purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Ср янв 17, 2018 4:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [B3D] LoadAlphaChannel
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 11:50 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Язык: PureBasic
Требуемые библиотеки: Blitz3D SDK 1.02
Изначальная идея: jfk EO-11110
PureBasic код и пример: SofT MANiAC (http://pop.ucoz.com)
LoadAlphaChannel procedure
Описание: Загрузка альфа-маски из 8 Bit PNG или JPG

флаги текстуры могут быть установлены любые, но флаг 2 (alpha) должен быть установлен обязательно!
Основная текстура и маска должны быть одного размера!

Данная методика позволяет сэкономить в 4.5 раза больше места по сравнению с PNG с альфа-каналом

http://pop.ucoz.com/load/7-1-0-44

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB