purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вт окт 23, 2018 11:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 12:46 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Всем привет.

Есть идея, сделать похожую игру типа пошаговой РПГ, одним словом сделать японрпг JRPG.

Как я подозреваю, для этой игры надо:
- 3д двиг
- скриптовый язык типа LUA для сценариев и оброботки методов с объектами..
- Голова )) :wink:
- Хорошее знание программирования 3д приложений
- Хорошее знание языка LUA
- Вооброжение
- Креатив
- 3дс макс или аналог) Как по мне, то лучше 3дс макс
- Инструментарий
- Гео карты (это чтоб не силно выдумывать с географией, проще ее скопировать с оригинала)
- FLstudio (для создания семплов, и музыки в игре)
- Микрофон, для записи голоса, также программа для видоизменения голоса)
- Свободное время, хоть пару часов в день.
- Сценарий - это вообще должен быть первый пункт
- Искизы героев и монстров, оружия и предметов
- Коллектив, который не кинет в ответственный момент
- Так же сделать игру коммерчиской, протолкнуть в массы людей. (хотя можно и бесплантную)

Итак кто нужен:
- Сценарист (выдумщик)
- Программист (кустовый, т.е. хороший, с опытом программирования игр)
- 2 художника (2д и 3д)
- Музыкант (композитор)
- Тестеры (думаю, остальной форум), тестирование будет закрытое, если будет решение, что игра коммерческая.

Кто со мной, пишите, на какую должность вы претендуете, также писать об этом тестером, для набора в закрытое тестирование...

Опишу игру, с точки зрения жанра, кто не знает..

Что такое JRPG - это такой интересный стиль, где сражения проходят не в реальном времени, а по очереди или через определенное время.
В таком стиле предусмотрен большой и сочный сюжет, с многими видео вставкими и разговорами, что создает неповторимую отмосферу, где игрок себя чувствует героем. Герой может набирать команду, вообще примерно во всех играх это до 4 в бою + возможность лишнего экипажа, для подмены других. У все уникальные навыки и магия. Это своеобразные и интересные игры, в которые играют по вскусу...

думаю стало чуть понятнее, кто не знал и ниразу не играл. Тому пример Final Fantasy все части, от сега такие игры как Phantasy Star 1-4 части, их можно скачать с любого игрового сервера где есть консоли, советую поиграть в 4 часть, самая интересная и продвинутая, чтоб поиграть также придется скачать эмулятор, все это будет весить примерно до 7 мегабайт.

Итак, кто заинтересован, прошу ко мне в BEZNEt

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 6:33 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
После долгих обдумываний, пришел к выводу, что лучше сделать классическую РПГ, небольшой сюжет уже есть.

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 6:34 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Хотя она не очень, то и классическая, а даже ролевая)

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 8:18 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
сходи на gamesanatomy.ru
полезно почитать начинающим.
такие задумки как у тебя зовутся там проЭктами и местным (я один из них) обосрать такое дело проще чем высморкаться. В итоге тебе скажут: "Делай, Тёма, тетрис". А может и нет, я всех вроде уже убедил что механику тита "тетрис" ни один паблишер не примет, т.к. залинцензировано...

Может конечно вы командой в пару человек, на чистом энтузиазме, без денег, сможете сделать то, на что мы, командой в десять человек, даже не заглядываемся (хотя у нас это не первые проекты)

Ни-че-го у вас не выйдет

Обо всем этом хорошо сказал как-то мой знакомый АВТОМАТ:
Цитата:
то что ты делал 2д-игры - это похвально (слава богу хоть что-то за плечами уже есть, значит, осознаёшь что игру сделать не так просто как её придумать).
Но вот так сразу RPG ты вряд ли сделаешь.
Я сам этим страдал и даже довёт проект до некоторого состояния играбельности и могу сказать что даже экшн с физикой, разрывающимися гранатами на куски ящиками и ragdoll-трупами делать намного легче чем rpg.

И не надейся что ты сможешь заработать на ней.

"Большие" издатели не станут её издавать потому что
1. По графике скорее всего она будет конкурировать с quake 2 а нынешним геймерам подавай crysis
2. Вряд ли ты сделаешь её очень интересную и сбалансированную с первого раза (даже у проф. разрабов это удаётся раз в несколько лет, т.е. такие игры, про которые можно и даже через 10 лет после выхода сказать "да, вот это реально круто!" примеры: Half-Life, Half-Life 2, Gothic 2)

Казуальные издатели не станут издавать rpg потому что их продукция нацелена на домохозяек и секретарш, им не нужно ничего сложного вроде прокачки, скиллов и т.д. Шоб попрошче и покрасивше и чтоб работало на GeForce 2 а не писало типа такого "Ваша видяха не поддерживает шейдеры, идите быстро в магазин за новой железкой". Ну, если ты планируешь писать на блитзе, то заморочек с железом не должно быть. Но казуалы всё равно в rpg играть не станут.
А вот (ладно, софтманьяк уже вовсю обоцрал тетрис, приведу в пример другое) простые головоломки типа three-in-row и т.д. пусть даже с 2д-графикой прекрасно расходятся.

Короче есвли хочешь писать rpg то флаг в руки, вполне реально написать примитивное рпг (пример - Логово, но, опять же если раньше с блитзем дел не имел будешь спотыкаться на каждом шагу) но не замахивайся на слишком многое и не рассчитывай на продажу игры. Прибыль - она в казуалках. За подробностями спрашивай Софтманиака, он вроде больше сведущ в вопросах коммерции.

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 9:15 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
В довесок:

Цитата:
Всем привет, недавно закончил изучать Blitz3D. Ессно захотел написать что-нибудь свое. Так как я один, то на "МЕГА РПГ - МЕЧТУ ЛЮБОГО ГЕЙМЕРА" меня не хватит. Решил я создать коллекцию 3D мини-игр


Цитата:
SofT MANiAC: Предлагаю ... сделать тотализатор - делать ставки, через сколько загнется тот или иной проэкт. Это и проэктеров должно подстегнуть

АВТОМАТ: В среднем от 2 дней до месяца.
Из 1000 проЭктов 1 нормальный проЕкт или хотя бы проѢктъ.


Цитата:
Через годик, если не забросишь, будешь способен написать ма-а-аленькую , де-е-еби-и-ильненькую аркадку.
Такова жЫзнь геймдевелопера.
Быстро и сразу только в кино и эротических снах бывает


Цитата:
За всю свою длинную девелоперскую карьеру я наблюдал множество таких "команд" с огромными амбициями
НЕ ОДИН из участников не стал девелопером.
А было их в общей сложности человек 100.
Это принципиальные ламеры - шапкозакидатели.
Посудите сами: вменяемому чайнику достаточно тот же торк покрутить пару дней в руках, чтобы понять, что без огромного опыта, профессиональной команды даже трешевого шутерка сделать невозможно.
Ну в этом варианте хоть радует, что вовлечено не так много народа (хотя и скучно)
Вот где было весело. это на почившей в бозе Team_cool_чего_то_там_еще - вот где стеба на год нереального !
А какие они скетчи на листочках в клеточку рисовали !


Цитата:
Хочешь делать игры - забудь все мега идеи о создании супер игры, и просто изучай инструмент. Долго нудно и кропотливо.
Попытайся что-то сделать без команды.


Цитата:
ты хочешь внятного ответа без обсмеивания? Получите и распишитесь.
Представь: ты загорелся идеей создать мего-крутой автомобиль.
Ты ничего не умеешь и до этого только и делал с автомобилями, что только на них ездил.
Приходишь ты на автомобильную выставку и говоришь при всех:
"Нужны Люди + для создания для создания автомобиля! Создадим автомобиль не хуже Порше!" При этом у тебя с собой ничего нет, ни чертежей, ни подробных вычислений и графиков, даже нет созданных ранее проектов, тебя никто не знает.
на этой выставке, в лучшем случае - в руке листок бумаги, где ручкой нарисован будущий "шодевр"
И представь реакцию этих людей. Держу пари, если ты действительно так сделаешь, будешь там настоящим Петросяном
Думаю, ты и сам понимаешь, что будет
А теперь перенесёмся в мир геймдема. Сейчас складывается похожая ситуация. Ты пришёл без всего, до этого не занимался геймдевом ни в коем разе (я на 99% в этом уверен) и тут же заявляешь, что собираешься создать игру, причём , "Создадим игру не хуже GTA", при этом у тебя даже внятного описания нет (про наличие диздока я вообще молчу). Я, кстати, так и не понял, какого жанра будет (будет ли?) игра и вообще она про что
И после этого ты думаешь, что найдёшь здесь какую-либо поддержку.
Ясен пень, на смех поднимут. И самое страшное, что таких проЭктировщикофф тут появляется до хрена через n-ные промежутки времени. Как правило, волна проЭктаф начинается в конце мая (начало весенних каникул в школах) и немного утихает к июлю (т.к. многие едут отдыхать). И всех их обсирают и обсмеивают. Потому что они много 3,14здят, божатся, что сделают самую лучшую игру на свете, а через неделю забрасывают и больше не появляются на форуме. И больше про них ничего не слышно. Думаю, если бы кто-то из них создал игру, хотя бы на 10% удовлетворяющую тому, как они её описывали, о них тут же бы все игровые издания кричали наперебой. Но чего нет, того нет...
И твой проЭкт совершенно ничем не отличается.
Десяток челов, которые ничего не умеют, кроме как рисовать на листиках в клеточку. и строить невообразимые планы.


Цитата:
Недавний Sunset автор тоже делал года полтора минимум, и то успел сваять только демоверсию, причём там используется и PhysX (ранее использовался Newton), и ш0йдеры, и иже с ними.
И заметь, это на Блитзе. Если ты собрался писать с 0 на С++ (который, почему-то все хвалят), то ты минимум год потратишь на создание средней паршивости движка.
Ты хоть раз пытался использовать эти инструменты? Нет? Тогда начни с маленькой голимой аркадки - это максимум, что может сделать человек без опыта прогинга (и то далеко не все делают, 95% мегапроЭктирофщикоф забрасывают через 2 недели и больше о них ничего не слышно). Если будешь упрямо пытаться делать мега проЭкт, шансов на успех нет.


Это исключительно личное дело каждого - слушать или не слушать людей прошедших множество испытаний. То что у тебя есть наработки мелких аркадок (которые доводить до ума не один месяц), тебя врядли спасет. Будь уверен, я обязательно буду глумиться над проэктом по полной.

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 9:26 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6384
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Пункты репутации: 48
SofTie писал(а):
Ни-че-го у вас не выйдет


Если речь идёт о коммерческой реализации, а не просто попрактиковаться, то решительно согласен.

Я хоть и не пишу игрушки - для этого нужна серьезная комманда и много свободного времени, но всё же иногда интересуюсь, КАК ТАМ НА ЭТОМ ФРОНТЕ ДЕЛА? И вот что интересно,

Цитата:
Шоб попрошче и покрасивше и чтоб работало на GeForce 2


именно этот принцип работает. Я скачал с Nevosoft более 180 игр(~ 2.8 Гига игрушек! ).
Цитата:
"Игрушки на 5 минут"! На сегодняшний день вниманию широкой общественности предлагаются разработки компании NevoSoft, специализирующейся на создании и локализации "казуальных" игр (от англ. casual games - простые, незатейливые игры).


Ну, все конечно запустить не смог, но и так ясно, что оригинальных движков от силы 15-20. Все остальные клоны на тему. Но как исполнено! Графика, музыка, описание сюжетов - на профессиональном уровне и в едином стиле.. При наличии готового движка, хорошего художника, сценариста и композитора тут и программист то практически не нужен ( или нужен самый посредственный - в готовых движках поменять некоторые данные), можно лепить игры со скоростью 2-3 в месяц. Да ещё прибавте достаточно низкие цены на их игрушки и то, что таких компаний несколько - то становиться очевидным, что будучи дилетантам составить конкуренцию им нереально. Можно конечно с ними сотрудничать, но насколько это выгодно именно для программиста, не владеющего кистью и не пишущего музыку ?

_________________
read-only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 7:48 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy писал(а):
Если речь идёт о коммерческой реализации, а не просто попрактиковаться, то решительно согласен.

я то именно о том же. Заработать на РПГ не так то просто будет

kvitaliy писал(а):
(от англ. casual games - простые, незатейливые игры).

В первую очередь переводить следует как "случайные игры", т.е. игры в которые играют от случая к случаю, иногда, изредка, в свободное от работы время.

kvitaliy писал(а):
ясно, что оригинальных движков от силы 15-20

я думаю гораздо меньше. и очень много движков базируется на опенсорсных от popcap и playfirst.

kvitaliy писал(а):
можно лепить игры со скоростью 2-3 в месяц

время разработки классической казуалки - 3-6 месяцев

kvitaliy писал(а):
будучи дилетантам составить конкуренцию им нереально

а зачем конкурировать? можно просто у них опубликовать..
невософт как и алавар в основном продают ЧУЖИЕ игры, и совсем чуток пишут своих.
я то как раз артему и предлагал - займись казуалками, найди художника, музыку я тебе сам напишу. Но РПГ это мрак, ЭТО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ШУТЕР!

kvitaliy писал(а):
Можно конечно с ними сотрудничать, но насколько это выгодно именно для программиста, не владеющего кистью и не пишущего музыку ?

Нужна команда

kvitaliy
Возьмем, к примеру, Master of Defence ( http://nevosoft.ru/review/game-Master-Of-Defense/ )
Ее писал мой знакомый. Всего их в команде двое..
И ничего, заявили о себе миру :)
( http://www.casualcharts.com/games/detai ... fense.html )
(кстати они пишут игры на блитц/пурик связке! Причем абсолютно не жмотятся на код (респект, Артур!) - кое-какой код в наших играх предоставлен нам именно Артуром из VD, за что ему привет и спасибо)

На тему того, что издатели сами делают игры и про сроки..
Месяц назад у Алавара вышел сиквел Сокровищ Монтесумы - Проклятие Монтесумы. Можете почитать комментарии - игра ОТКРОВЕННО не удалась. Хотя делала ее команда Алавара (графикой занимался мой друг и бывший художник нашей команды...). Так вот, игра делалась около полугода (в феврале стопудово они ее уже начали делать - и если бы я тогда согласился, одним из ее разработчиков был бы я...)

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 7:24 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
SofTie писал(а):
я то как раз артему и предлагал - займись казуалками, найди художника, музыку я тебе сам напишу


Так я и не отказываюсь, вот скоро будет программист, а дизайнер уже есть, и начнемс....

SofTie писал(а):
Но РПГ это мрак, ЭТО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ШУТЕР!


Ну так, для этого нужна команда с хорошим опытом....)))

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 7:50 pm 
Не в сети
PureC Coder

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 5:37 pm
Сообщений: 522
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
×òî è ñëåäîâàëî îæèäàòü... dixi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB