purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Сб июн 23, 2018 3:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PureBasic 5.70
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 10:48 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11188
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
https://www.purebasic.fr/english/viewto ... 14&t=70785
Цитата:
- Added: Brand new QT subsystem for Linux
- Added: DPI aware support for Windows app (/DPIAWARE compiler switch and DPI Aware check in IDE)
- Added: #PS, #NPS, #PS$ and #NPS$ constants (Path seperator character depending of the OS)
- Added: #PB_JSON_NoClear support to ExtractJSONStructure
- Added: #PB_Path_Winding filling mode for VectorDrawing
- Added: DesktopResolutionX(), DesktopResolutionY(), DesktopScaleX(), DesktopScaleY(), DesktopUnscaleX(), DesktopUnscaleY()
- Added: an optional 'Mode' parameter for OpenConsole() to specify the string format to use
- Added: #PB_Vehicle_IsInContact, #PB_Vehicle_ContactPointX/Y/Z, #PB_Vehicle_ContactPointY/Z for GetVehicleAttribute()
- Added: #PB_Vehicle_ContactPointNormalX/Y/Z, #PB_Vehicle_ContactPointNormalY/Z, #PB_Vehicle_CurrentSpeedKmHour, #PB_Vehicle_ForwardVectorX/Y/Z
- Added: #PB_Material_ProjectiveTexturing for SetMaterialAttribute()
- Added: ParticleScaleRate(), ParticleAngle(), CameraReflection()
- Added: BuildMeshManualLod(), BuildMeshLod(), MeshVertex(), CreateDataMesh()
- Added: EntityDirection(), EntityDirectionX(), EntityDirectionY(), EntityDirectionZ()
- Added: #PB_Local/#PB_Parent/#PB_World support for ApplyEntityForce(), ApplyEntityImpulse(), ApplyEntityTorque() and ApplyEntityTorqueImpulse()

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.70
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 5:26 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:55 pm
Сообщений: 76
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Эт вопрос или...?
А на что нужно особое внимание обратить.
(добавил) Это обновления

_________________
искатель истины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.70
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 6:50 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1625
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пункты репутации: 5
это типа новость :) а не вопрос. с описанием что изменилось\появилось. ждем на всех торрентах страны! :))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.70
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 10:19 pm 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2018 9:09 pm
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 0
Хорошая новость.
Это пока beta-версия LTS.
В основном добавлены функции 3D-анимации.
Документацию пока не обновили. От 5.60.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.70
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 10:37 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11188
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Немного изменили работу с канвасом. Для сравнения скомпилированные файлы в PB 5.62 и 5.70. Чтобы увидеть разницу нужно изменять размер окна и сплиттера.


Вложения:
CanvasGadget_5.70.zip [82.62 KiB]
Скачиваний: 25

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.70
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 9:03 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 7:22 pm
Сообщений: 297
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пункты репутации: 0
Революционная новость в этой версии - это Qt5 в Linux как подсистема в дополнение к gtk2 и gtk3, только вот увидеть как оно будет пока кроме авторов никому не удалось на сколько я понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.70
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 1:09 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2275
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Пункты репутации: 11
Пётр писал(а):
Немного изменили работу с канвасом. Для сравнения скомпилированные файлы в PB 5.62 и 5.70. Чтобы увидеть разницу нужно изменять размер окна и сплиттера.

А в чем конкретно разница? Кроме цветов. Или я не понял.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.70
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 5:30 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 4:12 am
Сообщений: 623
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пункты репутации: 5
qpAHToMAS писал(а):
А в чем конкретно разница? Кроме цветов. Или я не понял.

поведение в сплитере разное
Пётр, а ты что скажешь? в код не вникал, так что тот же вопрос про цвета


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PureBasic 5.70
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 12:19 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11188
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
qpAHToMAS писал(а):
А в чем конкретно разница?
Начиная с 5.70 канвас поддерживает изменение цвета функцией SetGadgetColor(). Этим же цветом он заполняется при изменении размера (а не белым как раньше). Событие #PB_EventType_Resize происходит до отображения на экране (возможно вызывается из #WM_PAINT), а не после как было до версии 5.70.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB