purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Ср окт 17, 2018 10:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CompareMemory
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 4:58 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:55 pm
Сообщений: 219
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 0
Там на картинке все так темно, что долго коричневый искал, еле нашел.

По поводу карт, можно брать обычную карту где типично прорисовывают синим-воду,
зеленым-дерево и ровнины, а коричневым горы и чем темнее тем больше высота горы. По цвету прописать высоту и пускай прога сама конвертирует тебе. А тени с гор можно сделать в форме затенений пикселей которые идут слева на право от горы, как у тебя сделано, чем больше высота горы тем длиннее тень. А редактировать и коректировать уже потом что получилось.

Выходит в блоке ПАРТ может быть на реальной игре не только 7 но и 77 и более матриц(spr) чтобы большую карту рисовать.
spr 4*4 - это максимальный розмер или больше есть в игре.

_________________
искатель истины


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CompareMemory
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 6:34 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1699
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пункты репутации: 5
4x4, то есть 32х32 пикселя - ну в принципе да. юниты все максимум эти 32х32 пикселя. и заводы состоят из таких-же квадратов 32х32 и боевая карта тоже. игре удобно видимо такие квадраты по экрану шевелить. или приставке точнее.

большую карту не нарисуешь. регионов может быть 10, а вот их размеры да, могут быть и побольше чем 7 или скок там есть в примере - кусочков. другое дело что видеопамять там с гулькин нос. так что слишком много кусочков тоже нельзя :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CompareMemory
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 6:53 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1699
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пункты репутации: 5
доволен по самые помидоры :) правда сохранения нет, еще надо инструмент - вставка изображения из буфера обмена, еще надо инструмент ладошку - чтобы после вставки можно было само изображение внутри изображения елозить. типа сдвинуть на 1 пиксель влево скажем - вот драгндропом его хоба и сдвинул.


Вложения:
regions.zip [170.66 KiB]
Скачиваний: 15
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CompareMemory
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 12:03 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1699
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пункты репутации: 5
в итоге примерно вышло так:
https://www.youtube.com/watch?v=oouxu5XdOno


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CompareMemory
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 11:41 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11299
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
4 минута видео. Рисовать линии с нажатой кнопкой мышки не сложно. Нужно при событии #PB_EventType_MouseMove проверять функцией GetGadgetAttribute с флагом #PB_Canvas_Buttons нажата ли левая кнопка мышки. Если нажата - рисуем точку. Примеры. http://purebasic.mybb.ru/viewtopic.php?id=300
https://www.purebasic.com/documentation ... et.pb.html
8 минута. Создается связный список и в нем хранится нужное число отмен действий.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CompareMemory
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 1:07 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1699
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пункты репутации: 5
я в редакторе иконок для юнитов по моему такое делал. там просто при событии - движение мышкой проверяется не был ли флаг нажатия кнопки и там рисуется, другое дело что если линию рисовать шустрее - то делаются пропуски, а не четко линия непрерывная.

что касается отмены - в моем случае перед каким-то действием происходит копирование структурной переменной, где размер изображения указан и его массив вида: КоординатаХ(х)\КоординатаУ(у) - там номер цвета в каждой координате. вот получается это нужно будет сделать целый массив таких сложных переменных и получается надо двигать этот массив, затирая старые действия. предположим те-же 4 действия - надо как минимум 4 таких довольно больших массива фигачить. я подумал ну её нафиг :) для раздолбайского редактора, который особо то никому не нужен - пойдет. нас там в сообществе человек 10... от силы 20 наберется и все. хотя я и вроде буржуйские аналоги в названиях через черточку писал - изначально мы решили что буржуев тоже поддерживаем типа. так что расчет все-таки на рисование в каком-то другом более удобном редакторе, а сюда просто вставка с подгоном цветов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CompareMemory
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 4:23 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11299
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
SereZa писал(а):
если линию рисовать шустрее - то делаются пропуски
Это лучше чем нажимать кнопку мышки для рисования каждой точки.
SereZa писал(а):
получается это нужно будет сделать целый массив таких сложных переменных и получается надо двигать этот массив, затирая старые действия.
Я про список писал. Ничего двигать не придется. В начало списка добавляется новый элемент и если размер стал больше чем нужно, удаляется последний элемент.
При отмене, из списка удаляется первый элемент, который был отменен.

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CompareMemory
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 4:17 pm 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1699
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Пункты репутации: 5
с листом заметку сделал. но не думаю что довнесу в код, хотя мысль интересная откатываться на несколько действий :)

сейчас думаю еще об одной штуке - поскольку у меня главное окно 1 к 1 - 320 пикселей, и если двигать по нему объект, то точность этого движения не очень :) если сдвинул объект, то подвинуть его в те-же координаты сложновато. плохо видно эти самые границы. а ежели разрешение экрана будет гораздо больше, чем мои любимые 1024х768 - то и вовсе ничего не видать там. так вот я думаю сбоку сделать еще одно окошко, скажем те-же 32х32 пикселя, но увеличенные раз в 6. то есть будет видно увеличенный фрагмент изображения рядом с курсором, и он будет изменятся в реальном времени, как главный канвас изменяется. тогда двигать объекты можно будет более точно, видя это самое попиксельное движение. второй вариант - куда проще в реализации - добавить четыре кнопки направлений вокруг главного гаджета, при нажатии на которые будет происходить движение на 1 пиксель в ту или иную сторону. но та мысль с окошком-увеличением мне нравится больше :) хотя и гораздо сложнее в реализации, чем кнопки. думаю грабить из канваса квадрат 32х32 с центром-координатами мышки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB