects(2)\Degree = Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, xKoo, yKoo) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1)
EndIf
 
xKoo = 20
yKoo = -5
Objects(3)\x      = xKoo
Objects(3)\y      = yKoo
If Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, xKoo, yKoo) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1) > 360
 Objects(3)\Degree = Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, xKoo, yKoo) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1) - 360
Else
 Objects(3)\Degree = Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, xKoo, yKoo) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1)
EndIf
 
;- Main loop
Repeat
  ; ** buffer timer of loop start
  timer = ElapsedMilliseconds()
  time = timeGetTime_()
  ExamineKeyboard()
  If IsScreenActive() And ScreenDeactivated = #False
    Angle.f + #rotator_speed
    If Angle > 360:Angle-360
    EndIf    
    If CurrentAngle = 0 : ObjectSound(0)
    EndIf
    ClearScreen(RGB(0,0,0))
    SpriteQuality(#PB_Sprite_BilinearFiltering)
    ZoomSprite(1,#Height-100,#Height-100)
     
    RotateSprite(1,Angle,#PB_Absolute)
     
    CurrentAngle + #rotator_speed
    If CurrentAngle >= 180 And Angle = 180: CurrentAngle = 0
    EndIf
    DisplaySprite(1,(#Width-#Height)/2+50,50)
    DisplayTransparentSprite(3,(#Width-#Height)/2+50,50)
 
;      SpriteBlendingMode(5,2)
      ; Objects
 
    For a = 0 To #max_objects
     
      StartDrawing(SpriteOutput(4))
            DrawingMode(4)
            Box(0, 0, 140, 20, RGB(0, 255, 0))
            DrawingMode(4)
            Box(1, 1, 138, 17, RGB(0, 0, 0))
            FrontColor(RGB(0, 255, 0))
            DrawText(5, 2,"OB:" + Str(a) + " - " + Str(Objects(a)\Degree) + "° - d: " + Str(Sqr(Pow(Objects(a)\x, 2) + Pow(Objects(a)\y, 2))))
      StopDrawing()
         
      If Objects(a)\x Or Objects(a)\y
        If (CurrentAngle + 180) < Objects(a)\Degree + 180 And (CurrentAngle + 180) > Objects(a)\Degree +175 And Objects(a)\Transparency<200
          Objects(a)\Transparency=255
        EndIf
      EndIf
      If Objects(a)>0
        Objects(a)\Transparency-#rotator_speed
        If Objects(a)\Transparency<0
          Objects(a)\Transparency=0
        EndIf
      EndIf
      If Objects(a)\x Or Objects(a)\y
          DisplayTransparentSprite(2, (#x_0 - 16) + Objects(a)\x, (#y_0 - 16) - Objects(a)\y, Objects(a)\Transparency)
          DisplayTransparentSprite(4, (#x_0 - 16) + Objects(a)\x + 15, (#y_0 - 16) - Objects(a)\y - 5, 255)
      EndIf
    Next a
 
 
    g + 1
    If g = 50
      For a = 1 To 3
     
        Select(a)
          Case 1
            Objects(a)\x - 3
            Objects(a)\y + 2
          Case 2
            Objects(a)\x + 1
            Objects(a)\y + 0        
          Case 3
            Objects(a)\x + 2
            Objects(a)\y - 1  
        EndSelect
 
        If Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, Objects(a)\x, Objects(a)\y) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1) > 360
          Objects(a)\Degree = Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, Objects(a)\x, Objects(a)\y) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1) - 360
        Else
          Objects(a)\Degree = Round(winkel(0, 0, 12, 12) - (winkel(0, 0, Objects(a)\x, Objects(a)\y) - winkel(0, 0, 12, 12)), 1)
        EndIf
      Next a
      g = 0
    EndIf
 
;  ElseIf ScreenDeactivated = #False
;      ScreenDeactivated = #True
;  ElseIf IsScreenActive() And ScreenDeactivated = #True
;      ScreenDeactivated = #False
;      FlipBuffers()
;      MakeSprites()
  EndIf
 
  FlipBuffers()
  Repeat:Delay(1):Until timeGetTime_()-20>=time
 
Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape)
;- End
 



Последний раз редактировалось Никита Однороб Сб июл 12, 2014 12:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
В сообщениях транслит не допустим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 12:56 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пункты репутации: 24
Товарищ, не надо писать транслитом! Если у вас физически нет возможности писать нормально, оповестите пожалуйста меня в ЛС

Касаясь вопроса, функции инциализации спрайтов и т.д., загрузка звуков нужно вынести в отдельный поток ИМХО

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB