purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пн июл 16, 2018 10:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 6:37 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Спасибо, но нашёл раньше...
Вот нашёл здесь и файлы и редакторы....

http://modules.pl/

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:06 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Люди, я вот написал пару фрактальных алгоритмов генерации текстур: плазму(модификация-получаются разноцветные облака, типа туманностей в космосе.), "планету"-генерирует текстуру, похожую на поверхность плаеты, но она как бы монохроматичная, там нет плавных переходов цветов(могу дополнить...), и подорительную "сетку". Ну я думаю, если писать 3D, то такие текстуры лишними не будут... 8)

http://allcreaters.narod.ru/misc/pack.zip
Это просто пример. Код могу выложить, если кому-нить нужно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:11 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
я думаю это в отдельную тему бы надо выделить - генерация текстур вещь архиполезная и интересная

_________________
Люди!! Уважайте друг друга!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:30 am 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Как я понял координарота нет..... Точнее может он и есть, но ни каких действий не делает... не порядок

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 8:39 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Артём, поскольку ты у нас генератор идей - вполне можешь быть координатором =) Тогда, собственно, я буду кодёром, но в одиночку это неинтересно :oops: И надо будет о сюжете поговорить...

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 8:20 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
All_Creater писал(а):
http://allcreaters.narod.ru/misc/pack.zip
Это просто пример. Код могу выложить, если кому-нить нужно

Код все таки выложи :)

Артём писал(а):
Как я понял координарота нет.

Нету

All_Creater писал(а):
Артём, поскольку ты у нас генератор идей - вполне можешь быть координатором =)

+1

All_Creater писал(а):
Тогда, собственно, я буду кодёром, но в одиночку это неинтересно

Ты предпочитаешь OGL - таким образом я не смогу тебе помочь - DX это моё всё

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 8:28 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
так, получается, по немногу народ выбирает меня....

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 12:04 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Года два назад я бы развил кипучую деятельность. Но сейчас дошел до того состояния, когда пора уступать дорогу молодым :D

От участия не отказываюсь, готов полностью взять на себя звуковую часть (движок и собственно музыку), могу помочь с тестированием и критикой :) Ну и так как сценер со стажем я тут один (был правда еще один, который разродился кучей исходников и исчез), могу заняться собственно распространением (релизингом)

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 12:10 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Во как! А у меня опыта нет, так что не знаю, чем могу помочь, разве что код как таковой неплохой пишу. Ну и генерация текстур. Кстати, я вроде код где-то выкладывал... Но сейчас его на моём компе нет =(

Разве что:
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Procedure FillCells(Matrix.f(2),X,Y,Range,RandomFactor.f=0)
  Protected Size=Pow(2,Range)
 
  If Y=0:Matrix(X+Size/2,Y)=(Matrix(X,Y)+Matrix(X+Size,Y))/2+RandomFactor/2-Random(RandomFactor*1000)/1000:EndIf
  If X=0:Matrix(X,Y+Size/2)=(Matrix(X,Y)+Matrix(X,Y+Size))/2+RandomFactor/2-Random(RandomFactor*1000)/1000:EndIf
  Matrix(X+Size,Y+Size/2)=(Matrix(X+Size,Y)+Matrix(X+Size,Y+Size))/2+RandomFactor/2-Random(RandomFactor*1000)/1000
  Matrix(X+Size/2,Y+Size)=(Matrix(X,Y+Size)+Matrix(X+Size,Y+Size))/2+RandomFactor/2-Random(RandomFactor*1000)/1000
  Matrix(X+Size/2,Y+Size/2)=(Matrix(X,Y)+Matrix(X+Size,Y)+Matrix(X,Y+Size)+Matrix(X+Size,Y+Size))/4+RandomFactor/2-Random(RandomFactor*1000)/1000
 
  K.f=Range/13+0.3
  If Range>1
    FillCells(Matrix(),X,Y,Range-1,RandomFactor*K)
    FillCells(Matrix(),X+Size/2,Y,Range-1,RandomFactor*K)
    FillCells(Matrix(),X,Y+Size/2,Range-1,RandomFactor*K)
    FillCells(Matrix(),X+Size/2,Y+Size/2,Range-1,RandomFactor*K)
  EndIf
 
EndProcedure
 
;Применение:
 
;Генерируем облака...
Dim Temp.f(2056,2056)
Temp(0,0)=Random(100000)/100000
Temp(2056,2056)=Random(100000)/100000
Temp(2056,0)=Random(100000)/100000
Temp(0,2056)=Random(100000)/100000
FillCells(Temp(),0,0,11,0.3)
 



Это более новый мой алгоритм(быстрее тех 4 примеров), но он работает без разделения RGB. Так что, понятно, нужно тот массив ещё в текстуру записать.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 5:01 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
ДЫК ДЫК ДЫК.

У меня есть идея, но в узком кругу. Так как форум смотрят не только проверянные люди.

Итак кто будет в команде? Я координирую проект.

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 7:40 pm 
Не в сети
PureC Coder

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 5:37 pm
Сообщений: 522
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Ïðîâåðåííûå ëþäè, áëèí. Íó òóïî ñêðûâàòü ïðîåêò èáî ëèáî íè÷åãî íå ïîëó÷èòñÿ, ëèáî âûéäåò ïðîæåêò, êîòîðîìó âîîáùå ñåêðåòíîñòü ëèøü äëÿ ïîíòà.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:58 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Согласен. Артем, никто ради идеи не будет по куче форумов лазить, да и не стоит она ничего, так что даже непроверенные кадры(которые не отпостились толком, кодерам он точно не надо-воровать идеи) не опасны...

Выкладывай!

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:28 am 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
В асю стучите, расскажу. и [.]

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:19 pm 
Не в сети
студент

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:49 pm
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
... про "ЯЩИКИ" версии 0.4b ? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:23 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Хацкер писал(а):
... про "ЯЩИКИ" версии 0.4b ?

Читай внимательно тему и раздел.

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB