purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Чт янв 18, 2018 2:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Икосаэдр
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 6:12 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:59 am
Сообщений: 222
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
немного мусорный код. осталось разобраться с цветом

Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
; *** 4K Framework for PureBasic [Win]
; ***
; *** original framework by auld
; *** pb-conversion by benny!weltenkonstrukteur.de
; ***
Global rquad.f ;Angle For The Quad ( NEW )
;;Global Dim texture.l(3)
 
Structure v3d
  x.f
  y.f
  z.f
 EndStructure
 
IncludeFile "OpenGL.pbi"
Import "opengl32.lib"
  glClearDepth(depth.d) ;specifies the clear value for the depth buffer
EndImport
Import "glu32.lib"
 gluPerspective(fovy.d,aspect.d,zNear.d,zFar.d) ;sets up a perspective projection matrix
EndImport
;---------------------------------
pfd.PIXELFORMATDESCRIPTOR
pfd\cColorBits  = 32
pfd\cDepthBits  = 32
pfd\dwFlags     = #PFD_SUPPORT_OPENGL | #PFD_DOUBLEBUFFER
 
#width         = 800
#height        = 600
 
hDC = GetDC_ ( CreateWindow_("edit", 0, #WS_POPUP | #WS_VISIBLE | #WS_MAXIMIZE, 0, 0 ,0 ,0, 0 ,0 ,0, 0 ) )
;;hDC = GetDC_ (hwnd)
rquad.f=-1.15
wglSetPixelFormat_ ( hDC, wglChoosePixelFormat_( hDC, pfd), pfd )
wglMakeCurrent_ ( hDC, wglCreateContext_(hDC) )
ShowCursor_(#False);
 
 glViewport_(0,0,#width,#height) ;Reset The Current Viewport
 glMatrixMode_(#GL_PROJECTION) ;Select The Projection Matrix
 glLoadIdentity_() ;Reset The Projection Matrix
 
 gluPerspective(45.0,Abs(#width/#height),0.1,100.0) ;Calculate The Aspect Ratio Of The Window
 
 glMatrixMode_(#GL_MODELVIEW) ;Select The Modelview Matrix
 glLoadIdentity_() ;Reset The Modelview Matrix
 
 glShadeModel_(#GL_FLAT);#GL_SMOOTH)
 glClearColor_(0.0,0.0,0.0,0.5) ;Black Background
 glClearDepth(1.0) ;Depth Buffer Setup
 glEnable_(#GL_DEPTH_TEST) ;Enables Depth Testing
 glDepthFunc_(#GL_LESS);#GL_LEQUAL) ;The Type Of Depth Testing To Do
 glHint_(#GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT,#GL_NICEST) ;Really Nice Perspective Calculations  
 glEnable_(#GL_LIGHT0)
 glEnable_(#GL_LIGHTING)
 ;glEnable_(#GL_NORMALIZE)
;;  LightPosition[0] := 0.0;  LightPosition[1] := 0.0;
;;  LightPosition[2] := 0.0;  LightPosition[3] := 1.0;
 
;;  glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,@LightPosition);   // Set our Light Position
 
 
pi.f=3.14159;27
;Dim icosa.v3d(12)
Dim x.f(12)
Dim y.f(12)
Dim z.f(12)
 
x(1)=0;Sqr(5)/2
y(1)=0
z(1)=Sqr(5)/2
For j=0 To 4
x(j+2)=Cos(j*72*pi/180);(j*72*pi/180)
y(j+2)=Sin(j*72*pi/180);(j*72*pi/180)
z(j+2)=0.5
x(j+7)=Cos((36+j*72)*pi/180)
y(j+7)=Sin((36+j*72)*pi/180)
z(j+7)=-0.5
Next j
x(12)=0
y(12)=0
z(12)=-Sqr(5)/2
;;??glLightModelf_(#GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE, #GL_TRUE);
 
 
Repeat
 
  ;;?glEnable_(#GL_NORMALIZE)
  glClear_(#GL_DEPTH_BUFFER_BIT | #GL_COLOR_BUFFER_BIT);
  glLoadIdentity_() ;Reset The Current Modelview Matrix
  glTranslatef_(0,0,-6.0) ;Move Right 1.5 Units And Into The Screen 7.0
  glRotatef_(rquad,3.0,-6.0,0.0) ;Rotate The Cube On X, Y & Z
; last z seemes true  
;?glColor3f_(1.0,1.0,1.0)
 
Restore icosavert
  glBegin_(#GL_TRIANGLES)
  For i=0 To 19
   
   Read.b a
   Read.b b
   Read.b c
;--------------normals------------  
vect1_x.f=x(a)-x(b)
vect1_y.f=y(a)-y(b)
vect1_z.f=z(a)-z(b)
 
vect2_x.f=x(a)-x(c)
vect2_y.f=y(a)-y(c)
vect2_z.f=z(a)-z(c)
 
nx.f=vect1_y*vect2_z-vect1_z*vect2_y; naoborot
ny.f=vect1_z*vect2_x-vect1_x*vect2_z
nz.f=vect1_x*vect2_y-vect1_y*vect2_x
 
glNormal3f_(nx,ny,nz)
 
;;   glColor3f_(0.0,0.0,1.0);
   glVertex3f_(x(a),y(a),z(a))
;;   glColor3f_(0.0,1.0,0.0);
   glVertex3f_(x(b),y(b),z(b))
;;   glColor3f_(1.0,0.0,0.0);
   glVertex3f_(x(c),y(c),z(c))
  Next i
  glEnd_()
  rquad=rquad-0.15
  SwapBuffers_ ( hDC );
Until ( GetAsyncKeyState_ (#VK_ESCAPE) )
 
DataSection
    icosavert:  
Data.1,2,3,1,3,4,1,4,5,1,5,6,1,6,2;ok 15
Data.2,6,11,3,2,7,6,5,10,5,4,9,4,3,8;ok 15
Data.5,9,10,6,10,11,4,8,9,3,7,8,7,2,11;15
Data.b 11,10,12,7,11,12,8,7,12,9,8,12,9,12,10;15
 
 
 


_________________
Захотелось мартышки любви со слоном, тут она и лопнула


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 6:45 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2241
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11
У меня появляется какая-то белая полоска вверху размером с заголовок окон (наверное окно) и все.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 6:58 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:59 am
Сообщений: 222
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
qpAHToMAS писал(а):
У меня появляется какая-то белая полоска вверху размером с заголовок окон (наверное окно) и все.

.lib, или заголовок - в них дело?

_________________
Захотелось мартышки любви со слоном, тут она и лопнула


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 7:27 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:02 pm
Сообщений: 2241
Откуда: Russia — Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11
egons lib'ы импортируются, "OpenGL.pbi" тоже, из папки с PureBasic'ом, который 37424 байт весит.

_________________
EnableExplicit User


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 7:55 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:59 am
Сообщений: 222
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
http://glair.narod.ru/files/opengl3.zip

вычислим виновника 8)

_________________
Захотелось мартышки любви со слоном, тут она и лопнула


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 10:08 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11077
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
egons писал(а):
вычислим виновника
Ну кто же едит использует как окно?
Используй класс #32770.
И путь к подключаемому файлу лучше задать так:
Код:
1
IncludeFile #PB_Compiler_Home+"Examples\Sources - Advanced\OpenGL Cube\OpenGL.pbi" 



Как раз 4 К интро.


Вложения:
4.rar [1.66 KiB]
Скачиваний: 170

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 12:11 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6220
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Пункты репутации: 48
Пётр писал(а):
Как раз 4 К интро.

У меня пустой экран.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 12:38 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:59 am
Сообщений: 222
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр писал(а):
egons писал(а):
вычислим виновника
Ну кто же едит использует как окно?
Используй класс #32770.


якобы фреймворк нареканий не вызвал.

Пётр писал(а):
И путь к подключаемому файлу лучше задать так:
Код:
1
IncludeFile #PB_Compiler_Home+"Examples\Sources - Advanced\OpenGL Cube\OpenGL.pbi" 



Как раз 4 К интро.

нафига, если рядом с исходником *.PBI?

блин, если пустые окна, тогда я слегка опасаюсь :shock:

_________________
Захотелось мартышки любви со слоном, тут она и лопнула


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 12:39 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:59 am
Сообщений: 222
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Код:
1
2
#width         = 800 
 #height        = 600



наверняка виновник 8)

_________________
Захотелось мартышки любви со слоном, тут она и лопнула


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 12:48 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11077
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
egons писал(а):
якобы фреймворк нареканий не вызвал.
У меня вообще картинки не было с Edit.

egons писал(а):
нафига, если рядом с исходником *.PBI?
Хге?
В первом посте нет никакого OpenGL.pbi!!!!
Если бы написал как я советовал бы, то прога скомпилировалась даже если рядом с ней нет этого файла!

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 1:12 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:59 am
Сообщений: 222
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр писал(а):
Хге?

В первом посте нет никакого OpenGL.pbi!!!!

Код:
1
IncludeFile "OpenGL.pbi"



Пётр писал(а):
то прога скомпилировалась даже если рядом с ней нет этого файла!

у меня почему-то на константы ругается.

_________________
Захотелось мартышки любви со слоном, тут она и лопнула


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 1:16 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11077
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
egons писал(а):
IncludeFile "OpenGL.pbi"
Ну и?
Я запускаю из среды без сохранения на диск и естественно что у меня такой файл не находит.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 1:30 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:59 am
Сообщений: 222
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пётр писал(а):
egons писал(а):
IncludeFile "OpenGL.pbi"
Ну и?
Я запускаю из среды без сохранения на диск и естественно что у меня такой файл не находит.

ну и чудесно, валить на калькулятор - бессмысленно, я писал возможную причину.

_________________
Захотелось мартышки любви со слоном, тут она и лопнула


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 2:05 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6220
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Пункты репутации: 48
egons писал(а):
ну и чудесно, валить на калькулятор - бессмысленно, я писал возможную причину.

Ребятки, ни скомпилированный, ни исходник не работают на моем AMD Radeon HD 6770. Это конечно не супер игровая видюха, но тем не менее, все современные игрушки запускаются( не на максимуме хотя бы). А эта простенькая фигня не работает.

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 2:10 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:59 am
Сообщений: 222
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy писал(а):
А эта простенькая фигня не работает.

egons писал(а):
#width         = 640

#height        = 480


а это?


Вложения:
icosa.rar [11.08 KiB]
Скачиваний: 180

_________________
Захотелось мартышки любви со слоном, тут она и лопнула
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB