purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вс июл 12, 2020 8:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PC 64K Intro
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 8:56 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6651
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Пункты репутации: 65
Assembly 2004 PC 64K Intro Winner

http://pbasic.spb.ru/files/up/Prophecy.rar

Цитата:
Перед вами шедевр демо! Кинематографическое качество графики, потрясающие сцены живой природы, мегаполиса! Самая реалистичная реализация армагеддона за всю историю игровой и демо-индустрии! Потрясающий саундтрек! И все это в рамках 64 килобайт!



Это был комментарий к демке с форума (http://www.live.dsip.net/index.php?showforum=102), где я её скачал. Ну на счёт графики с высоты 2007 года конечно можно и поспорить, а вот всё же круто - и всё в 64 килобайтах! Я вот думаю, интересно, а на Пурике можно что то подобное написать?.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:29 pm 
Не в сети
BackupUser
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 9:29 pm
Сообщений: 1492
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Удивительно...
Столько всего и в таком обьёме.
Не понимаю...
Программу напишешь ерундовую - и она уже соразмерна этой.
А тут и музыка и графика и такой крошечный размер.
Шедевр...


Последний раз редактировалось Fdisk Вс авг 02, 2009 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 10:49 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 2:43 pm
Сообщений: 934
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пункты репутации: 15
Удивительно :shock:
только чего она грузится долго, или это специально для понту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 10:56 pm 
Не в сети
BackupUser
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 9:29 pm
Сообщений: 1492
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
22vlad писал(а):
Удивительно :shock:
только чего она грузится долго, или это специально для понту

Как будто в мои мысли заглянул...
Именно так.
Для понту. Типа, - мощнейший архив в память распаковывает.
Молодцы.
Хорошие психологи, ловко время растянули, иллюзий накрутили в десятку.
Приятно глазу.


Последний раз редактировалось Fdisk Вс авг 02, 2009 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 12:20 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Fdisk писал(а):
22vlad писал(а):
Удивительно :shock:
только чего она грузится долго, или это специально для понту

Как будто в мои мысли заглянул...
Именно так.
Для понту. Типа, - мощнейший архив в память распаковывает.
Молодцы.
Хорошие психологи, ловко время растянули, иллюзий накрутили в десятку.
Приятно глазу.

Ошибаешься :)
Ни один здравомыслящий демосценер не будет "для понту" растягивать время загрузки :)

Основные способы снижения размеров (приводящие к повышению времени загрузки и требовательности к памяти и процу):
1. В интро текстуры не хранятся в коде в виде массива, а генерируются программно
2. Меши также, за исключением особо сложных случаев.
3. Музыка используется либо трекерная, либо вообще пишется свой синтезатор (у Farbrausch он называется Viruz 2 - модули могут весить около двух килобайт, вот например мой мьюзикдиск с V2 - http://popteam.my-php.net/getitem.php?id=5 (96кб))
4. Используется пакер написанный специально для такого типа приложений (.kkrunchy например)

Конкретно эта интрошка делалась в этой программе:
http://pouet.net/prod.php?which=25977

К вопросу - можно ли это написать на Пурике? - Да! Конечно можно :)
Пурик - это всего лишь надстройка над Fasm, генерящая очень даже приятный ассемблерный листинг. Так что берем туториалы "OpenGL и Fasm" и вперед :)
Кто всерьёз заинтересован - могу составить компанию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 6:56 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6651
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Пункты репутации: 65
Цитата:
вот например мой мьюзикдиск с V2 - http://popteam.my-php.net/getitem.php?id=5 (96кб))


Файл не найден :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 9:45 am 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Прикол хостера - если реферрер не с моего сайта, то 404 :(

http://popteam.my-php.net/ - заходим сюда и ищем Anthology #1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 7:19 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6651
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Пункты репутации: 65
Другое дело. Впечатляет.Научи, как создать(в какой программе, где взять?) и проиграть в PureBasic?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 8:08 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy писал(а):
Другое дело. Впечатляет.Научи, как создать(в какой программе, где взять?) и проиграть в PureBasic?


Для начала топаем сюда - http://www.1337haxorz.de/products.html и читаем

1. Создание
Идем сюда - ftp://ftp.scene.org/pub/resources/music/utils/farbrausch_v2_plugins_1.0.zip
и берем плагины (Buzz, VSTi и Винамп).
Используем любой секвенсор, понимающий технологию VST

2. Использование в Пурике
Идем сюда -
ftp://ftp.scene.org/pub/resources/code/libs/libv2_1.0.zip
и берем либу. Конечно, можно использовать и ее (пуриковский Import еще никто не отменял), но народ подсуетился :)

Цитата:
Libv2 v1.0 09.02.2005 by WolfgangS 41 KB

Userlib made of kb/farbrauschs libv2 library and is used to play .v2m songs. Libv2 is a synthesizer that was responsible for creating all sounds in the famous farbrausch demos.


Качаем - http://purearea.net/pb/download/userlibs/Libv2Purebasic.zip

----
ЗЫ: Для желающих использовать в своих проектах трекерную музыку, рекомендую юзерлибу uFMOD, к которой я тоже маленько приложился :) Это гораздо удобнее чем таскать за собой MIDAS.DLL

Цитата:
uFMOD by Asterix & Quantum

uFMOD is a tiny XM player library. File and direct memory playback supported in both Windows and Linux versions. Windows version allows resource playback as well. Output sound using WINMM or DirectX DirectSound in Windows and OSS in Linux.


Линк на purearea.net - http://purearea.net/pb/download/userlibs/ufmod-1.19.1-win32.7z (давненько не обновлялась версия, не качайте :) )

Самые свежие версии на http://ufmod.sourceforge.net/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 8:33 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6651
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Пункты репутации: 65
Цитата:
Используем любой секвенсор, понимающий технологию VST


Плагины я ещё вчера скачал... Но куда их реально пристроить, вот в чём вопрос? секвенсор это что за зверь такой? У меня есть Sound Forge, это не пойдет?
Поподробнее в этом месте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 9:33 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
любой редактор воспроизводящий последовательность (sequence) нот (Cubase, Fruity Loops studio etc...)

качаем тут - http://websound.ru/soft-editors_r.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 9:37 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
да, и еще... эти модули нельзя редактировать.. создаются единожды и всё.. Надо бы написать статью или еще лучше видеотуториал сделать...

архив готовых модулей можно найти здесь: ftp://ftp.modland.com/pub/modules/V2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 10:41 am 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
В общем идея заманчивая, я могу помочь в графике, если что, ну музыку немного умею. У меня FL studio, я тм лобанб всякие проекты, бывает даже ничего.....

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 1:24 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 10:01 pm
Сообщений: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Prophecy.exe запакован kkrunchy -> Ryd
После распаковки Microsoft Visual C++ 6.0 размер 3633 кб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 9:53 am 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
dosikus писал(а):
Prophecy.exe запакован kkrunchy -> Ryd
После распаковки Microsoft Visual C++ 6.0 размер 3633 кб.

только не Ryd а ryg :)

_________________
Люди!! Уважайте друг друга!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB