purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 3:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 9:47 pm 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 2:24 pm
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
на виртуалке и так есть,- у линукса консольные приложения достаточно многообразны. Но я в основном виндой пользуюсь..
А как самому написать даже не представляю с какой стороны подойти,- совершенно не представляю как комп просчитывает ходы... когда-то собирался прикрутить шахматный движок к визуал бэйсику но есть другие более интересные проекты...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 10:13 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6189
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Пункты репутации: 48
pb_user писал(а):

А как самому написать даже не представляю с какой стороны подойти,- совершенно не представляю как комп просчитывает ходы...

Вот код EasyChess 1.01, играй, смотри, разбирай. Полостью текстовые шахматы - вводишь ходы вида e2e4, получаешь ответ.
Можно с умным видом двигать шахматы на реальной доске по этим ходам :D
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
; EasyChess 1.01     written by Th. Starke in PureBasic     Public Domain
 
#maxdepth = 3
 
DataSection
 
Data.b 08,08,08,08,08,08,08,08,08,08
Data.b 08,08,08,08,08,08,08,08,08,08
Data.b 08,04,02,03,05,06,03,02,04,08
Data.b 08,01,01,01,01,01,01,01,01,08
Data.b 08,07,07,07,07,07,07,07,07,08
Data.b 08,07,07,07,07,07,07,07,07,08
Data.b 08,07,07,07,07,07,07,07,07,08
Data.b 08,07,07,07,07,07,07,07,07,08
Data.b 08,09,09,09,09,09,09,09,09,08
Data.b 08,12,10,11,13,14,11,10,12,08
Data.b 08,08,08,08,08,08,08,08,08,08
Data.b 08,08,08,08,08,08,08,08,08,08
 
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,05,05,12,17,20,12,05,05,00
Data.b 00,04,04,10,14,17,10,04,04,00
Data.b 00,03,03,07,10,15,07,03,03,00
Data.b 00,02,02,05,07,12,05,02,02,00
Data.b 00,01,01,03,04,05,03,01,01,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
 
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,10,10,10,10,00,00,00
Data.b 00,00,00,10,15,15,10,00,00,00
Data.b 00,00,00,10,15,15,10,00,00,00
Data.b 00,00,00,10,10,10,10,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
Data.b 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
 
Data.l 100,325,325,500,900,10000,0,0,100,325,325,500,900,10000
 
Data.b 0,0,0,0,0,0,0,0
Data.b 19,21,-19,-21,8,12,-8,-12
Data.b 9,11,-9,-11,0,0,0,0
Data.b 1,10,-1,-10,0,0,0,0
Data.b 9,11,-9,-11,1,10,-1,-10
Data.b 1,9,-1,-9,10,11,-10,-11
Data.b 0,0,0,0,0,0,0,0
Data.b 0,0,0,0,0,0,0,0
Data.b 0,0,0,0,0,0,0,0
Data.b -19,-21,19,21,-8,-12,8,12
Data.b -9,-11,9,11,0,0,0,0
Data.b -1,-10,1,10,0,0,0,0
Data.b -9,-11,9,11,-1,-10,1,10
Data.b -1,-9,1,9,-10,-11,10,11
 
Data.b 0,8,4,4,8,8,0,0,0,8,4,4,8,8
 
Data.b 0,0,1,1,1,0,0,0,0,0,1,1,1,0
 
EndDataSection
 
Declare search(alpha, beta, depth)
Declare moves(depth)
Declare check(king)
Declare addmove(i, j)
Declare makemove(i, j)
Declare backmove(i, j)
Declare evaluate()
Declare pvfind()
Declare pvupdate(i, j)
Declare sort()
Declare.s notation(i)
Declare boardpos(move$)
 
Global ply, side, material, count, enpassant, pvfollow, nodes, castle
 
Global Dim board.b(120)
Global Dim pawnvalue1.b(120)
Global Dim pawnvalue2.b(120)
Global Dim fieldvalue.b(120)
Global Dim piecevalue(14)
Global Dim piecemovement.b(14, 8)
Global Dim numberdirections.b(14)
Global Dim indicatorsliding.b(14)
Global Dim enpassant.b(100)
Global Dim pvi.b(3, 3)
Global Dim pvj.b(3, 3)
Global Dim movefrom.b(1000)
Global Dim moveto.b(1000)
Global Dim moveval(1000)
Global Dim count(100)
Global Dim castle.b(100)
Global Dim promotion.b(100)
Global Dim bj.b(100)
Global Dim li.b(100)
Global Dim lj.b(100)
Global Dim ki.b(100)
Global Dim kj.b(100)
Global Dim ki2.b(100)
Global Dim kj2.b(100)
Global Dim history(100, 100)
 
For i = 1 To 120
  Read.b board(i)
Next
 
For i = 1 To 120
  Read.b pawnvalue1(i)
Next
 
For j = 0 To 11
  For i = 1 To 10
    pawnvalue2(j * 10 + i) = pawnvalue1((11 - j) * 10 + i)
  Next
Next
 
For i = 1 To 120
  Read.b fieldvalue(i)
Next
 
For i = 1 To 14
  Read.l piecevalue(i)
Next
 
For j = 1 To 14
  For i = 1 To 8
    Read.b piecemovement(j, i)
  Next
Next
 
For i = 1 To 14
  Read.b numberdirections(i)
Next
 
For i = 1 To 14
  Read.b indicatorsliding(i)
Next
 
castle = 15
OpenConsole()
PrintN("EasyChess 1.01")
PrintN("")
PrintN("Enter move (e.g. e2e4), type 'quit' to exit or <ENTER> to change sides.")
 
Repeat
  PrintN("")
  Repeat
    Print("Your move:")
    move$=Input()
    If move$ <> ""
      If move$ = "quit"
        End
      EndIf
      i = boardpos(Left(move$, 2))
      j = boardpos(Right(move$, 2))
      ply = 1
      count = 0
      moves(1)
      found = 0
      For x = 1 To count
        If i = movefrom(x) And j = moveto(x)
          ply = 0
          makemove(i, j)
          found = 1
        EndIf
      Next
      If found = 0
        PrintN("")
        PrintN("Illegal move, try again!")
      EndIf
    EndIf
  Until found Or move$ = ""
  start = GetTickCount_()
  ply = 1
  depth = 0
  alpha = -30000
  beta = 30000
  pvfollow = 0
  nodes = 0
  material = 0
  For i = 22 To 99
    If board(i) > 8
      material = material + piecevalue(board(i))
    ElseIf board(i) < 7
      material = material - piecevalue(board(i))
    EndIf
  Next
  Repeat
    count = 0
    depth = depth + 1
    value = search(alpha, beta, depth)
    pvfollow = 1
  Until depth = #maxdepth Or Abs(value) > 29000
  If value = -29998
    PrintN("Checkmate")
    Input()
    End
  EndIf
  i = pvi(1, 1)
  j = pvj(1, 1)
  ply = 0
  makemove(i, j)
  PrintN("")
;   PrintN(Str(i))
;   PrintN(Str(j))
  Print("My move:")
  Print(notation(i) + notation(j))
  Print("  Value:")
  Print(Str(value))
  Print("  Time:")
  Print(Str(GetTickCount_() - start))
  Print("  Moves:")
  Print(Str(nodes))
  If value = 29997
    PrintN("Checkmate")
    Input()
    End
  EndIf
ForEver
 
Procedure moves(depth)
  If side
    For i = 22 To 99
      If board(i) = 9
        If board(i - 11) < 7
          addmove(i, i - 11)
        ElseIf board(i - 11) = 7
          If enpassant(ply - 1) = i - 1
            addmove(i, i - 11)
          EndIf
        EndIf
        If board(i - 9) < 7
          addmove(i, i - 9)
        ElseIf board(i - 9) = 7
          If enpassant(ply - 1) = i + 1
            addmove(i, i - 9)
          EndIf
        EndIf
        If depth > 0
          If board(i - 10) = 7
            addmove(i, i - 10)
            If i > 81
              If board(i - 20) = 7
                addmove(i, i - 20)
              EndIf
            EndIf
          EndIf
        EndIf
      Else
        If board(i) > 8
          For x = 1 To numberdirections(board(i))
            j = i
            Repeat
              j = j + piecemovement(board(i), x)
              If board(j) = 7
                If depth > 0
                  addmove(i, j)
                EndIf
              ElseIf board(j) < 7
                addmove(i, j)
                Break
              EndIf
              If indicatorsliding(board(i)) = 0
                Break
              EndIf
            Until board(j) <> 7
          Next
        EndIf
        If depth > 0
        If board(i) = 14
          If castle & 1
            If board(i + 1) = 7
              If board(i + 2) = 7
                If check(i) = 0
                  board(i + 1) = 14
                  board(i) = 7
                  If check(i + 1) = 0
                    board(i + 2) = 14
                    board(i + 1) = 7
                    If check(i + 2) = 0
                      addmove(i, i + 2)
                    EndIf
                    board(i + 2) = 7
                    board(i + 1) = 14
                  EndIf
                  board(i + 1) = 7
                  board(i) = 14
                EndIf
              EndIf
            EndIf
          EndIf
          If castle & 2
            If board(i - 1) = 7
              If board(i - 2) = 7
                If board(i - 3) = 7
                  If check(i) = 0
                    board(i - 1) = 14
                    board(i) = 7
                    If check(i - 1) = 0
                      board(i - 2) = 14
                      board(i - 1) = 7
                      If check(i - 2) = 0
                        addmove(i, i - 2)
                      EndIf
                      board(i - 2) = 7
                      board(i - 1) = 14
                    EndIf
                    board(i - 1) = 7
                    board(i) = 14
                  EndIf
                EndIf
              EndIf
            EndIf
          EndIf
        EndIf
        EndIf
      EndIf
    Next
  Else
    For i = 22 To 99
      If board(i) = 1
        If board(i + 11) > 8
          addmove(i, i + 11)
        ElseIf board(i + 11) = 7
          If enpassant(ply - 1) = i + 1
            addmove(i, i + 11)
          EndIf
        EndIf
        If board(i + 9) > 8
          addmove(i, i + 9)
        ElseIf board(i + 9) = 7
          If enpassant(ply - 1) = i - 1
            addmove(i, i + 9)
          EndIf
        EndIf
        If depth > 0
          If board(i + 10) = 7
            addmove(i, i + 10)
            If i < 40
              If board(i + 20) = 7
                addmove(i, i + 20)
              EndIf
            EndIf
          EndIf
        EndIf
      Else
        If board(i) < 7
          For x = 1 To numberdirections(board(i))
            j = i
            Repeat
              j = j + piecemovement(board(i), x)
              If board(j) = 7
                If depth > 0
                  addmove(i, j)
                EndIf
              ElseIf board(j) > 8
                addmove(i, j)
                Break
              EndIf
              If indicatorsliding(board(i)) = 0
                Break
              EndIf
            Until board(j) <> 7
          Next
        EndIf
        If depth > 0
        If board(i) = 6
          If castle & 4
            If board(i + 1) = 7
              If board(i + 2) = 7
                If check(i) = 0
                  board(i + 1) = 6
                  board(i) = 7
                  If check(i + 1) = 0
                    board(i + 2) = 6
                    board(i + 1) = 7
                    If check(i + 2) = 0
                      addmove(i, i + 2)
                    EndIf
                    board(i + 2) = 7
                    board(i + 1) = 6
                  EndIf
                  board(i + 1) = 7
                  board(i) = 6
                EndIf
              EndIf
            EndIf
          EndIf
          If castle & 8
            If board(i - 1) = 7
              If board(i - 2) = 7
                If board(i - 3) = 7
                  If check(i) = 0
                    board(i - 1) = 6
                    board(i) = 7
                    If check(i - 1) = 0
                      board(i - 2) = 6
                      board(i - 1) = 7
                      If check(i - 2) = 0
                        addmove(i, i - 2)
                      EndIf
                      board(i - 2) = 7
                      board(i - 1) = 6
                    EndIf
                    board(i - 1) = 7
                    board(i) = 6
                  EndIf
                EndIf
              EndIf
            EndIf
          EndIf
        EndIf
        EndIf
      EndIf
    Next
  EndIf
EndProcedure
 
Procedure check(king)
  If side
    If board(king - 11) = 1
      ProcedureReturn -1
    EndIf
    If board(king - 9) = 1
      ProcedureReturn -1
    EndIf
    For i = 2 To 6
      For x = 1 To numberdirections(i)
        j = king
        Repeat
          j = j + piecemovement(i, x)
          If board(j) = i
            ProcedureReturn -1
          ElseIf indicatorsliding(i) = 0
            Break
          EndIf
        Until board(j) <> 7
      Next
    Next
  Else  
    If board(king + 11) = 9
      ProcedureReturn -1
    EndIf
    If board(king + 9) = 9
      ProcedureReturn -1
    EndIf
    For i = 10 To 14
      For x = 1 To numberdirections(i)
        j = king
        Repeat
          j = j + piecemovement(i, x)
          If board(j) = i
            ProcedureReturn -1
          ElseIf indicatorsliding(i) = 0
            Break
          EndIf
        Until board(j) <> 7
      Next
    Next
  EndIf
ProcedureReturn 0
EndProcedure
 
Procedure search(alpha, beta, depth)
  nodes = nodes + 1
  If bj(ply - 1) = 6 Or bj(ply - 1) = 14
    ProcedureReturn -30000 + ply
  EndIf
  moves(depth)
  count(ply) = count
  If pvfollow
    pvfind()
  EndIf
  If depth < 1
    alpha = material
  EndIf
  b = beta
  For i = count(ply - 1) + 1 To count(ply)
    x = sort()
    If depth > 0 Or board(moveto(x)) <> 7
      makemove(movefrom(x), moveto(x))
      If depth = 1
        eval = evaluate()
        If material + eval > alpha
          material = -material - eval
          value = -search(-b, -alpha, depth - 1)
          If value > alpha And value < beta And b <> beta
            count = count(ply)
            value = -search(-beta, -alpha, depth - 1)
          EndIf
          material = -material - eval
        Else
          value = alpha
        EndIf
      Else
        If material > alpha Or depth > 0
          material = -material
          value = -search(-b, -alpha, depth - 1)
          If value > alpha And value < beta And b <> beta
            count = count(ply)
            value = -search(-beta, -alpha, depth - 1)
          EndIf
          material = -material
        Else
          value = alpha
        EndIf
      EndIf
      backmove(movefrom(x), moveto(x))
      If value > alpha
        history(movefrom(x), moveto(x)) = value
        If value >= beta
          ki2(ply) = ki(ply)
          kj2(ply) = kj(ply)
          ki(ply) = movefrom(x)
          kj(ply) = moveto(x)
          ProcedureReturn beta
        EndIf
        alpha = value
        b = alpha + 1
        pvupdate(movefrom(x), moveto(x))
      EndIf
    EndIf
  Next
ProcedureReturn alpha
EndProcedure
 
Procedure addmove(i, j)
  count = count + 1
  movefrom(count) = i
  moveto(count) = j
  If j = lj(ply - 1)
    moveval(count) = 1000
  Else
    If board(j) <> 7
      moveval(count) = piecevalue(board(j))
    Else
      moveval(count) = history(i, j)
    EndIf
  EndIf
  If i = ki(ply) And j = kj(ply)
    moveval(count) = 5000
  EndIf
  If i = ki2(ply) And j = kj2(ply)
    moveval(count) = 5000
  EndIf
EndProcedure
 
Procedure makemove(i, j)
  material = material + piecevalue(board(j))
  castle(ply) = castle
  promotion(ply) = 0
  enpassant(ply) = 0
  If side
    If board(i) = 9
      If board(j) = 7
        If j = i - 20
          enpassant(ply) = j
        ElseIf j = i - 11 Or j = i - 9
          material = material + 100
          enpassant = j + 10
          board(j + 10) = 7
        EndIf
      EndIf
    EndIf
    If board(i) = 14
      If j = i + 2
        board(97) = 12
        board(99) = 7
      EndIf
      If j = i - 2
        board(95) = 12
        board(92) = 7
      EndIf
      castle & 252
    EndIf
    If board(i) = 12
      If i = 99
        castle & 254
      EndIf
      If i = 92
        castle & 253
      EndIf
    EndIf
    If castle & 4
      If j = 29
        castle & 251
      EndIf
    EndIf
    If castle & 8
      If j = 22
        castle & 247
      EndIf
    EndIf
  Else
    If board(i) = 1
      If board(j) = 7
        If j = i + 20
          enpassant(ply) = j
        ElseIf j = i + 11 Or j = i + 9
          material = material + 100
          enpassant = j - 10
          board(j - 10) = 7
        EndIf
      EndIf
    EndIf
    If board(i) = 6
      If j = i + 2
        board(27) = 4
        board(29) = 7
      EndIf
      If j = i - 2
        board(25) = 4
        board(22) = 7
      EndIf
      castle & 243
    EndIf
    If board(i) = 4
      If i = 29
        castle & 251
      EndIf
      If i = 22
        castle & 247
      EndIf
    EndIf
    If castle & 1
      If j = 99
        castle & 254
      EndIf
    EndIf
    If castle & 2
      If j = 92
        castle & 253
      EndIf
    EndIf
  EndIf  
  bj(ply) = board(j)
  board(j) = board(i)
  board(i) = 7
  li(ply) = i
  lj(ply) = j
  If side
    If board(j) = 9
      If j < 30
        board(j) = 13
        material = material + 800
        promotion(ply) = 13
      EndIf
    EndIf
  Else
    If board(j) = 1
      If j > 91
        board(j) = 5
        material = material + 800
        promotion(ply) = 5
      EndIf
    EndIf
  EndIf
  ply = ply + 1
  side = 1 - side
EndProcedure
 
Procedure backmove(i, j)
  ply = ply - 1
  side = 1 - side
  board(i) = board(j)
  board(j) = bj(ply)
  count = count(ply)
  castle = castle(ply)
  If side
    If board(i) = 9
      If board(j) = 7
        If j = i - 20
          enpassant(ply) = 0
        ElseIf j = i - 11 Or j = i - 9
          material = material - 100
          board(j + 10) = 1
        EndIf
      EndIf
    EndIf
    If board(i) = 14
      If j = i + 2
        board(97) = 7
        board(99) = 12
      EndIf
      If j = i - 2
        board(95) = 7
        board(92) = 12
      EndIf
    EndIf
  Else
    If board(i) = 1
      If board(j) = 7
        If j = i + 20
          enpassant(ply) = 0
        ElseIf j = i + 11 Or j = i + 9
          material = material - 100
          board(j - 10) = 9
        EndIf
      EndIf
    EndIf
    If board(i) = 6
      If j = i + 2
        board(27) = 7
        board(29) = 4
      EndIf
      If j = i - 2
        board(25) = 7
        board(22) = 4
      EndIf
    EndIf
  EndIf  
  If promotion(ply)
    If side
      board(i) = 9
    Else
      board(i) = 1
    EndIf
    material = material - 800
    promotion(ply) = 0
  EndIf
  material = material - piecevalue(board(j))
EndProcedure
 
Procedure evaluate()
  For i = 22 To 99
    Select board(i)
      Case 9
        eval1 = eval1 + pawnvalue1(i)
      Case 10
        eval1 = eval1 + fieldvalue(i)
      Case 11
        eval1 = eval1 + fieldvalue(i)
      Case 1
        eval2 = eval2 + pawnvalue2(i)
      Case 2
        eval2 = eval2 + fieldvalue(i)
      Case 3
        eval2 = eval2 + fieldvalue(i)
    EndSelect
  Next
  If side
    ProcedureReturn eval2 - eval1
  Else
    ProcedureReturn eval1 - eval2
  EndIf
EndProcedure
 
Procedure pvupdate(i, j)
  If ply < 4
    pvi(ply, ply) = i
    pvj(ply, ply) = j
    For x = ply + 1 To 3
      pvi(ply, x) = pvi(ply + 1, x)
      pvj(ply, x) = pvj(ply + 1, x)
    Next
  EndIf
EndProcedure
 
Procedure pvfind()
  If ply < 4
    pvfollow = 0
    For i = count(ply - 1) + 1 To count(ply)
      If movefrom(i) = pvi(1, ply)
        If moveto(i) = pvj(1, ply)
          pvfollow = 1
          moveval(i) = 10000
        EndIf
      EndIf
    Next
  EndIf
EndProcedure
 
Procedure sort()
  maxval = -9999
  For i = count(ply - 1) + 1 To count(ply)
    If moveval(i) > maxval
      maxval = moveval(i)
      maxind = i
    EndIf
  Next
  moveval(maxind) = -9999
ProcedureReturn maxind
EndProcedure
 
Procedure.s notation(i)
  ProcedureReturn Chr(i - ((i / 10) * 10) + 95) + Chr((i / 10) + 47)
EndProcedure
 
Procedure boardpos(move$)
  ProcedureReturn Asc(Left(move$, 1)) - 95 + (Asc(Right(move$, 1)) - 47) * 10
EndProcedure
 


_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2015 2:58 pm 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 2:24 pm
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
спасибки то что нужно. а двигать по доске это не то, весь прикол в том чтобы держать все ходы в голове.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 3:25 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2227
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пункты репутации: 11
Изображение

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 7:30 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 4:12 am
Сообщений: 521
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пункты репутации: 5
из книг
Цитата:
Марина Милованова
...Женщина, когда замуж хочет, знаешь, какой овечкой может прикинуться? А когда разберешь, что она мегера, то поздно - уже женат....

Цитата:
Чиркова Вера Андреевна
Если женщина упорно склоняет тебя к браку, значит, это ей зачем-то очень нужно.

Цитата:
Галина Краснова
Если ваша жизнь начала набирать скорость, не радуйтесь раньше времени - возможно, она просто пошла под откос...

Тех, кто различает добро и зло, победу и поражение, жизнь и смерть, даже тех, кто знает всю суть вещей, ставит в тупик поведение женщин.

Само плывет в руки только то, что не тонет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 2:44 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6189
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Пункты репутации: 48
Kids & Baby I Love Pb Clothing
Изображение

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 2:10 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11054
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Новости на яндексе.

Изображение

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 9:54 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 7:12 pm
Сообщений: 880
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пункты репутации: 7
Пётр писал(а):
Новости на яндексе.

Изображение


Пётр, а в чём тут прикол? :D

Депутату французкой делигации, в крыму подарили футболку, смотрите надпись на футболке
Изображение

_________________
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 10:01 pm 
Не в сети
PureBasic Coder
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 10:50 am
Сообщений: 4049
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Пункты репутации: 24
m0t0d0r, а он потом признался (депутат), что полностью поддерживает эти слова :D

_________________
Пурик - лучший язык программирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 10:53 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11054
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
m0t0d0r писал(а):
в чём тут прикол
Похоже на ошибку. Буква "р" лишняя.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 1:22 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 7:12 pm
Сообщений: 880
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пункты репутации: 7
Никита Однороб писал(а):
m0t0d0r, а он потом признался (депутат), что полностью поддерживает эти слова :D

Вот этот отрывок глянь
https://youtu.be/l3NNo0Ii7tc?t=488

_________________
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 10:39 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 7:12 pm
Сообщений: 880
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пункты репутации: 7
Пётр писал(а):
m0t0d0r писал(а):
в чём тут прикол
Похоже на ошибку. Буква "р" лишняя.

Пётр нет, там всё правильно. На рынке есть такое понятие, как уровни поддержки и сопративления, как показано на картинке. Когда цена преодолевает такой уровень, это называется пробой уровня.
Изображение

_________________
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2016 4:31 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11054
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Очередной прикол гугло-переводчика. http://www.tvc.ru/news/show/id/84042/

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 10:59 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11054
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Маинкрафт написан на бейсике! Видимо на одном из первых диалектов. :D

Изображение

Вообще в маинкрафте приколов хватает. Вот он решил испечь тортик. :shock: :D

Изображение

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приколы =)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2017 12:47 pm 
Не в сети
док
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 11:06 pm
Сообщений: 112
Откуда: Україна
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 4
Пётр писал(а):
Маинкрафт написан на бейсике! Видимо на одном из первых диалектов. :D


недавно нашёл свою тетрадку по информатике, вроде 95го года, уже не помню..
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB