purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Пн июл 16, 2018 11:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [B3D] Scancode viewer for Blitz3D SDK + PureBasic
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 12:55 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Scancode viewer for Blitz3D

Simple Scancode viewer for Blitz3D based on Blitz3D SDK
Позволяет узнать коды клавиш и связанные с ними константы (и вставить константу в свой код через буффер обмена)
Идеально подходит для использования PureBasic + Blitz3D SDK

http://pop.ucoz.com/load/6-1-0-41

(Версия первая и последняя, нету смысла дорабатывать дальше)

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Последний раз редактировалось SofTie Чт июл 10, 2008 5:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 1:35 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Пункты репутации: 48
SofTie писал(а):
(Версия первая и последняя, нету смысла дорабатывать дальше)

Нет предела совершенству! У тебя не правильно отображаются клавиши "Pause Break" и "Num Lock" - перепутаны местами.
Вообще не отображается клавиша "PrintScreen"

Ну и наверно ещё есть недочеты - просто лень тестить дальше, и так одни БАГИ...

Да и ещё, если это в упакованном UPX виде весит 373,760 байт, то сколько же оно весило реально? Не лучше ли такую мелочовку написать на Пурике? И веса будет всего ок. 20,000 байт...

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 4:51 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy писал(а):
Нет предела совершенству! У тебя не правильно отображаются клавиши "Pause Break" и "Num Lock" - перепутаны местами.
Вообще не отображается клавиша "PrintScreen"

в том то и дело, что это не баги. Точнее баги Blitz3d SDK

kvitaliy писал(а):
Ну и наверно ещё есть недочеты - просто лень тестить дальше, и так одни БАГИ...

Сам ты это слово. Но я прощаю тебе твою несдержанность по причине твоей неосведомленности, юный падован.
1. Вьювер АБСОЛЮТНО точно сообщает имя константы и сканкод клавиши, как это прописано в заголовочном файле
2. Если вьювер не может определить клавишу, то и ты не сможешь в своей программе использующей средства DirectInput через функции Blitz3d SDK определить эту клавишу

kvitaliy писал(а):
Да и ещё, если это в упакованном UPX виде весит 373,760 байт, то сколько же оно весило реально? Не лучше ли такую мелочовку написать на Пурике? И веса будет всего ок. 20,000 байт...

А вот здесь попрошу без оскорблений. Продолжаем ЛиквидациюБезграмотности:
1. Если ты так умен, мог бы сам распаковать и посмотреть сколько весит, почему я уже полчаса сижу и отвечаю на дурацкие вопросы?
2. Нет не лучше - в эту мелочевку ВШИТ Blitz3d SDK к твоему сведению! Это и позволяет полностью определить, как игра на Blitz3d SDK будет реагировать на нажатие клавиш (или не будет)

Замкнулись на своем пуревасике, а дальше не судьба посмотреть, по другому никак не назовешь.

Чего ты раскипятился то? Blitz3d SDK не юзаешь ведь? Значит не по твою душу эти топики

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 2:34 pm 
Вас из дас)))???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 4:48 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6321
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Пункты репутации: 48
дас ист форум фор ПуреБасик.

SofTie писал(а):

Цитата:
Замкнулись на своем пуревасике, а дальше не судьба посмотреть, по другому никак не назовешь.



И сайт и форум был задуман в поддержку программистов именно на PureBasic, а по сему и вопросы, возможно и дурацкие для тех кто ВСЁ знает о Blitz3d SDK. Мне тоже иногда некоторые вопросы кажутся глупыми, но я понимаю, раз человек их задаёт - значит не понимает, и терпеливо обьясняю. И по этому наш форум все считают одним из самых дружелюбных в сети.
Конечно, спасибо, что считаешь меня юным - к сожалению, это не так. :)

P.S. Приехал сегодня с Черного моря! Прочитал много интересного тут у нас...

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 9:07 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
смысл объяснять что-то кому-то, кто не будет этим пользоваться?
хотя если честно, я так до сих пор не понял твою специализацию..
но явно не игродельческая

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB