purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Сб окт 20, 2018 1:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: суперский 3D движок (OGRE отдыхает)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 3:14 pm 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
http://www.purearea.net/pb/showcase/show.php?id=367&d=1
IrrlichtWrapper v.1.05beta

The IrrlichWrapper make the OpenSource-Engine ґIrrlichtґ available for PureBasic.
The Wrapper wraps the Objectoreinted Engine to a simplified Interface for PureBasic.

At the Moment there are more than 100 Commands available !

You can use Objectes in many formats (3D-Studio (*.3ds), Maya (*.obj), Blitz3D (*.b3d), Ogre (*.mesh) and more !)

Possiblity to use OpenGL or Directx8/9 - or a Software-Renderer.

The Irrlicht-Engie offers a lot of possibilities !

Some Features (there are much more):

Lightning-Fast Rendering in 3D
Loading von texture in man Formats (jpg,tga,png,psd and more)
Loading and Saving of complete Scenes
Animators to change or move or Rotate objects timebased.
Own GUI !!!
Terrain/Water

----
ЗЫ
я не сомневаюсь, что есть люди читающие англофорум, но я думаю выкладываю ссылу не зря

_________________
Люди!! Уважайте друг друга!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 10:27 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 2:43 pm
Сообщений: 933
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пункты репутации: 15
Возможностей у него намного больше
пробую в нем разобраться :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 9:33 am 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
проблема встроенного движка в том, что Фред на него основательно подзабил (используется директИкс 7, это ни в какие ворота не лезет!!). хотя никто не мешает взять и переписать engine3d.dll самому (исходники ее открыты, OGRE тоже опенсорсный). Но это гимор..

иррлихт напротив позволяет полноценно использовать возможности новых видеокарт..

http://irrlicht.sourceforge.net/downloads.html - здесь лежит соббстно сам иррлихт, советую тоже скачать

_________________
Люди!! Уважайте друг друга!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 1:19 am 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Талиус соорудил новую версию :)
1.06 альфа, еще не выставленная автором на показ, но доступен пример - http://www.noxe.de/downloads/ParticleDemo.zip

- Migration to Irrlicht 1.4 - самая приятная новость
- More optimizations ( about 20% more Speed! )
- Rewritten Particle System ( This is developed by us - not the Irrlicht Team -> but will flow back into Irrlicht )
-> Particles can be on the fly -> align themselves, resize, rotate etc.
-> New Particle Emitters/Affectors (): Ring, Particlecollision and more ( yes kind of "solid" Particles are now possible ).
- CallbackFunctions to integrate your own Filesystem ( for example based on the Purebasic Packer Commands - leaves it totally free to protect your data ). (This will also flow back to Irrlicht)
- Mesh saving ( Write your own 3D mesh converter ! )
- Simple , Shaderless Effects , triggered with a simple command. ( MotionBlur, DreamFX / Depth of Field, Nightsight ).
- up to 32 Bit Terrain Support & RAW terrain Support incl. creating / loading Terrains from Memory.
- CellTable texture Functions. ( very handy to save memory or even create your Textures in realtime for best Target-renderdevice resolution )
- Added missing Material types.
- New Lighttypes : ( Directional / Spotlights )
- Own Log/debug types -> send your own output to the Irrlicht Debugger.
- Meshfading and Transparency Functions ( using vertex Shader / Pixelshader 1.1 )
- IrrKlang 1.0 integrated. - это тоже радует :)
- New Tools and Addons ( not yet all finished ).
- ParticleED
- Gui ED
- Benchmark

_________________
Люди!! Уважайте друг друга!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 2:02 am 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
почитал я это:
http://www.boolean.name/showthread.php?p=29392

"мощный движок под DX7".
Хроно, ты жжош! Смеялись всей конторой :). На дворе 2007 год, какой нафиг DX7??? Люди покупают навороченные видюхи не для того, чтобы использовать DX7 :) Забудьте это страшное слово :)))

_________________
Люди!! Уважайте друг друга!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 2:15 am 
Не в сети
док

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:16 am
Сообщений: 162
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
ЗЫ
Только одно может оправдать разработчика, который пишет на DX7:
некоторые дебильные издатели по-прежнему требуют DX7 по причинам совместимости. :cry:

_________________
Люди!! Уважайте друг друга!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 12:39 pm 
Не в сети
док
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 6:21 pm
Сообщений: 126
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
http://www.havok.com

Тоже интересный. Говорят, выложат в мае этого года.
У меня одна игрушка была с этим движком.

_________________
Loading... 99%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 1:00 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
я то собственно имел в виду, что для Иррлищьт есть враппер для пурика... существует масса прикольных движков, но не все так просто заюзать в пурике.. приходится выбирать из того что есть...

Месяцы активно проведенные на официальном форуме пурика не прошли даром, поэтому делюсь накопленным. Подведем немного итогов

фактически, под пуриком в данный момент можно юзать только три тридэшных движка:

1) Irrlicht engine. Для этого нужен wrapper написанный neotoma и Thalius (изначально сотворенный Доддом для FreeBasic). Сейчас в активной разработке версия 1.06. Я присоединился к ребятам в качестве тестера, и вынужден констатировать - релиз не скоро (neotoma по уши в семейных делах, дети и все такое. Как он выразился: "Они едят моё время"). 2D часть движка вообще оставляет желать лучшего - вращение и зуминг спрайтов отсутствует вообще! Пришлось писать свои костыли на DX.

2) Dreamotion3D. Замечательный движок! В отличие от мультиплатформенного Иррлищьт работает только с Windows/Directx9c. Но что приятно - поддержка пурика изначально имеется! Дополнительная приятность - все указатели на объекты являются указателями на объекты DX! Т.е без проблем можно писать куски кода на чистом DX. Но большой косяк - отсутствует поддержка приклеивания мешей друг к другу (к dummy/joints). что это означает? Это означает, что вы не сможете надеть на своего перса одежду или вложить в руки оружие. Но, разумеется, это можно и дописать самому.
А вот автор (TMyke) несколько подзабил на проект и пару месяцев назад сообщил мне, что у него все сложно и проект временно не поддерживается. Недавно об этом было заявлено во всеуслышанье, что многих расстроило...

3) Ну и наконец допотопный ОГР встроенный в пурик. О нем уже сказано всё )) достаточно одного слова - устарел!

---

Разумеется, стоит отметить, что имеются результаты по присобачиванию к пурику графических элементов таких сред как DarkBasic и Blitz... Но ИМХО это полный изврат... Я проще буду писать на дарке или блитце, чем делать смесь бульдога с носорогом :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 3:11 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
0Q писал(а):
http://www.havok.com

Тоже интересный. Говорят, выложат в мае этого года.
У меня одна игрушка была с этим движком.

насколько я помню это физдвиг...

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 6:24 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
Всё верно, мощный физ движок со встроенной анимацией. Асасин крид на нем написан)

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 10:19 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Собственно в копилку 3D движков for PB:

* PureGDK и Blitz SDK - первый базируется на DarkBasic, второй - сами видите на чем. Первый к тому же и кучу денег просит

* GEARS3D (http://moteur3d.frenchboard.com/) - предложено мне было недавно. Не заинтересовался по двум причинам - ибо ОпенГЛ и разрабатывает его тот же перец (TMyke), который создал (и в итоге забросил) Dreamotion3D - т.е на саппорт, парни не рассчитывайте - перед сдачей игры издателю вы найдете баг в движке, но его править никто не будет, т.к. у автора движка внезапно обкакались дети.

Последние новости о проекте Irrlicht Wrapper 1.06 (получил сегодня личку от Thalius):
Цитата:
LOTS changed since 1.05 / 1.06 - Ill put on an alpha soon. Am reworking examples and manual currently - which will take some time - as there were numerous bugfixes and changes ( a few hundred ... ) the syntax also changed slightly but this couldnt be avoided - the wrapper itself still is 99% sourcecode compatible if you switch from an old project.

Few Things are handled a bit differently such as filemanagment which now is nativelly acessable thru Purebasic ( loadfrom memory , Packer Lib etc etc. , Direct DirectX 9 Access etc. ).

The alpha comes with no manual first - few new examples which show the new FX lib and particles - but nothing clean from the examples yet as i just get to work on the stuff for about 10h per week as most of my time is eaten up by my job mostly in which i currently have no Irrlicht Project =/ )

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 12:42 am 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
И так что с врапером, когда он все таки будет?

_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 10:27 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:18 am
Сообщений: 434
Откуда: PointOfPresence.Ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
похоже уже не будет

_________________
Изображение Точка.Присутствия - каждому по потребностям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 12:35 am 
Не в сети
eternal student
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 1:35 am
Сообщений: 447
Откуда: Екатеринодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
SofTie, что ты скажеш о TV3D_PB_WRAP, чего то в нем помоему
не хватает, Dremotion-лучше был или я не прав, интересно узнать
твое мнение.

_________________
CQ DX...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:32 am 
Не в сети
доцент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 5:44 pm
Сообщений: 59
Откуда: S.W.A.R.M.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Есть еще XORS3D он дружит с PHISIX неплохо, кому интересно смотрите: www.rubux.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB