purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт окт 23, 2018 12:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: INTRO новый год
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 8:01 am 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Предлагаю сделать интро под новый год!!!! Типа ёлочка, и живые подарки или игрушки на елочке...

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 9:52 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Что-то я смотрю Вы не в настроии нового года!!!!

Ну да ладно, а вот я тут придумал, ну не художник я, кстати пакет художника прилагается....

http://pbasic.spb.ru/files/up/С%20новым%20годом%202007-2008.rar

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 1:16 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Артём писал(а):
Что-то я смотрю Вы не в настроии нового года!!!!

Ну да ладно, а вот я тут придумал, ну не художник я, кстати пакет художника прилагается....

[url]http://pbasic.spb.ru/files/up/С новым годом 2007-2008.rar[/url]


Идея - 5+, реализация - 5!

_________________
Люди!! Уважайте друг друга!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 1:54 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Кстати, там ссылка, что-то неправильно отоброжается, так, что сегодня переделаю..... :oops:

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 7:31 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
http://pbasic.spb.ru/files/up/2007-2008.rar

переделал!!!!

Кому нужен пакет ходожника INPIS стучите в личку или в асю...

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 1:49 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Слушай, прикольно ты, однако, придумал это дело. Имхо, если кому-нить поставить заставку с длинным роликом, это прилично обрадует :) Вот только попробуй как-нибудь архивировать свои файлы(желатльно не через Packer, а какой-нибудь свой алгоритм...) Кстати, надо бы создать тему по алгоритмам упаковки... :roll:

ЗЫ: А ещё можно совсместить заставку с блоками и эту. Получится, что точки быстро вылетают из-за экрана и попадают в свои позиции 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 3:21 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Гы, спасибо, вот что я думаю, я доделал свою программу для создания таких приколов, в общем если и делать под новый год INRO, то надо

*хорошая, и желательно с игрушками, ёлка. Раз
*музыка под новый год, желательно MOD
*терпения пока я буду лепить или я вышлю две программки, кто хочет что-то свое нарисовать

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 2:50 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Не, Артём, всё же это не интро. :? Скорее, катит на очень интересный вариант презентации. :) Грустно,что файлы с точками занимают кучу места... И на другое места просто нету...

Кстати, извини за плагиат :lol: Я вот решил сделать менее продвинутую(читает из BMPшки, а не из специального файла, редактора нету...), зато, имхо, несколько более динамичную и жутко тормозную вещь...

Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
 
#Size=5
 Structure ImagePoint
 Angle.w
 Size.b
 Speed.f
 Color.l
 Position.point
 Target.point
 EndStructure
 
Global NewList Pixel.ImagePoint()
 
Procedure.f SSin(X1.f,Y1.f,X2.f,Y2.f);Возвращает синус угла между точками!
  ProcedureReturn (Y2-Y1)/Sqr(Pow(X1-X2,2)+Pow(Y1-Y2,2))
EndProcedure
 
Procedure.f SCos(X1.f,Y1.f,X2.f,Y2.f);Возвращает косинус угла между точками!
  ProcedureReturn (X2-X1)/Sqr(Pow(X1-X2,2)+Pow(Y1-Y2,2))
EndProcedure
 
Procedure.f Dist(X1.f,Y1.f,X2.f,Y2.f);Определяет расстояние между двумя точками!
  ProcedureReturn Sqr(Pow(X1-X2,2)+Pow(Y1-Y2,2))
EndProcedure
 
Procedure ScanImage(SpriteNumber)
CenterX=(1024-SpriteWidth(SpriteNumber)*| style="color: #924B72;">#Size)/2
CenterY=(768-SpriteHeight(SpriteNumber)*| style="color: #924B72;">#Size)/2
 
StartDrawing(SpriteOutput(SpriteNumber))
For X=0 To SpriteWidth(SpriteNumber)-1
For Y=0 To SpriteHeight(SpriteNumber)-1
  AddElement(Pixel())
  Pixel()\speed=(3+Random(1000)/100)/1
  Pixel()\Color=Point(X,Y)
  pixel()\Target\x=CenterX+X*| style="color: #924B72;">#Size:pixel()\Target\y=CenterY+Y*| style="color: #924B72;">#Size
  Pixel()\Angle=Random(360)
  Select Random(3)
  Case 0
    Pixel()\Position\x=Random(1024)
    Pixel()\Position\y=-pixel()\Speed*2
  Case 1
    Pixel()\Position\x=Random(1024)
    Pixel()\Position\y=768+pixel()\Speed*2
  Case 2
    Pixel()\Position\x=-pixel()\Speed*2
    Pixel()\Position\y=Random(768)
  Case 3
    Pixel()\Position\x=1024+pixel()\Speed*2
    Pixel()\Position\y=Random(768)
  EndSelect
Next
Next
StopDrawing()
EndProcedure
 
;IncludeFile "s3d.pb"
 
Structure D3DTLVERTEX
     Px.f
     Py.f
     Pz.f
     Rhw.f
     Color.l
     Specular.l
     Tu.f
     Tv.f
EndStructure
 
Structure SPRITE3D
     Surface.IDIRECTDRAWSURFACE7
     Vertex.D3DTLVERTEX[4]
     Width.w
     Height.w
     Reserved.l
EndStructure
 
Procedure ARGB(Red, Green, Blue, Alpha = 255)
   ProcedureReturn Alpha << 24 | Red << 16 | Green << 8 | Blue
EndProcedure
 
Procedure Sprite3dColoring(*This.SPRITE3D, Color.l)
     For i = 0 To 3
          *This\Vertex[i]\Color=Color
     Next
EndProcedure
 
 
 
InitSprite()
InitSprite3D()
InitKeyboard()
 
OpenScreen(1024,768,32,"")
Sprite3DQuality(1)
 
LoadSprite(0,"data\flaremini.bmp",#PB_Sprite_Texture):hwnd=CreateSprite3D(0,0)
LoadSprite(1,"data\otherships.bmp")
 
ScanImage(1)
 
Repeat
ExamineKeyboard()
ClearScreen(0)
 
Start3D()
Sprite3DBlendingMode(6,7)
ForEach Pixel()
If Dist(pixel()\position\x,pixel()\position\y,pixel()\target\x,pixel()\target\y)>=pixel()\Speed
  pixel()\Speed*1.01
  pixel()\position\x+pixel()\speed*|!REG3XP3!>SCos(pixel()\position\x,pixel()\position\y,pixel()\target\x,pixel()\target\y)
  pixel()\position\y+pixel()\speed*|!REG3XP3!>SSin(pixel()\position\x,pixel()\position\y,pixel()\target\x,pixel()\target\y)
Else
  pixel()\position\x=pixel()\target\x
  pixel()\position\y=pixel()\target\y
EndIf
Sprite3dColoring(hwnd,ARGB(Red(Pixel()\Color),Green(Pixel()\Color),Blue(Pixel()\Color)))
PSize=#Size*4
ZoomSprite3D(0,PSize,PSize)
RotateSprite3D(0,Pixel()\Angle,0)
DisplaySprite3D(0,pixel()\position\x-PSize/2,Pixel()\Position\y-PSize/2,128)
Next
Stop3D()
 
FlipBuffers()
Until KeyboardPushed(#PB_Key_All)
 


Проверено.... Подкрашивание картинок писал не я, а Cyan с Boolean.name... Вечно ему благодарен... :)

И это, вам бы нужны какие-нить картинки... Там в LoadSprite первая картинка-чёрно-белая BMPшка 24бита, это один пиксел от второй картинки... Короче, первый спрайт-что нить типа огонька от фейрверка, а второй - шаблон...(у меня из огоньков строится космический корабль... :) ) и лучше не делать его больше 200*200-тормоза...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 5:34 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Пошли одни плагаты, вот моя версия, примерно как в INPIS, а точнее как предлогал K_vitaliy, так вот, эта версия грузит спрайт BMP, делает его анализ, а потом строит изоброжение, так вот, маленькие хорошо строятся, а вот большие :cry: выдает ошибку, типа спрайта нет, что за феня?

Кто может исправьте....

вот собсно код

Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
InitSprite()
InitKeyboard()
pts$=OpenFileRequester("","","*.bmp",0)
OpenScreen(1024,768,32,"")
 
LoadSprite(0,pts$)
 
Structure pixel
 
x.w
y.w
sx.w
sy.w
sprite.w
color.l
 
EndStructure
 
Global NewList pixel.pixel()
 
Structure analiz
x.w
y.w
hwn.w
color.l
sprite.w
wid.w
hei.w
EndStructure
 
Global NewList analiz.analiz()
 
Procedure addpixel(sprite,x,y,sx,sy)
AddElement(pixel())
 
pixel()\sprite=sprite
pixel()\x=x
pixel()\y=y
pixel()\sx=sx
pixel()\sy=sy
pixel()\color=color
 
EndProcedure
Procedure analize(sprite)
AddElement(analiz())
analiz()\sprite=sprite
analiz()\wid=SpriteWidth(analiz()\sprite)
analiz()\hei=SpriteHeight(analiz()\sprite)
analiz()\y=-1
While analiz()\x<analiz()\wid
If analiz()\y=analiz()\hei
analiz()\x+1
analiz()\y=0
EndIf
analiz()\y+1
analiz()\hwn=analiz()\hwn+1
CreateSprite(analiz()\hwn,1,1)
StartDrawing(SpriteOutput(analiz()\sprite))
analiz()\color=Point(analiz()\x,analiz()\y)
StopDrawing()
StartDrawing(SpriteOutput(analiz()\hwn))
Plot(0,0,analiz()\color)
StopDrawing()
addpixel(analiz()\hwn,Random(1024),Random(768),100+analiz()\x,10+analiz()\y)
Wend
EndProcedure
 
Repeat
FlipBuffers()
ClearScreen(0)
ExamineKeyboard()
 
If a=0
analize(0)
a=1
EndIf
 
ResetList(pixel())
While NextElement(pixel())
DisplaySprite(pixel()\sprite,pixel()\x,pixel()\y)
If pixel()\x>pixel()\sx
pixel()\x-1
EndIf
If pixel()\x<pixel()\sx
pixel()\x+1
EndIf
If pixel()\y>pixel()\sy
pixel()\y-1
EndIf
If pixel()\y<pixel()\sy
pixel()\y+1
EndIf
Wend
 
Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape)
End
 



коментарии не писал, так как не было времени, я на работе, а дома опять нет света....

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 2:26 pm 
Бедняга... Какая жуткая каша у тебя в голове :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 11:13 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Малышка писал(а):
Бедняга... Какая жуткая каша у тебя в голове :(

я плакал, честно :)

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB