purebasic.info

PureBasic forum
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 9:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:39 am 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 9:51 am
Сообщений: 17
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Очень нужен "графический редактор". Функции - простые: на "поле" 300 на 300 мм в нужных местах ставить кружочки (точки), минимальный шаг - 0,1 мм. Управление - мышь, возможно клавиатура. Естественно ScrollBar и сохранение результата работы в виде двухбайтовых координат. Далее будет делаться сетка, разные диаметры кружков, изменение масштаба, задание траектории от точки к точке, редактирование, и т. д., и т. п.
BASIC знаю (или знал) по ZX Spectrum, подобную программку на нем соорудил бы за пол-часа (PLOT-DRAW), позже пробовал на Liberty Basic, но потом я понял, что Liberty Basic - это "тупик".
Я не прошу полнофункциональную программу, подтолкните в нужном направлении, или дайте ссылку. Я два дня искал - не нашел.
Заранее благодарен!

_________________
И нет бога, кроме Ассемблера, а MPLAB пророк его!


Последний раз редактировалось Виктор Чт окт 29, 2009 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:49 am 
Не в сети
профессор

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:54 am
Сообщений: 354
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Пункты репутации: 19
Хм..интересно а зачем тебе извращаться если есть Фотошоп или есть ещеодин прикольный редактор после которого тебе незахочется что то делать свое в этом направлении...
Насчет либерти согласен полный пец какой то :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:56 am 
Не в сети
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:46 am
Сообщений: 6189
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Пункты репутации: 48
Виктор писал(а):
Очень нужен "графический редактор".


Есть полная версия - почти нормальный редактор, но для старой версии Пурика. Преобразовывать лень - но тебе же главное принцип?


Вложения:
PaintBox.zip [70.34 KiB]
Скачиваний: 291
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 11:03 am 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 4:43 pm
Сообщений: 342
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Посмотри тему http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=547
Там до фига моей графики с кружочками :)))[/u]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 12:01 pm 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 9:51 am
Сообщений: 17
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
kvitaliy, thank's to u, and to other's.
Скачал, начАл разбираться.
Фотошоп, корель чересчур крутой для моих задач, да и не понятно, откуда потом брать данные для дальнейшего пользования. Ближе всего для моего применения, а это станочек с ЧПУ (самоделка), подходит PCAD: есть сетка, привязка к сетке, зум, выходной формат данных, Гербер - удобоварим, но все равно не то.

_________________
И нет бога, кроме Ассемблера, а MPLAB пророк его!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 9:53 am 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 9:51 am
Сообщений: 17
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Я что-то не нашел возможности распечатать текст программы из PureB, неужели нужно копировать, вставлять в текстовый редактор, а из него печатать?

_________________
И нет бога, кроме Ассемблера, а MPLAB пророк его!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 2:27 pm 
Не в сети
МОДЕРАТОР
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 4:53 pm
Сообщений: 11053
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Виктор писал(а):
Я что-то не нашел возможности распечатать текст программы
Да, в стандартном редакторе IDE нет возможности распечатать текст. :(
Странно что нет, ведь в Scintilla есть поддержка как чёрно-белой, так и цветной печати.

PS.
Виктор писал(а):
...Ассемблера, а MPLAB...

Это справедливо только для ПИКов! :D

_________________
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до его изобретения не существовали. :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 2:07 pm 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 9:51 am
Сообщений: 17
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Уважаемые профессора, подскажите - что не так? Задумывалась следующая конструкция:
10 #shirina=2000
11 #visota=2000
12 #shag=20
13 #kol_x=Int(#shirina/#shag-1)
14 For k=0 To #kol_x
15 LineXY(k*20,0, k*20, #visota, RGB(255, 200, 200))
16 Next
Компилятору не нравится строка 13 - пишет, что константа не может состоять из... Когда делаю так (без "#"):
13 kol_x=Int(shirina/shag-1)
14 For k=0 To kol_x
строка 13 проходит, но компилятор не понимает "kol_x", считает его равным нулю.

_________________
И нет бога, кроме Ассемблера, а MPLAB пророк его!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 2:14 pm 
Не в сети
GameC@Soft
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 12:45 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Я из лесу вышел, и сразу зашел, в босоножках дырявых и взлядом ночным.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 0
kol_x - наверное дробное число, поэтому надо использовать тип Float
Код:
1
kol_x.f=Int(#shirina/#shag-1)


_________________
"Самый большой глюк в PureBasic - это твоя голова...." (с) Артем
Мой сайт: http://feelzone.org.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 2:22 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
ну так ты убрал знак # перед 10ой и 11ой константами, компилятор считает их переменными и,соответственно, нулём. Хочешь, чтобы всё работало - не забывай про то, что константа и переменная с одним и тем же названием могут быть в программе одновременно.
Кстати, не рекомендую извращаться с транслитом: плохой стиль программирования :)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 2:26 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 6:26 pm
Сообщений: 605
Откуда: Северодвинск/Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Артём писал(а):
kol_x - наверное дробное число, поэтому надо использовать тип Float
Код:
1
kol_x.f=Int(#shirina/#shag-1)


Артём, Int возвращает целую часть :)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=XHosLhPEN3k


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 2:34 pm 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 9:51 am
Сообщений: 17
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Совсем запутались мОзги, так что в
For K=0 To здесь должна быть констата, и в процессе нельзя изменить кол циклов, например?

_________________
И нет бога, кроме Ассемблера, а MPLAB пророк его!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 3:37 pm 
Не в сети
профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:49 pm
Сообщений: 716
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Компилятору не нравится строка 13 - пишет, что константа не может состоять из

При определении констант нельзя использовать функции, в данном случае Int.

For <variable> = <expression1> To <expression2> [Step <constant>]
...
Next [<variable>]
шаг должен быть константой, остальные параметры можно задавать переменными/выражениями. В процессе менять кол-во циклов в принципе можно, но это приведет к непредсказуемым последствиям.

Лучше используй более гибкую конструкцию например что-то типа этого :
var=0
varend=ссс
Step=aaa+bbb
quite=0

Repeat
var=var+Step
if var > ddd: quite=1: endif
Until var>varend or quite=1

Или просто измени свой код так :

#shirina=2000
#visota=2000
#shag=20
kol_x=Int(#shirina/#shag-1)
For k=0 To kol_x
LineXY(k*20,0, k*20, #visota, RGB(255, 200, 200))
Next k

_________________
мой форум http://spaceminers.mybb2.ru
Dungeon Raider (Ogre). Game video: http://www.youtube.com/watch?v=ZlhBgPJhAxI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 4:39 pm 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 9:51 am
Сообщений: 17
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Спасибо AndyLy,
kol_x=Int(#shirina/#shag-1)
For k=0 To kol_x
Сработало. А ведь сколько времени я "имел близость" с этим фрагментом. К сожалению, по РВ нет хороших учебников даже на Английском, не то, что на Русском.

_________________
И нет бога, кроме Ассемблера, а MPLAB пророк его!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 10:53 pm 
Не в сети
ассистент

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 9:51 am
Сообщений: 17
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Еще один вопрос. При компиляции некоторых чужих программ, в основном, для РВ 4.00, иногда выскакивает предупреждение "Deprecated function "CpeateGadgetList()" used". Это что реликтовая команда из прошлых версий РВ и ее можно безПолезненно сносить?

_________________
И нет бога, кроме Ассемблера, а MPLAB пророк его!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB