purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Ср июл 18, 2018 7:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [B3D] Генератор воды
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 11:28 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Язык: PureBasic
Требуемые библиотеки: Blitz3D SDK 1.02
Изначальная идея: неизвестно
PureBasic код и пример: SofT MANiAC (http://pop.ucoz.com)

Water functions
Описание: Генератор воды

Изображение

Изображение

http://pop.ucoz.com/load/7-1-0-52

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 8:22 am 
Не в сети
доцент

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 3:00 pm
Сообщений: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
а DX9 разве не помогает??? :?

_________________
nothing here


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:58 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
И всё-таки не впечатляет =( Не из-за графики(как я понимаю, если увеличить количество полигонов, можно приблизиться к фотореализму), а из-за внешнего движка: кто ж будет в демосцену запихивать Blitz3D? :(

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 9:58 am 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
В Пурик иногда пихают....

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 10:50 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Мне эта штука нужна была для создания даже не воды, а силового поля.

MS-DOS32 писал(а):
а DX9 разве не помогает??? Confused

Для информации: мы делаем игры на ДХ7

All_Creater писал(а):
кто ж будет в демосцену запихивать Blitz3D? Sad

я про демосцену и не говорил

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:44 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Ога =) А принцип да, может помочь...

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB