purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пн июл 24, 2017 7:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.60
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 3:55 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2213
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пункты репутации: 11
Только сейчас заметил, что добавили поддержку GIF :D.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.60
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 6:48 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 4:12 am
Сообщений: 486
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пункты репутации: 5
qpAHToMAS писал(а):
Только сейчас заметил, что добавили поддержку GIF :D.

Толку от этого мало. Сохранять нельзя, а анимацию и раньше на пнг делали.
Если бы сделали готовое для стандартных гифок, то хотя бы толк был, а так, что для пнг писать, что для гиф писать код, который и будет крутить анимацию.
Может я чего то не понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.60
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 3:13 pm 
Не в сети
студент

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 5:36 pm
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Kuznetsov Nikolay писал(а):
так где говорите можно посмотреть новую версию в полном объёме? :)
SereZa писал(а):
рутрекер? :)))))))))))
Появилась на рутрекере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.60
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 12:28 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1507
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пункты репутации: 5
у кого нормальный 5.60 - посмотрите, будьте любезны:
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Enumeration
  #W
 
  #FrDom01PrereqTxt
  #FrDom01PrereList
EndEnumeration
 
If OpenWindow(#W, 100, 100, 300,500, "ListIcon Example", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)
    x = 10
    y + 30
    TextGadget(#FrDom01PrereqTxt, x, y, 210, 19, "Prerequisites | Необходимые постройки")
 
    y + 19
    ListIconGadget(#FrDom01PrereList, x, y, 210, 345, "", 210, #PB_ListIcon_CheckBoxes)
 
    ; делает гаджет без верней кликабельной фигни
    SetGadgetAttribute(#FrDom01PrereList, #PB_ListIcon_DisplayMode, #PB_ListIcon_List)
 
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Concrete 1x1 | Плита")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Concrete 2x2 | Плита 2х2")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Palace | Дворец")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Light Factory | Легк. Маш. Завод")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Heavy Factory | Тяж. Маш. Завод")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Hi-Tech | Научный Центр")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "IX | Центр Икс")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "WOR | Барак №1")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Const Yard | Строительный Завод")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Windtrap | Электростанция")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Barracks | Барак №2")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Starport | Космопорт")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Refinery | Очистительный Завод")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Repair | Ремонтный Завод")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Wall | Стена")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Turret | Башня")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "R-Turret | Ракетная Башня")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Spice Silo | Хранилище")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Outpost | Радар")
 
   Repeat
     Event = WaitWindowEvent()
   Until Event = #PB_Event_CloseWindow
EndIf



у меня хрень какая-то:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.60
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 4:57 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 4:12 am
Сообщений: 486
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пункты репутации: 5
Ты про ширину нулевой колонки?
У меня тоже не захотело, пришлось принудительно.
Код:
1
SetGadgetItemAttribute(#FrDom01PrereList, 0, #PB_ListIcon_ColumnWidth, 210, 0)



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.60
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 10:45 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 10958
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
В 5.43 тоже самое.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.60
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 3:46 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1507
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пункты репутации: 5
спасибо :) хотя странно что теперь нужна еще одна дополнительные команда. буржуи чот мне ерунду какую-то втюхивают по этому вопросу - добавлять флаг к листикону #LVS_NOCOLUMNHEADER. а второй случай? можно как-то выкрутится? в 5.31 красиво делило по середине. теперь же половину съедает. фишка с шириной не прокатывает. первый становится еще нормально, а второй все равно широкий :) и уходит за пределы гаджета, из-за чего появляется сраный сроллбар и все портит.

Изображение

Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
Enumeration
  #W
 
  #FrDom01PrereqTxt
  #FrDom01PrereList
 
  #TargetListGad
EndEnumeration
 
If OpenWindow(#W, 100, 100, 800,500, "ListIcon Example", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)
    x = 10
    y + 30
    TextGadget(#FrDom01PrereqTxt, x, y, 210, 19, "Prerequisites | Необходимые постройки")
 
    y + 19
    ListIconGadget(#FrDom01PrereList, x, y, 210, 360, "0", 210, #PB_ListIcon_CheckBoxes)
   
    SetGadgetAttribute(#FrDom01PrereList, #PB_ListIcon_DisplayMode, #PB_ListIcon_List)
    SetGadgetItemAttribute(#FrDom01PrereList, 0, #PB_ListIcon_ColumnWidth, 210, 0)
   
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Concrete 1x1 | Плита")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Concrete 2x2 | Плита 2х2")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Palace | Дворец")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Light Factory | Легк. Маш. Завод")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Heavy Factory | Тяж. Маш. Завод")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Hi-Tech | Научный Центр")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "IX | Центр Икс")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "WOR | Барак №1")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Const Yard | Строительный Завод")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Windtrap | Электростанция")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Barracks | Барак №2")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Starport | Космопорт")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Refinery | Очистительный Завод")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Repair | Ремонтный Завод")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Wall | Стена")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Turret | Башня")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "R-Turret | Ракетная Башня")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Spice Silo | Хранилище")
    AddGadgetItem(#FrDom01PrereList, -1, "Outpost | Радар")
   
   
    ListIconGadget(#TargetListGad, x+400, y, 210, 330, "0", 210, #PB_ListIcon_CheckBoxes)
    SetGadgetAttribute(#TargetListGad, #PB_ListIcon_DisplayMode, #PB_ListIcon_List)
    AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Кэрриол")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Орнитоптер")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Пехота")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "ТЯж.пехота")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Солдат")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Боец")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Диверсант")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Ракетница")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Девиатор")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Танк")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Осадный танк")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Девастатор")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Соник-танк")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Трайк")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Рейдер Трайк")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Квад")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Харвестер")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "МСБ")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Death Hand")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Rocket")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "ARocket")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "GRocket")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "MiniRocket")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Bullet")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Sonic Blast")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Шаи-хулуд")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Frigate")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Харрикейн")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Ракетн.квад")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Лазер-танк")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Ховертанк")
AddGadgetItem(#TargetListGad, -1, "Орка")
   
   
   Repeat
     Event = WaitWindowEvent()
   Until Event = #PB_Event_CloseWindow
 EndIf



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.60
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 3:48 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1507
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пункты репутации: 5
хотя сам дурак :) надо было просто поменьше поставить там размер. заработало, спасибо еще раз :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB