purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пт дек 15, 2017 9:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 8:27 pm 
студент

Благодарил (а): 2 раз.
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток!!!
В современном программировании я новичок. PB выбрал по тому, что мне легче всего было перейти на него после Basic и Pascal в которых программил в юношестве (в 90-е). Вот уже год как сижу на этом форуме гостем. Черпаю идеи и знания. И вот я подошёл к вопросу, на который у меня не хватает не только поиска, но и осмысления в какую сторону бить. Теперь суть...

Пишу на PB нечто вроде "умного дома". Некий комплекс цифровых датчиков (температуры, положения и т. д.) и исполнительных устройств (клапана, выключатели, димеры, электроприводы и т. д.). Программа уже (почти) полностью готова и работает (автономно следит за процессом), но что-то боязно её оставлять без присмотра :) когда меня нет дома. Да и иногда приходится делать корректировки (до искусственного разума ей ещё далеко).
Короче: хочу удалённо за ней приглядывать и в случае чего нажимать нужные кнопки со смартфона (Android). Пересылаемый от ПК пакет состоит из полтора десятка числовых переменных, а ответ со смартфона будет некая команда равнозначная нажатию на гаджет (всё управление на button, combo и checkbox гаджетах).
Посоветуйте куда пойти за знанием? Может примеры какие уже есть? Любое множество вариантов готов рассмотреть (на сколько головы хватит).
Заранее благодарен.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 8:54 pm 
МОДЕРАТОР

Благодарил (а): 16 раз.
Пункты репутации: 48
NAMi писал(а):
Любое множество вариантов готов рассмотреть (на сколько головы хватит).

Вариантов то не особо много. Удаленное управление наверно проще всего организовать как клиент-сервер.